Обычный старый объект CLR
В разработке программного обеспечения обычный старый объект CLR или простой старый объект класса ( POCO ) — это простой объект, созданный в среде .NET Common Language Runtime (CLR), который не обременен наследованием или атрибутами. Это часто используется в отличие от сложных или специализированных объектов, которые часто требуются в рамках объектно-реляционного отображения . [ 1 ] По сути, POCO не зависит от внешней структуры.
Этимология
[ редактировать ]Plain Old CLR Object — это игра на термине «простой старый объект Java» из мира программирования Java EE , который был придуман Мартином Фаулером в 2000 году. [ 2 ] POCO часто расширяется до простого старого C# объекта , хотя POCO можно создавать на любом языке, предназначенном для CLR. Альтернативная аббревиатура, которую иногда используют, — это обычный старый объект .NET . [ 3 ]
Преимущества
[ редактировать ]Некоторые преимущества POCO:
- обеспечивает простой механизм хранения данных, а также упрощает сериализацию и передачу данных через уровни;
- идет рука об руку с внедрением зависимостей и шаблоном репозитория;
- минимальная сложность и зависимости от других уровней (более высокие уровни заботятся только о POCO, POCO ни о чем не заботятся), что способствует слабой связи;
- повышает тестируемость за счет упрощения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ См., например, эту статью на docs.microsoft.com: Поддержка POCO в WCF.
- ^ См. анекдот здесь: http://www.martinfowler.com/bliki/POJO.html.
- ^ См., например, ссылку на PONO в этом документе: Справочная документация Spring.net.