Jump to content

Элеонора Дакворт

Элеонора Рут Дакворт
Рожденный 1935 (88–89 лет)
Область Западная философия
Школа Конструктивизм
Основные интересы
Когнитивное развитие , естественнонаучное образование , учебная программа , педагогическое образование
Известные идеи
Когнитивное развитие , образовательный прогрессизм

Элеонора Рут Дакворт (род. 1935) — учитель, педагог и психолог.

Дакворт получила докторскую степень. (Доктор наук об образовании) в Женевском университете в 1977 году. В основу своей работы она положила идеи Жана Пиаже и Бербеля Инхельдера о природе и развитии понимания и интеллекта, а также их метод клинического интервью. Она также была учителем начальной школы. Ее участие в проектах по разработке учебных программ 1960-х годов «Изучение элементарных наук» и «Программа начальных наук в Африке» сыграло важную роль в ее понимании и практике исследовательских методов преподавания и обучения. Она проводила обучение учителей, разработку учебных программ и оценку программ в США, Европе, Латинской Америке, Африке, Азии и ее родной Канаде.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дакворт — дочь Джека и Мюриэл Дакворт , канадских миротворцев, социальных и общественных активистов. Джек Дакворт, родившийся в 1897 году, был уважаемым лидером национального движения YMCA и откровенным пацифистом с 1930-х годов до своей смерти в 1975 году. [1] Мюриэл Дакворт была одной из 1000 женщин со всего мира, номинированных на Нобелевскую премию мира в 2005 году. [ нужна ссылка ]

Она сестра монреальского кинорежиссера Мартина Дакворта . [2] и бизнесмен и музыкант из Новой Шотландии Джон Дакворт.

(Повторное) открытие Пиаже

[ редактировать ]

Работа Пиаже была мало известна в образовательном сообществе Северной Америки после Второй мировой войны до тех пор, пока Элеонора Дакворт, студентка Пиаже в то время, не представила его методы и анализ в классе и американском образовательном исследовательском сообществе.

Элеонора Дакворт впервые встретила Жана Пиаже в 1957 году в Париже, в Сорбонне, где она была аспиранткой. В течение следующих двух лет Дакворт учился у Жана Пиаже и Бербеля Инхельдера в Институте педагогических наук в Женеве , Швейцария. Второй из этих лет она работала ассистентом по исследованиям и преподаванию. Впоследствии она поступила в докторантуру по когнитивной психологии в Гарвардский университет и бросила учебу. Она вернулась в Женеву, чтобы получить докторскую степень.

По рекомендации Инхелдера Дакворт начал участвовать в «Исследовании элементарных наук» (ESS) в 1962 году, проекте разработки учебных программ и реформы научного образования, который вырос из Массачусетского технологического института и стал основой организации, ныне известной как Центр развития образования . Проект был инициирован Джерролдом Захариасом. Проект заключался в том, чтобы «[дать] физические материалы в руки детей с самого начала и помочь каждому ребенку исследовать с помощью этих материалов природу окружающего его мира [стет]» (ESS, 1970, стр. 7). Учителя и ученики экспериментировали с природными материалами, такими как лампочки, батарейки, маятники или бабочки, кубики льда и дождевые черви. В течение четырех лет работы в качестве сотрудника ESS Дакворт изо всех сил пыталась внедрить теорию и клинический метод Пиаже в работу, которую она и ее коллеги выполняли в аудиториях (Duckworth, 2006, стр. 1). [3]

В 1964 году Дакворт выступал в качестве английского переводчика Пиаже во время конференции двух прибрежных стран в Корнельском университете и Калифорнийском университете в Беркли. [4] Дакворт сообщила своим коллегам из ESS о конференции в газете «Piaget Rediscovered». Сборник статей по психологии развития и разработке учебных программ затем был преобразован в одноименную книгу, которая помогла возродить интерес к работам Пиаже среди педагогов. Она искала работу учителем начальной школы в Монреале. В 1970 году она устроилась на работу в Атлантический институт образования в Галифаксе, Новая Шотландия, в качестве директора «Проекта маяка», программы разработки учебных программ и подготовки учителей для четырех атлантических провинций Канады .

