Элеонора Дакворт
![]() |
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Апрель 2024 г. ) |
Элеонора Рут Дакворт | |
---|---|
Рожденный | 1935 (88–89 лет) Монреаль, Квебек , Канада |
Область | Западная философия |
Школа | Конструктивизм |
Основные интересы | Когнитивное развитие , естественнонаучное образование , учебная программа , педагогическое образование |
Известные идеи | Когнитивное развитие , образовательный прогрессизм |
Элеонора Рут Дакворт (род. 1935) — учитель, педагог и психолог.
Дакворт получила докторскую степень. (Доктор наук об образовании) в Женевском университете в 1977 году. В основу своей работы она положила идеи Жана Пиаже и Бербеля Инхельдера о природе и развитии понимания и интеллекта, а также их метод клинического интервью. Она также была учителем начальной школы. Ее участие в проектах по разработке учебных программ 1960-х годов «Изучение элементарных наук» и «Программа начальных наук в Африке» сыграло важную роль в ее понимании и практике исследовательских методов преподавания и обучения. Она проводила обучение учителей, разработку учебных программ и оценку программ в США, Европе, Латинской Америке, Африке, Азии и ее родной Канаде.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дакворт — дочь Джека и Мюриэл Дакворт , канадских миротворцев, социальных и общественных активистов. Джек Дакворт, родившийся в 1897 году, был уважаемым лидером национального движения YMCA и откровенным пацифистом с 1930-х годов до своей смерти в 1975 году. [1] Мюриэл Дакворт была одной из 1000 женщин со всего мира, номинированных на Нобелевскую премию мира в 2005 году. [ нужна ссылка ]
Она сестра монреальского кинорежиссера Мартина Дакворта . [2] и бизнесмен и музыкант из Новой Шотландии Джон Дакворт.
(Повторное) открытие Пиаже
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
Работа Пиаже была мало известна в образовательном сообществе Северной Америки после Второй мировой войны до тех пор, пока Элеонора Дакворт, студентка Пиаже в то время, не представила его методы и анализ в классе и американском образовательном исследовательском сообществе.
Элеонора Дакворт впервые встретила Жана Пиаже в 1957 году в Париже, в Сорбонне, где она была аспиранткой. В течение следующих двух лет Дакворт учился у Жана Пиаже и Бербеля Инхельдера в Институте педагогических наук в Женеве , Швейцария. Второй из этих лет она работала ассистентом по исследованиям и преподаванию. Впоследствии она поступила в докторантуру по когнитивной психологии в Гарвардский университет и бросила учебу. Она вернулась в Женеву, чтобы получить докторскую степень.
По рекомендации Инхелдера Дакворт начал участвовать в «Исследовании элементарных наук» (ESS) в 1962 году, проекте разработки учебных программ и реформы научного образования, который вырос из Массачусетского технологического института и стал основой организации, ныне известной как Центр развития образования . Проект был инициирован Джерролдом Захариасом. Проект заключался в том, чтобы «[дать] физические материалы в руки детей с самого начала и помочь каждому ребенку исследовать с помощью этих материалов природу окружающего его мира [стет]» (ESS, 1970, стр. 7). Учителя и ученики экспериментировали с природными материалами, такими как лампочки, батарейки, маятники или бабочки, кубики льда и дождевые черви. В течение четырех лет работы в качестве сотрудника ESS Дакворт изо всех сил пыталась внедрить теорию и клинический метод Пиаже в работу, которую она и ее коллеги выполняли в аудиториях (Duckworth, 2006, стр. 1). [3]
В 1964 году Дакворт выступал в качестве английского переводчика Пиаже во время конференции двух прибрежных стран в Корнельском университете и Калифорнийском университете в Беркли. [4] Дакворт сообщила своим коллегам из ESS о конференции в газете «Piaget Rediscovered». Сборник статей по психологии развития и разработке учебных программ затем был преобразован в одноименную книгу, которая помогла возродить интерес к работам Пиаже среди педагогов. Она искала работу учителем начальной школы в Монреале. В 1970 году она устроилась на работу в Атлантический институт образования в Галифаксе, Новая Шотландия, в качестве директора «Проекта маяка», программы разработки учебных программ и подготовки учителей для четырех атлантических провинций Канады .
