Jump to content

Мэрион Бланк

Доктор Мэрион Бланк — создатель программы Reading Kingdom, создатель и бывший директор программы «Освещение грамотности» в Колумбийском университете в Нью-Йорке, а совсем недавно — создатель Comprendi, первой в своем роде системы чтения. разработан специально для улучшения понимания прочитанного. Она психолог развития со специализацией в области языка и обучения.

Доктор Бланк разработал модель обучения чтению, основанную на шести важнейших навыках. Два из них относятся к физическим навыкам: навыки визуальной последовательности при чтении и мелкая моторика при письме, а четыре — к языковым навыкам: фонология, семантика, синтаксис и дискурс. Эта модель позволяет обучать чтению самых разных детей, включая тех, для кого умение читать весьма проблематично, например, невербальных детей с аутизмом. [ 1 ]

Ее книги под названием «Средство чтения» и «Захватывающая связь» , а также ее программа чтения 2010 года «Королевство чтения » созданы для того, чтобы сделать ее систему легко доступной для родителей, чтобы они могли предотвратить или преодолеть проблемы с чтением, от которых страдают около 40% школьников по всей стране. .

Образование

[ редактировать ]

Доктор Бланк имеет степень бакалавра Городского университета Нью-Йорка . Она также имеет степень магистра педагогики этого учебного заведения. Она имеет степень магистра общественного здравоохранения Колумбийского университета и степень доктора философии. из Кембриджского университета .

Доктор Бланк работала на факультете детской психиатрии Колумбийского университета , где она создала программу «Свет грамотности». Она также является лицензированным психологом. Она также посвящает много времени и энергии созданию книг, статей, компьютерных программ и тестов (включая широко используемый Инструмент оценки языка для дошкольников, тест, опубликованный как на английском, так и на испанском языках, который предназначен для оценки навыков устного общения детей в дошкольный возраст).

С 1973 по 1983 год доктор Бланк был профессором кафедры психиатрии Медицинской школы Рутгерса (входящего в состав Университета медицины и стоматологии Нью-Джерси ). В этом качестве она работала директором исследовательского подразделения по проблемам людей с ограниченными возможностями чтения. С 1960 по 1973 год она работала на факультете психиатрии Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке, где в ее работу входила должность директора учебной программы междисциплинарной программы обучения.

Доктор Бланк в настоящее время является генеральным директором учебной лаборатории доктора Мэрион . В этом качестве доктор Бланк разработал новую онлайн-систему для улучшения понимания прочитанного под названием Comprendi . Стартовая версия Comprendi будет использоваться в более чем 50 классах осенью 2023 года. Comprendi станет доступна для полномасштабного использования по подписке в январе 2024 года.

Награды и признание

[ редактировать ]

За свою карьеру доктор Бланк была удостоена множества наград и похвал. Недавно она получила премию Аптона Синклера, которая присуждается людям, которые внесли значительный вклад в образование, проявив при этом большое мужество. Ее программа для чтения программного обеспечения Sentence Master получила награду за программное обеспечение для специального образования от Ассоциации издателей программного обеспечения и сертификат достижения в Национальном поиске Университета Джонса Хопкинса. Она была лауреатом Премии развития карьеры Службы общественного здравоохранения США, Почетной награды Ассоциации речи и слуха Нью-Джерси и стипендии Мемориала Элвина Мори в Австралии. В 1996 году она была национальным лектором Австралийской ассоциации речи и языка. В 1994 и 1995 годах она была номинирована в Нью-Джерси на премию Фрэнка Р. Клеффнера за клиническую карьеру Американской ассоциации речевого и языкового слуха.

Кроме того, она является членом и научным сотрудником Американской психологической ассоциации , а также членом Ассоциации детей с ограниченными возможностями обучения. Она работала в редакционных советах ряда журналов, посвященных проблемам языка и обучения (например, «Развитие детей», «Прикладная психолингвистика», «Развитие детей и уход»), а также в советах многочисленных комитетов, включая Комитет Уильяма Т. Гранта. Фонд и Национальный институт детского здоровья и человеческого развития .

  1. ^ «Для детей с аутизмом обучение разговору начинается с чтения» . Медицинский журнал Колумбийского университета . 3 мая 2013 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa04783d03d4abdaef3d8ec7d65f51de__1704735900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/de/aa04783d03d4abdaef3d8ec7d65f51de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marion Blank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)