Сотрудничая с Жанной Бамбергер из отдела исследований и исследований в области образования Массачусетского технологического института, они инициировали «Проект учителя». В ходе этого проекта Дакворт и Бамбергер работали над тем, чтобы облегчить исследовательский опыт среди учителей, которые работали в начальных школах Кембриджа, штат Массачусетс, в 1978 году. Дакворт продолжал работать с небольшой группой этих же учителей еще семь лет. Эта группа, Moon Group, исследовала поведение Луны как практику обучения и преподавания. Она написала эссе, основанные на некоторых из этих опытов работы с Пиаже, Кембриджским педагогическим проектом, Группой Луны, а также на собственном преподавании в своей книге «Обладание чудесными идеями» .

Девелопменталистская традиция

[ редактировать ]

В педагогическом образовании в Соединенных Штатах в двадцатом веке вклад Дакворта относится к прогрессивному подходу или подходу, направленному на развитие. Идея учителя, выступающего в роли исследователя, охватывается следующими четырьмя традициями рефлексивной педагогической практики: академической, социальной эффективности, развивающей и социальной реконструктивистской. Традиция развития считает, что учитель является одновременно практиком и исследователем. (Цайхнер, 1992, стр. 165).

Дакворт (2006, стр. xiii) написала в своей книге «Обладание чудесными идеями» , что она построила свой подход к развитию на двух очень важных для нее основах:

  1. Работы Жана Пиаже и Бербеля Инхельдера . Два аспекта в творчестве Пиаже и Инхельдера были особенно важны для Дакворта (2005b, стр. 258–259): во-первых, основная идея ассимиляции , то есть каждый человек создает смысл самостоятельно, принимая любой опыт на свой счет. схемы, структуры, предыдущее понимание. Во-вторых, клиническое интервью или клинический метод , то есть вовлечение детей в обсуждение своих идей с исследователем.
  1. Ее опыт работы с программой разработки учебных программ Elementary Science Study (ESS). Эта программа соответствует работам Пиаже и Инхельдера в области психологии и считается важной вехой в истории естественнонаучного образования. В «Элементарном научном исследовании» был поставлен следующий главный вопрос: «Так как же нам представить материал «извне», чтобы деятельность, которой подвергается «сам ум», была ценной?» (Дакворт, 2005a, стр. 142)

Центральным вопросом исследований Дакворта (2006: xiv) на протяжении пяти десятилетий остается: «Как люди учатся и что каждый может сделать, чтобы помочь?» В процессе исследования этого вопроса она разработала метод исследования, который она назвала расширенным клиническим интервьюированием, исследованием преподавания/обучения и критическим исследованием. Эти три фразы возникли в ходе ее исследований и используются как взаимозаменяемые (Duckworth, 2006, стр. xv).

Критическое исследование

[ редактировать ]

Бербель Инхельдер впервые применил название «критическое исследование» к клиническому интервью Пиаже, которое включало наблюдение за детьми, а также интервьюирование и взаимодействие с ребенком, который экспериментирует и исследует проблему, поставленную исследователем. Инхелдер представил этот метод в педагогическом контексте (Инхельдер, Синклер и Бовет, 1974, стр. 18–20). Дакворт (2005b, стр. 258–259) описывает критическое исследование как имеющее два аспекта: разработку учебных программ и педагогику. В контексте критического исследования разработка учебной программы означает: учитель планирует, как вовлечь учащихся в изучение предмета. Педагогика представляет собой практику, посредством которой учителя предлагают ученикам выразить свои мысли:

Критическое исследование как исследовательский метод требует такой же изобретательности в поиске подходящих материалов, вопросов и мероприятий, как и любая хорошая разработка учебной программы. Будь то стихи, математические ситуации, исторические документы, жидкости или музыка, наши предложения должны предоставлять доступные точки входа, должны представлять предмет с разных точек зрения, вызывать разные реакции у разных учащихся, открывать множество путей для исследования, порождать конфликты и преподносить сюрпризы; мы должны поощрять учащихся раскрываться за пределы самих себя и помогать им осознавать, что есть и другие точки зрения, которые еще предстоит раскрыть – что они еще не исчерпали свои мысли по этому вопросу.

- (Дакворт, 2006, стр. 140).

В ходе критического исследования исследование происходит в двух режимах: в одном режиме ребенок исследует предмет, а в другом - исследователь-учитель исследует мышление ребенка. Следовательно, для учителя критическое исследование оказывается на стыке исследования и преподавания, где учитель и ученик поддерживают друг друга (Шорр, 2007, стр. 369–370):

Таким образом, критическое исследование как исследовательский метод имеет два аспекта: 1) разработка хорошего проекта для работы ребенка; и 2) успешно пригласить ребенка рассказать о своих идеях: успокоить его, сделать его восприимчивым ко всем ответам; быть нейтральным по существу ответа, но при этом поощрять тот факт, что ребенок думает и говорит; заставить ребенка продолжать думать о проблеме, помимо первой мысли, которая ему пришла в голову; заставить ее отнестись к своим мыслям серьезно.