Сотрудничая с Жанной Бамбергер из отдела исследований и исследований в области образования Массачусетского технологического института, они инициировали «Проект учителя». В ходе этого проекта Дакворт и Бамбергер работали над тем, чтобы облегчить исследовательский опыт среди учителей, которые работали в начальных школах Кембриджа, штат Массачусетс, в 1978 году. Дакворт продолжал работать с небольшой группой этих же учителей еще семь лет. Эта группа, Moon Group, исследовала поведение Луны как практику обучения и преподавания. Она написала эссе, основанные на некоторых из этих опытов работы с Пиаже, Кембриджским педагогическим проектом, Группой Луны, а также на собственном преподавании в своей книге «Обладание чудесными идеями» .
Девелопменталистская традиция
[ редактировать ]В педагогическом образовании в Соединенных Штатах в двадцатом веке вклад Дакворта относится к прогрессивному подходу или подходу, направленному на развитие. Идея учителя, выступающего в роли исследователя, охватывается следующими четырьмя традициями рефлексивной педагогической практики: академической, социальной эффективности, развивающей и социальной реконструктивистской. Традиция развития считает, что учитель является одновременно практиком и исследователем. (Цайхнер, 1992, стр. 165).
Дакворт (2006, стр. xiii) написала в своей книге «Обладание чудесными идеями» , что она построила свой подход к развитию на двух очень важных для нее основах:
- Работы Жана Пиаже и Бербеля Инхельдера . Два аспекта в творчестве Пиаже и Инхельдера были особенно важны для Дакворта (2005b, стр. 258–259): во-первых, основная идея ассимиляции , то есть каждый человек создает смысл самостоятельно, принимая любой опыт на свой счет. схемы, структуры, предыдущее понимание. Во-вторых, клиническое интервью или клинический метод , то есть вовлечение детей в обсуждение своих идей с исследователем.
- Ее опыт работы с программой разработки учебных программ Elementary Science Study (ESS). Эта программа соответствует работам Пиаже и Инхельдера в области психологии и считается важной вехой в истории естественнонаучного образования. В «Элементарном научном исследовании» был поставлен следующий главный вопрос: «Так как же нам представить материал «извне», чтобы деятельность, которой подвергается «сам ум», была ценной?» (Дакворт, 2005a, стр. 142)
Центральным вопросом исследований Дакворта (2006: xiv) на протяжении пяти десятилетий остается: «Как люди учатся и что каждый может сделать, чтобы помочь?» В процессе исследования этого вопроса она разработала метод исследования, который она назвала расширенным клиническим интервьюированием, исследованием преподавания/обучения и критическим исследованием. Эти три фразы возникли в ходе ее исследований и используются как взаимозаменяемые (Duckworth, 2006, стр. xv).
Критическое исследование
[ редактировать ]Бербель Инхельдер впервые применил название «критическое исследование» к клиническому интервью Пиаже, которое включало наблюдение за детьми, а также интервьюирование и взаимодействие с ребенком, который экспериментирует и исследует проблему, поставленную исследователем. Инхелдер представил этот метод в педагогическом контексте (Инхельдер, Синклер и Бовет, 1974, стр. 18–20). Дакворт (2005b, стр. 258–259) описывает критическое исследование как имеющее два аспекта: разработку учебных программ и педагогику. В контексте критического исследования разработка учебной программы означает: учитель планирует, как вовлечь учащихся в изучение предмета. Педагогика представляет собой практику, посредством которой учителя предлагают ученикам выразить свои мысли:
Критическое исследование как исследовательский метод требует такой же изобретательности в поиске подходящих материалов, вопросов и мероприятий, как и любая хорошая разработка учебной программы. Будь то стихи, математические ситуации, исторические документы, жидкости или музыка, наши предложения должны предоставлять доступные точки входа, должны представлять предмет с разных точек зрения, вызывать разные реакции у разных учащихся, открывать множество путей для исследования, порождать конфликты и преподносить сюрпризы; мы должны поощрять учащихся раскрываться за пределы самих себя и помогать им осознавать, что есть и другие точки зрения, которые еще предстоит раскрыть – что они еще не исчерпали свои мысли по этому вопросу.
- (Дакворт, 2006, стр. 140).
