Станция Сакура (Миэ)
Станция Сакура станция Сакура | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Сакура | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | 412-1 Тишаку-чо, Ёккаити-си, Ми-кен 512-1212 Япония | ||||
Координаты | 34 ° 59'48 "N 136 ° 32'30" E / 34,99667 ° N 136,54167 ° E | ||||
Управляется | ![]() | ||||
Линия(и) | ![]() | ||||
Расстояние | 8,7 км от станции Кинтэцу-Йоккаити | ||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | К26 | ||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||
История | |||||
Открыто | 1 июня 1913 г. | ||||
Предыдущие имена | Сакурамура (до 1954 г.) | ||||
Пассажиры | |||||
2019 финансовый год | 1911 г. ежедневно | ||||
|
Станция Сакура ( 桜駅 Сакура -эки ) — пассажирская железнодорожная станция, расположенная в городе Ёккаити , префектура Миэ , Япония , .
Линии
[ редактировать ]Станция Сакура является конечной станцией линии Юнояма и расположена в 8,7 железнодорожных километрах от противоположной конечной станции линии на станции Кинтэцу-Йоккаити . [ 1 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция состоит из двух противоположных боковых платформ , по одной на каждое направление. Это позволяет поездам, идущим в противоположных направлениях по однопутной линии Юнояма, разъезжаться на этой станции. Есть северный и южный вход, а пассажиры, идущие между входами и платформами, используют подземный переход.
Платформы
[ редактировать ]1 | ■ Линия Юнояма | для Ёккаити • Нагоя • Осака |
2 | ■ Линия Юнояма | для Комоно • Юнояма-Онсэн |
Соседние станции
[ редактировать ]« | Услуга | » | ||
---|---|---|---|---|
Линия Юнояма | ||||
Такацуно | Местный | Комоно |
История
[ редактировать ]Станция открылась 1 июня 1913 года как станция Сакурамура (桜村駅 Сакурамура-эки ) на железной дороге Ёккаити. 1 марта 1931 года в результате слияния он перешел в собственность Mie Railway. Станция была передана Sanco после слияния 11 февраля 1944 года. 1 июля 1954 года станция была переименована в станцию Сакура. 1 февраля 1964 года железнодорожное подразделение Sanco выделилось в отдельную компанию, и станция перешла в ведение. контроль над Mie Electric Railway, которая объединилась с Kintetsu 1 апреля 1965 года. [ 2 ] Между тем, 1 марта 1964 года во время ремонта линии станция перенесена примерно на 0,2 км к северо-востоку. 28 августа 1999 г. - открыты подземный переход и Привокзальный сквер у северного выхода.
Статистика пассажиров
[ редактировать ]В 2019 финансовом году станцией ежедневно пользовались в среднем 1911 пассажиров (только посадка пассажиров). [ 3 ]
Окрестности
[ редактировать ]- Средняя школа Западного Йоккаити
- Японский национальный маршрут 477
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник : Частные железные дороги Японии Neko Publishing. : 4-87366-874-3 .
- ^ Kintetsu Company History
- ^ Статистический сборник префектуры Миэ [Статистика префектуры Миэ] (на японском языке). Япония: префектура Миэ. 2020 . Проверено 11 августа 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Сакура (Ми), на Викискладе?
- Кинтэцу: Станция Сакура (на японском языке)