- (Дакворт, 2005b, стр. 259)

Следовательно, Дакворт (2008b) предполагает, что классный руководитель может взять на себя роль исследователя. Учитель также исследует, взаимодействуя с обучением учащихся. Задача учителя — представлять увлекательные задачи и следить за тем, как учащиеся решают их, помогая им заметить то, что интересно. Например, учитель слушает, как ученики объясняют свои идеи, и задает им вопросы, направленные на дальнейшее развитие мышления учащихся (Duckworth, 2006, стр. 173–174).

Основные идеи исследования преподавания/обучения

[ редактировать ]

Излагая свой подход, Дакворт (2006, стр. 173) заявляет: «Будучи ученицей Пиаже, я была убеждена, что люди должны создавать свои собственные знания и усваивать новый опыт способами, которые имеют для них смысл. чем нет, просто говоря студентам то, что мы хотим, чтобы они знали, они остаются равнодушными». Что касается обучения и преподавания, критическое исследование подчеркивает следующие аспекты:

  • Студенты привносят в процесс обучения свои предыдущие ожидания, интересы и знания. (Дакворт, 2006, стр. 12). [5]
  • Студентам нужно что-то сложное, что заставит их исследовать. (Дакворт, 2002).
  • Учитель как координатор с исследовательским складом ума . [6] [7]

Педагогическое образование

[ редактировать ]

Если учителя хотят обучать своих учеников исследовательскому подходу, они должны сами иметь опыт обучения в качестве исследователей (Duckworth, 2006). В своей работе по педагогическому образованию, которую Дакворт ведет в Гарвардском университете и других местах, она дает учителям возможность пережить и подумать о явлениях преподавания и обучения. Она привлекает студентов педагогического образования к стремлению понять чужое понимание. Она считает, что учителям важно знать, что понимают их ученики, то есть: какой смысл они придают предмету (Duckworth in Meek, 1991, стр. 32).

На своих курсах в Гарвардском университете она применяет свой подход к преподаванию, используя критическое исследование для обучения критическому исследованию. Ее знаменитый курс Т-440 под названием « Преподавание и обучение: «Обладание замечательными идеями» обычно проводится в двух параллельных группах, в каждой из которых насчитывается до 50 студентов педагогического образования. Дакворт заявляет на веб-сайте своего курса: «Курс начинается с предпосылки, что существует бесконечное количество адекватных путей, по которым люди могут прийти к пониманию предмета. Учебная программа и оценка должны основываться на этом разнообразии. Вторая предпосылка заключается в том, что каждый человек может принять участие. получайте удовольствие и добивайтесь успеха в каждом предмете». [8]

В своем университетском преподавании Дакворт (2006, стр. 9, 173–192) пытается привлечь студентов педагогического образования к трем основным видам преподавания и обучения:

  1. Фильмы и/или (жизненные) демонстрации с участием одного или двух детей или подростков. Таким образом, студенты педагогического образования могут наблюдать за обучением детей/взрослых, в то время как преподаватели преподают, привлекая этих учащихся, а также слушая и понимая объяснения этих учащихся;
  2. Студенты педагогического образования проводят аналогичный опрос во внеурочное время, когда они встречаются с одним или двумя людьми, которые проходят у них практику. Таким образом, каждый студент педагогического образования самостоятельно создает пробное критическое исследование для учащихся, а затем размышляет над ним в письменной форме;
  3. Студенты педагогического образования учатся в группе по конкретному предмету, кроме преподавания и обучения. Благодаря этому исследовательскому исследованию группы студенты педагогического образования учатся так же, как будут учиться дети в их классах. Этот предмет может быть из любой области обучения, например: маятники, математические перестановки, история, искусство и поэзия.

Награды (выборка)

[ редактировать ]
  • Почетный доктор Колби-колледжа (2013 г.).
  • Первая премия Барбары К. Липман за достижения в области дошкольного образования, ежегодно вручаемая исследователю, писателю или разработчику программ, оказавшему значительное влияние на дошкольное образование или рост и развитие ребенка, Университет Мемфиса (2008 г.).
  • Доктор университета, Honoris Causa, Оттавский университет (1993 год).
  • Книга «Обладание замечательными идеями» и другие эссе по преподаванию и обучению получили премию Американской образовательной ассоциации за статьи по преподаванию и педагогическому образованию (1987).
  • Первая лекция в память о Кэтрин Молони в Педагогической школе городского колледжа, Мастер-центр открытого образования (1979).