В ходе критического исследования исследование происходит в двух режимах: в одном режиме ребенок исследует предмет, а в другом - исследователь-учитель исследует мышление ребенка. Следовательно, для учителя критическое исследование оказывается на стыке исследования и преподавания, где учитель и ученик поддерживают друг друга (Шорр, 2007, стр. 369–370):
Таким образом, критическое исследование как исследовательский метод имеет два аспекта: 1) разработка хорошего проекта для работы ребенка; и 2) успешно пригласить ребенка рассказать о своих идеях: успокоить его, сделать его восприимчивым ко всем ответам; быть нейтральным по существу ответа, но при этом поощрять тот факт, что ребенок думает и говорит; заставить ребенка продолжать думать о проблеме, помимо первой мысли, которая ему пришла в голову; заставить ее отнестись к своим мыслям серьезно.
- (Дакворт, 2005b, стр. 259)
Следовательно, Дакворт (2008b) предполагает, что классный руководитель может взять на себя роль исследователя. Учитель также исследует, взаимодействуя с обучением учащихся. Задача учителя — представлять увлекательные задачи и следить за тем, как учащиеся решают их, помогая им заметить то, что интересно. Например, учитель слушает, как ученики объясняют свои идеи, и задает им вопросы, направленные на дальнейшее развитие мышления учащихся (Duckworth, 2006, стр. 173–174).
Основные идеи исследования преподавания/обучения
[ редактировать ]Излагая свой подход, Дакворт (2006, стр. 173) заявляет: «Будучи ученицей Пиаже, я была убеждена, что люди должны создавать свои собственные знания и усваивать новый опыт способами, которые имеют для них смысл. чем нет, просто говоря студентам то, что мы хотим, чтобы они знали, они остаются равнодушными». Что касается обучения и преподавания, критическое исследование подчеркивает следующие аспекты:
- Студенты привносят в процесс обучения свои предыдущие ожидания, интересы и знания. (Дакворт, 2006, стр. 12). [5]
- Студентам нужно что-то сложное, что заставит их исследовать. (Дакворт, 2002).
- Учитель как координатор с исследовательским складом ума . [6] [7]
Педагогическое образование
[ редактировать ]Если учителя хотят обучать своих учеников исследовательскому подходу, они должны сами иметь опыт обучения в качестве исследователей (Duckworth, 2006). В своей работе по педагогическому образованию, которую Дакворт ведет в Гарвардском университете и других местах, она дает учителям возможность пережить и подумать о явлениях преподавания и обучения. Она привлекает студентов педагогического образования к стремлению понять чужое понимание. Она считает, что учителям важно знать, что понимают их ученики, то есть: какой смысл они придают предмету (Duckworth in Meek, 1991, стр. 32).
На своих курсах в Гарвардском университете она применяет свой подход к преподаванию, используя критическое исследование для обучения критическому исследованию. Ее знаменитый курс Т-440 под названием « Преподавание и обучение: «Обладание замечательными идеями» обычно проводится в двух параллельных группах, в каждой из которых насчитывается до 50 студентов педагогического образования. Дакворт заявляет на веб-сайте своего курса: «Курс начинается с предпосылки, что существует бесконечное количество адекватных путей, по которым люди могут прийти к пониманию предмета. Учебная программа и оценка должны основываться на этом разнообразии. Вторая предпосылка заключается в том, что каждый человек может принять участие. получайте удовольствие и добивайтесь успеха в каждом предмете». [8]
В своем университетском преподавании Дакворт (2006, стр. 9, 173–192) пытается привлечь студентов педагогического образования к трем основным видам преподавания и обучения:
- Фильмы и/или (жизненные) демонстрации с участием одного или двух детей или подростков. Таким образом, студенты педагогического образования могут наблюдать за обучением детей/взрослых, в то время как преподаватели преподают, привлекая этих учащихся, а также слушая и понимая объяснения этих учащихся;
- Студенты педагогического образования проводят аналогичный опрос во внеурочное время, когда они встречаются с одним или двумя людьми, которые проходят у них практику. Таким образом, каждый студент педагогического образования самостоятельно создает пробное критическое исследование для учащихся, а затем размышляет над ним в письменной форме;
- Студенты педагогического образования учатся в группе по конкретному предмету, кроме преподавания и обучения. Благодаря этому исследовательскому исследованию группы студенты педагогического образования учатся так же, как будут учиться дети в их классах. Этот предмет может быть из любой области обучения, например: маятники, математические перестановки, история, искусство и поэзия.
Награды (выборка)
[ редактировать ]- Почетный доктор Колби-колледжа (2013 г.).
