Жан-Поль Сивейрак
![]() |
Жан-Поль Сивейрак (родился 24 декабря 1964 г.) - французский режиссер, чьи фильмы обычно характеризуются пристальным вниманием к музыке и телам актеров. Он адаптировал французский роман Анны Вяземски « Гимны любви » под названием « Все прекрасные обещания» (2003). Этот фильм был удостоен премии Жана Виго 2003 года. Жан-Поль Сивейрак — профессор французской школы La Fémis , окончил Лионский университет Жана Мулена 3 (философия).
Жан-Поль Сивейрак открыл множество молодых талантов:
- Камиль Бертомье в фильме «Через лес»
- Валери Краншан во «Всех прекрасных обещаниях» ,
- Люсия Санчес в фильме «Одиночки »
- Рено Бекар в фильме "Нежная любовь мужчины"
Его фильм «Через лес» был представлен на фестивале Paris Cinéma (2 июля 2005 г.) и на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре 2005 г.
В своем обзоре современного французского кино Тим Палмер обсуждает карьеру Сивейрака в контексте его преподавания в крупнейшей французской киношколе la Fémis; Статус Сивейрака как «прикладного киномана», в котором он тщательно цитирует и возрождает эстетику исторических кинематографистов, таких как Мидзогучи и Кокто; его запущенное положение за пределами Франции; и его позиция удивительно бескомпромиссного режиссера, чьи фильмы часто отказываются проводить различие между фантазией и диегетической реальностью. [ 1 ]
Фильмография
[ редактировать ]- Ни Ева, ни Адам (1996)
- Одиночки (2000)
- Призраки (2001)
- Нежная любовь мужчины (французское название: Le gentil amour des hommes , 2002)
- Все прекрасные обещания (французское название: Все эти красивые обещания , 2003)
- Грусть, красивое лицо (2004)
- Через лес (2005)
- Мой прекрасный бунтарь (2006)
- Мой прекрасный принц (2006)
- Малика улетела (2008)
- Девушки в черном (2010)
- Моя подруга Виктория (2014)
- Парижское образование (2018)
Награды
[ редактировать ]- 2003 года Приз Жана Виго со всеми прекрасными обещаниями [ нужна ссылка ]
- 2001 Гран-при Бельфорского фестиваля с Fantômes. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Палмер, Тим (2011). Жестокая близость: анализ современного французского кино , Издательство Уэслианского университета, Миддлтон, Коннектикут. ISBN 0-8195-6827-9 .