Библиография (избранное)

[ редактировать ]
  • Дакворт, ER (1964a). «Пиаже вновь открыт» . Журнал исследований в области преподавания естественных наук . 2 (3): 172–175. Бибкод : 1964JRScT...2..172D . дои : 10.1002/tea.3660020305 .
  • Дакворт, ER (1964b). «Плавающие цветные трубки». Природа и дети . 1 (2): 6–7.
  • Дакворт, ER (1973a). Язык и мышление. В М. Швебеле и Дж. Рафе (ред.), Пиаже в классе (стр. 132–154). Нью-Йорк: Основные книги.
  • Дакворт, ER (1973b). Наличие замечательных идей. В М. Швебеле и Дж. Рафе (ред.), Пиаже в классе (стр. 258–277). Нью-Йорк: Основные книги.
  • Дакворт, скорая помощь (1973c). Пиаже принимает взгляд учителя. Интервью с Жаном Пиаже. Обучение: Журнал творческого преподавания , 22–27.
  • Дакворт, скорая помощь (1978). Африканская программа первичной науки: оценка и расширенные мысли. Гранд-Форкс: Исследовательская группа Северной Дакоты по оценке.
  • Дакворт, скорая помощь (1979). «Вступительная записка о Пиаже». Журнал образования . 161 : 5–12. дои : 10.1177/002205747916100103 . S2CID   186385982 .
  • Дакворт, скорая помощь (1983). «Учителя как ученики». Архивы психологии . 51 : 171–175.
  • Дакворт, скорая помощь (1987). «Некоторые глубины и затруднения элементарной арифметики». Журнал математического поведения . 6 : 43–94.
  • Дакворт, скорая помощь (1990). Открытие мира. В книге Э. Дакворта, Дж. Исли, Д. Хокинса и А. Энрикеса (ред.), «Научное образование: осознанный подход для начальных классов» (стр. 21–59). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Дакворт, скорая помощь (1999). «Привлечение учащихся к их собственным идеям: интервью с Элеонорой Дакворт». Активный ученик . 4 (1): 28–30.
  • Дакворт, ER (2001a). Изобретение плотности. В книге Э. Дакворта (ред.), «Расскажи мне больше»: слушаем объяснения учащихся (стр. 1–41). Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. Оригинальная публикация 1986 года.
  • Дакворт, ER (ред.) (2001b). «Расскажи мне больше»: слушаем объяснения учащихся. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. Книжная заметка получена 12 апреля 2009 г. по адресу http://www.hepg.org/her/booknote/79 . Рецензия на книгу получена 12 апреля 2009 г. по адресу http://www.nicholasmeier.com/Articles/2005-04_duckworth. хм
  • Дакворт, скорая помощь (2002). «Обладание чудесными идеями» и другие очерки по преподаванию и обучению. Полевые работы – Заметки из аудиторий экспедиционного обучения , X(2), 11–12. Рецензия на книгу
  • Дакворт, скорая помощь (2005a). Реальность, которой принадлежит каждый. В книге Б.С. Энгеля (ред.), «Придерживание ценностей: что мы подразумеваем под прогрессивным образованием» (стр. 142–147). Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
  • Дакворт, ER (2005b). «Критическое исследование на уроке». Новый Воспитатель . 1 (4): 257–272. дои : 10.1080/15476880500276728 . S2CID   143485553 .
  • Дакворт, скорая помощь (2006). «Обладание чудесными идеями» и другие очерки по преподаванию и обучению. Третье издание. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Дакворт, скорая помощь (2008). Обучение как исследование. В книге А. Милетта и М. Милетта (ред.), «Беседы в классе». Сборник классики для родителей и учителей (с. 119–144). Нью-Йорк: Новая пресса.
  • Дакворт, Э.Р. и Фусаро, М. (2008b). Критическое исследование на уроке . Гарвардская высшая школа образования — полезные знания.
  • Дакворт, скорая помощь (2009). «Помогаем студентам добраться туда, где идеи могут их найти» (PDF) . Новый Воспитатель . 5 (3): 185–188. дои : 10.1080/1547688X.2009.10399573 . S2CID   145100002 .
  • Дакворт, ER и группа опытных учителей (1997). Учитель учителю: учимся друг у друга. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. Рецензия на книгу получена 12 апреля 2009 г. по адресу https://web.archive.org/web/20081006191210/http://edrev.asu.edu/reviews/rev42.htm .
  • Дакворт, скорая помощь (2010). «Цель души» . Образовательные ландшафты, 3 (2): 21–28.