- Первая премия Барбары К. Липман за достижения в области дошкольного образования, ежегодно вручаемая исследователю, писателю или разработчику программ, оказавшему значительное влияние на дошкольное образование или рост и развитие ребенка, Университет Мемфиса (2008 г.).
- Доктор университета, Honoris Causa, Оттавский университет (1993 год).
- Книга «Обладание замечательными идеями» и другие эссе по преподаванию и обучению получили премию Американской образовательной ассоциации за статьи по преподаванию и педагогическому образованию (1987).
- Первая лекция в память о Кэтрин Молони в Педагогической школе городского колледжа, Мастер-центр открытого образования (1979).
Библиография (избранное)
[ редактировать ]- Дакворт, ER (1964a). «Пиаже вновь открыт» . Журнал исследований в области преподавания естественных наук . 2 (3): 172–175. Бибкод : 1964JRScT...2..172D . дои : 10.1002/tea.3660020305 .
- Дакворт, ER (1964b). «Плавающие цветные трубки». Природа и дети . 1 (2): 6–7.
- Дакворт, ER (1973a). Язык и мышление. В М. Швебеле и Дж. Рафе (ред.), Пиаже в классе (стр. 132–154). Нью-Йорк: Основные книги.
- Дакворт, ER (1973b). Наличие замечательных идей. В М. Швебеле и Дж. Рафе (ред.), Пиаже в классе (стр. 258–277). Нью-Йорк: Основные книги.
- Дакворт, скорая помощь (1973c). Пиаже принимает взгляд учителя. Интервью с Жаном Пиаже. Обучение: Журнал творческого преподавания , 22–27.
- Дакворт, скорая помощь (1978). Африканская программа первичной науки: оценка и расширенные мысли. Гранд-Форкс: Исследовательская группа Северной Дакоты по оценке.
- Дакворт, скорая помощь (1979). «Вступительная записка о Пиаже». Журнал образования . 161 : 5–12. дои : 10.1177/002205747916100103 . S2CID 186385982 .
- Дакворт, скорая помощь (1983). «Учителя как ученики». Архивы психологии . 51 : 171–175.
- Дакворт, скорая помощь (1987). «Некоторые глубины и затруднения элементарной арифметики». Журнал математического поведения . 6 : 43–94.
- Дакворт, скорая помощь (1990). Открытие мира. В книге Э. Дакворта, Дж. Исли, Д. Хокинса и А. Энрикеса (ред.), «Научное образование: осознанный подход для начальных классов» (стр. 21–59). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
- Дакворт, скорая помощь (1999). «Привлечение учащихся к их собственным идеям: интервью с Элеонорой Дакворт». Активный ученик . 4 (1): 28–30.
- Дакворт, ER (2001a). Изобретение плотности. В книге Э. Дакворта (ред.), «Расскажи мне больше»: слушаем объяснения учащихся (стр. 1–41). Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. Оригинальная публикация 1986 года.
- Дакворт, ER (ред.) (2001b). «Расскажи мне больше»: слушаем объяснения учащихся. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. Книжная заметка получена 12 апреля 2009 г. по адресу http://www.hepg.org/her/booknote/79 . Рецензия на книгу получена 12 апреля 2009 г. по адресу http://www.nicholasmeier.com/Articles/2005-04_duckworth. хм
- Дакворт, скорая помощь (2002). «Обладание чудесными идеями» и другие очерки по преподаванию и обучению. Полевые работы – Заметки из аудиторий экспедиционного обучения , X(2), 11–12. Рецензия на книгу
- Дакворт, скорая помощь (2005a). Реальность, которой принадлежит каждый. В книге Б.С. Энгеля (ред.), «Придерживание ценностей: что мы подразумеваем под прогрессивным образованием» (стр. 142–147). Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
- Дакворт, ER (2005b). «Критическое исследование на уроке». Новый Воспитатель . 1 (4): 257–272. дои : 10.1080/15476880500276728 . S2CID 143485553 .
- Дакворт, скорая помощь (2006). «Обладание чудесными идеями» и другие очерки по преподаванию и обучению. Третье издание. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Дакворт, скорая помощь (2008). Обучение как исследование. В книге А. Милетта и М. Милетта (ред.), «Беседы в классе». Сборник классики для родителей и учителей (с. 119–144). Нью-Йорк: Новая пресса.
- Дакворт, Э.Р. и Фусаро, М. (2008b). Критическое исследование на уроке . Гарвардская высшая школа образования — полезные знания.
