Jump to content

Софи Арутюнян-Гордон

Софи Арутюнян-Гордон
Национальность Американский
Занятие ученый
Организация Северо-Западный университет

Софи Арутюнян-Гордон — опубликованный автор статей в области образования. Она является директором программы магистра наук в области образования Северо-Западного университета , где она также является профессором Школы образования и социальной политики. Она преподает, уделяя особое внимание философии образования, педагогическому образованию, интерпретативным дискуссиям и философии психологии. Арутюнян-Гордон начала преподавать в районе Гленко в штате Иллинойс — она преподавала в шестом классе в течение пяти лет. Она покинула факультет факультета образования Чикагского университета в 1991 году и вскоре приехала в Северо-Западный университет, чтобы руководить программой магистра наук в области образования. Ее опубликованные работы варьируются от психологии до философии образования и педагогического образования. По данным Северо-Западного университета, «ее вторая книга, « Переворачивая душу: преподавание через разговор» , получила в 1994 году премию «Выбор критиков американских исследований в области образования». тот Фонд Джойса . Арутюнян-Гордон - бывший президент Общества философии образования (2003–2004 гг.)». [ 1 ]

Избранные презентации

[ редактировать ]
  • Апрель 2004 г.: Практический пример: слушание в ходе интерпретирующей дискуссии. Американская ассоциация исследований в области образования, ежегодное собрание. Монреаль, Канада
  • Январь 2004 г.: Развитие толерантности посредством диалога: роль слушания. Педагогический колледж Колумбийского университета. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Апрель 1998 г.: Обучение в плохо структурированной ситуации. Ежегодное собрание AERA. Новый Орлеан, Луизиана
  • Апрель 1998 г.: «Говорящие головы». Ежегодное собрание AERA. Новый Орлеан, Луизиана
  • Ноябрь 1991 г.: Обращение души: обучение через беседу в средней школе. Коалиция основных школ. Чикаго, Иллинойс
  • Ноябрь 1990 г.: Обращение души: роль учителя. Университет Альберты
  • Апрель 1990 г.: Обращение души: обучение через беседу. Ежегодное собрание Общества философии образования. Майами, Флорида (с К. Бенном)
  • Апрель 1989 г.: Обучение как воспоминание: Платон, Пруст и И.С. Бах. Ежегодное собрание Общества философии образования. Сан-Антонио, Техас
  • Январь 1989 г.: Обучение как воспоминание: его последствия для преподавания. Представлено на конференции, посвященной жизни и творчеству Джозефа Ситтлера . Чикаго, Иллинойс
  • Апрель 1988 г.: Диалог с Платоном. Ежегодное собрание AERA. Новый Орлеан, Луизиана
  • Март 1984 г.: Является ли психология единой наукой? Бостонский коллоквиум по философии науки. Бостон, Массачусетс

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • 2007: Культивирование вопросов: фокус школьного образования в XXI веке . Йель Пресс.
  • 2005: В поисках чего-то еще? Ответ на книгу Фреда Нильсена «Область дидактологии как область теории и исследований в области музыкального образования». Обзор философии музыкального образования 13: 95-98.
  • 2004: Слушание — в демократическом обществе. Школы: журнал исследования предметного опыта школьной жизни : Том. 1, Выпуск 2.
  • 1998: Как протекает мышление? Исследование моделей мышления в интерпретативной дискуссии. Теория образования .
  • 1994: Платон и образование, Международная энциклопедия образования .
  • 1993: Размышления о диалоге с Кеном Бенном. Теория образования .
  • 1992: Душа в гарнизоне, Дж. У. и Рад, А. Г., Пробелы: идеалы, отсутствующие в образовательном разговоре . СУНИ Пресс.
  • 1991: Обращение души: обучение через беседу в средней школе . Издательство Чикагского университета.
  • 1989: От Сократа к программному обеспечению: Учитель как текст; Текст как Учитель . Издательство Чикагского университета.
  • 1983: Равновесие в равновесии: исследование психологического объяснения в Брейнерде, К.Дж., Серия Спрингера по когнитивному развитию. Спрингер-Верлаг.

Обзор книги « Обращение души: обучение через беседу в старшей школе»

[ редактировать ]

Сравнивая обсуждения « Ромео и Джульетты» в двух классах средней школы , книга «Поворот души» «предлагает альтернативу методам, пропагандируемым традиционной образовательной практикой». [1] По данным University of Chicago Press, книга информирует читателей, «проводя [их] туда и обратно между двумя классами средней школы, обсуждая «Ромео и Джульетту» Шекспира, она изящно представляет альтернативный подход к образованию: интерпретативное обсуждение . Вторая группа, менее благополучные учащиеся городской школы, в которой преобладают чернокожие, не имеет опыта. Читатель наблюдает, как учащиеся в каждой группе начинают черпать опыт. в своей личной жизни, чтобы размышлять о событиях в пьесе. Студенты помогают друг другу интерпретировать сложные отрывки, задают вопросы, которые помогают поддерживать разговор, и изо всех сил пытаются «понять Шекспира правильно». они получают вознаграждение, видя, как их ученики учатся участвовать в осмысленном обмене информацией. Поскольку «Поворот души» основан на реальных беседах в классе, он представляет целый ряд трудностей, с которыми можно столкнуться в интерпретативном обсуждении. В книге описываются предположения об обучении, которые предполагает использование такого обсуждения в классе, и предлагается теоретическая перспектива, с которой можно рассматривать изменения как в учениках, так и в учителях». [ 2 ]

  1. ^ «О СЭСП :: Алфавитный список» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Проверено 17 апреля 2009 г.
  2. ^ http://www.press.uchicago.edu/presssite/metadata.epl?mode=synopsis&bookkey=59524 [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac4ac87b5502545a16564223c511c975__1716957060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/75/ac4ac87b5502545a16564223c511c975.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sophie Haroutunian-Gordon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)