  • Дакворт, Э.Р. и Джулиан, К. (2005). Конструктивистский взгляд на преподавание и изучение науки. В CT Fosnot (ред.), Конструктивизм: теория, перспективы и практика (стр. 61–79). 2-е издание. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Дакворт, Э.Р., Исли, Дж., Хокинс, Д. и Энрикес, А. (ред.) (1990). Естественнонаучное образование: продуманный подход для начальных классов . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См . https://www.oxfam.ca/donate/jack-and-murial-duckworth-fund-for-active-global-citizenship. Архивировано 12 сентября 2017 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Мори Алиофф и Сьюзен Схоутен Левин (июнь 1987 г.). «Двигаясь вместе с жизнью» . Кино Канада . Перепечатано в журнале «Точка зрения» . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  3. Дакворт заявляет: «Мои коллеги, похоже, не стали хуже из-за того, что не восприняли Пиаже всерьез. И я, должен был признать, не стал лучше. Школы были такими сложными местами по сравнению с психологическими лабораториями, что я не мог Я не нашел способа оказать какую-либо особую помощь. Мало того, что Пиаже казался мне ненужным, я больше не был уверен в его правоте. В течение нескольких лет я почти не упоминал о нем и просто пытался помочь. насколько я помню, ни разу не было прямого использования каких-либо его конкретных выводов» (2006, стр. 2).
  4. Верн Н. Роккасл, директор конференции двух прибрежных регионов в 1964 году, написал в отчете о конференциях Жана Пиаже: «Пиаже, просматривая список участников конференции в Корнелле, с удовольствием заметил, что Элеонора Дакворт из Educational Services, Inc., собиралась присутствовать на конференции. Она училась у Пиаже и хорошо знала его и его теории, без особого настояния согласилась перевести лекции Пиаже для конференции. Вскоре стало очевидно, что Дакворт был настоящим ключом к ней. успех конференции в Корнелле. Она была выдающейся не только в своей интерпретации сложной фразеологии Пиаже, но и в формулировании и переводе вопросов, адресованных Пиаже в конце каждой из его лекций. Не было никаких сомнений в том, что ей следует это сделать. переводить в Беркли. Опять же, успех конференции во многом был обусловлен ее превосходными переводами» (1964, стр. xi).
  5. ^ «Исследование идей может принести только пользу, даже если это требует времени. Более того, неправильные идеи могут быть только продуктивными. Любая исправленная неправильная идея обеспечивает гораздо большую глубину, чем если бы у вас никогда не было неправильной идеи с самого начала. Вы овладеете идеей гораздо более тщательно, если вы рассмотрели альтернативы, попытались проработать ее в тех случаях, когда она не сработала, и выяснили, почему она не сработала, а все это требует времени» (Duckworth, 2006, стр. 70).
  6. ^ Хорошая ситуация обучения «[должна] позволять ребенку строить планы по достижению отдаленной цели, оставляя ему при этом широкую свободу следовать своим собственным маршрутом» (Blanchet, 1977, стр. 37, цитируется в Duckworth, 2006, стр. 42). ). «Если мы сможем создавать подобные ситуации, то различия между детьми будут по определению приняты во внимание – без необходимости заранее диагностировать уровень каждого ребенка в дюжине областей. Мы также можем быть уверены, что дети будут развивать свои собственные индивидуальные представления дальше по мере того, как они стремятся найти смысл в любой ситуации [...]» (Duckworth, 2006, стр. 48).
  7. ^ Есть два аспекта предоставления поводов для замечательных идей. Один из них — готовность принять детские идеи. Другой — создать обстановку, которая предлагает детям замечательные идеи — разные идеи разным детям — поскольку они вовлечены в интеллектуальные проблемы, которые для них реальны (Duckworth, 2006, стр. 7).
  8. ^ См. курсы.my.harvard.edu.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acb79074606efa9de7f069bddb30162c__1712544000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/2c/acb79074606efa9de7f069bddb30162c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eleanor Duckworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)