- Дакворт, скорая помощь (2009). «Помогаем студентам добраться туда, где идеи могут их найти» (PDF) . Новый Воспитатель . 5 (3): 185–188. дои : 10.1080/1547688X.2009.10399573 . S2CID 145100002 .
- Дакворт, ER и группа опытных учителей (1997). Учитель учителю: учимся друг у друга. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. Рецензия на книгу получена 12 апреля 2009 г. по адресу https://web.archive.org/web/20081006191210/http://edrev.asu.edu/reviews/rev42.htm .
- Дакворт, скорая помощь (2010). «Цель души» . Образовательные ландшафты, 3 (2): 21–28.
- Дакворт, Э.Р. и Джулиан, К. (2005). Конструктивистский взгляд на преподавание и изучение науки. В CT Fosnot (ред.), Конструктивизм: теория, перспективы и практика (стр. 61–79). 2-е издание. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Дакворт, Э.Р., Исли, Дж., Хокинс, Д. и Энрикес, А. (ред.) (1990). Естественнонаучное образование: продуманный подход для начальных классов . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Примечания
[ редактировать ]- ^ См . https://www.oxfam.ca/donate/jack-and-murial-duckworth-fund-for-active-global-citizenship. Архивировано 12 сентября 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Мори Алиофф и Сьюзен Схоутен Левин (июнь 1987 г.). «Двигаясь вместе с жизнью» . Кино Канада . Перепечатано в журнале «Точка зрения» . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ↑ Дакворт заявляет: «Мои коллеги, похоже, не стали хуже из-за того, что не восприняли Пиаже всерьез. И я, должен был признать, не стал лучше. Школы были такими сложными местами по сравнению с психологическими лабораториями, что я не мог Я не нашел способа оказать какую-либо особую помощь. Мало того, что Пиаже казался мне ненужным, я больше не был уверен в его правоте. В течение нескольких лет я почти не упоминал о нем и просто пытался помочь. насколько я помню, ни разу не было прямого использования каких-либо его конкретных выводов» (2006, стр. 2).
- ↑ Верн Н. Роккасл, директор конференции двух прибрежных регионов в 1964 году, написал в отчете о конференциях Жана Пиаже: «Пиаже, просматривая список участников конференции в Корнелле, с удовольствием заметил, что Элеонора Дакворт из Educational Services, Inc., собиралась присутствовать на конференции. Она училась у Пиаже и хорошо знала его и его теории, без особого настояния согласилась перевести лекции Пиаже для конференции. Вскоре стало очевидно, что Дакворт был настоящим ключом к ней. успех конференции в Корнелле. Она была выдающейся не только в своей интерпретации сложной фразеологии Пиаже, но и в формулировании и переводе вопросов, адресованных Пиаже в конце каждой из его лекций. Не было никаких сомнений в том, что ей следует это сделать. переводить в Беркли. Опять же, успех конференции во многом был обусловлен ее превосходными переводами» (1964, стр. xi).
- ^ «Исследование идей может принести только пользу, даже если это требует времени. Более того, неправильные идеи могут быть только продуктивными. Любая исправленная неправильная идея обеспечивает гораздо большую глубину, чем если бы у вас никогда не было неправильной идеи с самого начала. Вы овладеете идеей гораздо более тщательно, если вы рассмотрели альтернативы, попытались проработать ее в тех случаях, когда она не сработала, и выяснили, почему она не сработала, а все это требует времени» (Duckworth, 2006, стр. 70).
- ^ Хорошая ситуация обучения «[должна] позволять ребенку строить планы по достижению отдаленной цели, оставляя ему при этом широкую свободу следовать своим собственным маршрутом» (Blanchet, 1977, стр. 37, цитируется в Duckworth, 2006, стр. 42). ). «Если мы сможем создавать подобные ситуации, то различия между детьми будут по определению приняты во внимание – без необходимости заранее диагностировать уровень каждого ребенка в дюжине областей. Мы также можем быть уверены, что дети будут развивать свои собственные индивидуальные представления дальше по мере того, как они стремятся найти смысл в любой ситуации [...]» (Duckworth, 2006, стр. 48).
- ^ Есть два аспекта предоставления поводов для замечательных идей. Один из них — готовность принять детские идеи. Другой — создать обстановку, которая предлагает детям замечательные идеи — разные идеи разным детям — поскольку они вовлечены в интеллектуальные проблемы, которые для них реальны (Duckworth, 2006, стр. 7).
