Национальная корпорация студенческого маркетинга
Промышленность | Маркетинг |
---|---|
Основан | 1966 год |
Основатель | Кортес Уэсли Рэнделл |
Несуществующий | 1970 |
Судьба | Банкротство |
Национальная студенческая маркетинговая корпорация (NSMC, NSMC) — название компании, основанной Кортесом Уэсли Рэнделлом, из Вашингтона, округ Колумбия бизнес-консультантом , в 1966 году, в разгар фондового рынка 60-х годов. Корпорация обслуживала молодежный рынок, и ее рекламировали различные профессионалы с Уолл-стрит . Благодаря гласности приобретений и бычьего рынка конца 1960-х годов акции выросли с первоначальной цены публичного размещения в 6 долларов за акцию до 140 долларов. Несколько университетов, в том числе благотворительный фонд Гарварда, инвестировали в ННМЦ. После краха 1970 года и после того, как Рэнделл обналичил часть своих акций, несколько профессионалов Уолл-стрит были признаны правительством виновными в правонарушениях. Некоторые из этих обвиняемых позже были оправданы, и по крайней мере один провел некоторое время в тюрьме. После расследования роли Рэнделла в обвале акций прокуратура заявила, что он исказил доходы компании. В 1975 году он признал себя виновным и был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения за сговор с целью мошенничества с акциями и три других случая мошенничества. Инвесторы подали иск на Рэнделла в гражданский суд и получили 35 миллионов долларов. [1]
Финансовый автор Эндрю Тобиас был директором по маркетингу в NSMC и написал книгу о своем опыте под названием «Забавная игра на деньги» .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья Крысолова из журнала Wall Street Time Magazine 1970 года
- New York Times: АРХИВЫ БИЗНЕСА: ГАЛЕРЕЯ МОШЕННИКОВ; Кортес Рэнделл: Мистификация студенческого рынка Автор: СТИВЕН ЛАБАТОН Опубликовано: 7 декабря 1986 г.
- Веселая игра на деньги