- ^ См. курсы.my.harvard.edu.
Ссылки
[ редактировать ]- Бобиля, Эй Джей и Дэниел, Б. (2009). Элеонора Дакворт: Учитель учителя. В Т. Смите и К. Э. Кнаппе (редакторы), «За пределами Дьюи и Хана: основы экспериментального образования» , том I (стр. 113–122). Озеро Женева, Висконсин: Институт енотов.
- Кавички, Э.М. (1999). Экспериментируя с проводами, батареями, лампочками и индукционной катушкой: рассказы о преподавании и изучении физики в ходе электрических исследований Лоры, Дэвида, Джейми, меня и экспериментов девятнадцатого века - наших разработок и инструментов. Диссертация. Кембридж, Массачусетс: Высшая школа образования Гарварда.
- Кавички, EM (июнь 2007 г.). Открытие возможностей экспериментальной науки и ее истории: критические исследования с маятниками и поющими трубками . Сессия 2.1.1.3, Девятая Международная конференция преподавателей истории, философии и естественных наук. Опубликовано в журнале Interchange , 39, 2008 г., стр. 415–442.
- Кавички, Э.М. (2009). «Исследование зеркал, воссоздание науки и истории, становление классового сообщества» (PDF) . Новый Воспитатель . 5 (3): 249–273. дои : 10.1080/1547688X.2009.10399577 . S2CID 144918742 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 г.
- Кавички, Э.М., Чиу, С.М. и Хьюз-МакДоннелл, Ф. (2009). Вводный документ о критических исследованиях в области преподавания искусства, науки и педагогического образования. Новый педагог , 5 (3), 189–204.
- Чира, С. (1989). При этом воздушные шары обучают процессу обучения . Специально для New York Times , 29 ноября 1998 г.
- Чиу, СМ. (2009). «Древний мастер рисовал, как я» (PDF) . Новый Воспитатель . 5 (3): 229–248. дои : 10.1080/1547688X.2009.10399576 . S2CID 143760917 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г.
- Дорн, М.С. (1979). Пример для всех нас. Обучение в ширину и глубину, Элеонора Дакворт , изд. Р. Дропкин, Семинар Центра открытого образования, Нью-Йорк.
- Исследование элементарных наук (ESS) (1970). Читатель по элементарным наукам. Ньютон, Массачусетс: Центр развития образования, Inc.
- Фальк, Б. (2009). От редактора - Критические исследования: Дорога к пониманию. Новый педагог 5 (3), i-ii.
- Сюэ, Ю. (1997). Жан Пиаже, спонтанное развитие и конструктивистское учение. Диссертация. Кембридж, Массачусетс: Гарвардская школа образования.
- Хьюз-МакДоннелл, Ф. (2009). «Интересно, как это маленькое семя может иметь такой большой потенциал»: Критическое исследование поддерживает развитие учителей предварительного обучения как научных исследователей и учителей» (PDF) . The New Educator . 5 (3): 205–228. doi : 10.1080/1547688X. 2009.10399575 . S2CID 144415523 Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г.
- Инхелдер Б., Синклер Х. и Бовет М. (1974). Обучение и развитие познания. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- Мик, А. (1991). «Размышления об обучении: разговор с Элеонорой Дакворт» (PDF) . Образовательное лидерство . 48 (6): 30–34.
- Петтигрю, Н.Г. (весна 2007 г.). Искусство слушать . Эксетерский бюллетень , 42–45.
- Ripple, RE и Rockcastle, VN (ред.) (1964). Пиаже открыл заново. Отчет конференции по когнитивным исследованиям и разработке учебных программ. Корнельский университет: Педагогическая школа.
- Шорр, В. (2007). «Воспитание мира с помощью критического исследования». Гарвардский обзор образования . 77 (3): 369–374. дои : 10.17763/haer.77.3.g110618k94m67j60 .
- Зейхнер, К.М. (1992). Концепции рефлексивного обучения в современных реформах программ педагогического образования США. В Л. Валли (ред.), Рефлексивное педагогическое образование - примеры и критика (стр. 161–173). Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press.
- 1935 рождений
- Живые люди
- Выпускники колледжа Колби
- Американские педагоги-психологи
- Американские теоретики образования
- Американские гуманисты
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Факультет Гарвардской высшей школы образования
- Семья Дакворт
- Прагматики
- Ученые из Монреаля
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века
- Американские психологи XX века