Софи Арутюнян-Гордон
Софи Арутюнян-Гордон | |
---|---|
Национальность | Американский |
Занятие | ученый |
Организация | Северо-Западный университет |
Софи Арутюнян-Гордон — опубликованный автор статей в области образования. Она является директором программы магистра наук в области образования Северо-Западного университета , где она также является профессором Школы образования и социальной политики. Она преподает, уделяя особое внимание философии образования, педагогическому образованию, интерпретативным дискуссиям и философии психологии. Арутюнян-Гордон начала преподавать в районе Гленко в штате Иллинойс — она преподавала в шестом классе в течение пяти лет. Она покинула факультет факультета образования Чикагского университета в 1991 году и вскоре приехала в Северо-Западный университет, чтобы руководить программой магистра наук в области образования. Ее опубликованные работы варьируются от психологии до философии образования и педагогического образования. По данным Северо-Западного университета, «ее вторая книга, « Переворачивая душу: преподавание через разговор» , получила в 1994 году премию «Выбор критиков американских исследований в области образования». тот Фонд Джойса . Арутюнян-Гордон - бывший президент Общества философии образования (2003–2004 гг.)». [ 1 ]
Избранные презентации
[ редактировать ]- Апрель 2004 г.: Практический пример: слушание в ходе интерпретирующей дискуссии. Американская ассоциация исследований в области образования, ежегодное собрание. Монреаль, Канада
- Январь 2004 г.: Развитие толерантности посредством диалога: роль слушания. Педагогический колледж Колумбийского университета. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Апрель 1998 г.: Обучение в плохо структурированной ситуации. Ежегодное собрание AERA. Новый Орлеан, Луизиана
- Апрель 1998 г.: «Говорящие головы». Ежегодное собрание AERA. Новый Орлеан, Луизиана
- Ноябрь 1991 г.: Обращение души: обучение через беседу в средней школе. Коалиция основных школ. Чикаго, Иллинойс
- Ноябрь 1990 г.: Обращение души: роль учителя. Университет Альберты
- Апрель 1990 г.: Обращение души: обучение через беседу. Ежегодное собрание Общества философии образования. Майами, Флорида (с К. Бенном)
- Апрель 1989 г.: Обучение как воспоминание: Платон, Пруст и И.С. Бах. Ежегодное собрание Общества философии образования. Сан-Антонио, Техас
- Январь 1989 г.: Обучение как воспоминание: его последствия для преподавания. Представлено на конференции, посвященной жизни и творчеству Джозефа Ситтлера . Чикаго, Иллинойс
- Апрель 1988 г.: Диалог с Платоном. Ежегодное собрание AERA. Новый Орлеан, Луизиана
- Март 1984 г.: Является ли психология единой наукой? Бостонский коллоквиум по философии науки. Бостон, Массачусетс
Избранные публикации
[ редактировать ]- 2007: Культивирование вопросов: фокус школьного образования в XXI веке . Йель Пресс.
- 2005: В поисках чего-то еще? Ответ на книгу Фреда Нильсена «Область дидактологии как область теории и исследований в области музыкального образования». Обзор философии музыкального образования 13: 95-98.
- 2004: Слушание — в демократическом обществе. Школы: журнал исследования предметного опыта школьной жизни : Том. 1, Выпуск 2.
- 1998: Как протекает мышление? Исследование моделей мышления в интерпретативной дискуссии. Теория образования .
- 1994: Платон и образование, Международная энциклопедия образования .
- 1993: Размышления о диалоге с Кеном Бенном. Теория образования .
- 1992: Душа в гарнизоне, Дж. У. и Рад, А. Г., Пробелы: идеалы, отсутствующие в образовательном разговоре . СУНИ Пресс.
- 1991: Обращение души: обучение через беседу в средней школе . Издательство Чикагского университета.
- 1989: От Сократа к программному обеспечению: Учитель как текст; Текст как Учитель . Издательство Чикагского университета.
- 1983: Равновесие в равновесии: исследование психологического объяснения в Брейнерде, К.Дж., Серия Спрингера по когнитивному развитию. Спрингер-Верлаг.
Обзор книги « Обращение души: обучение через беседу в старшей школе»
[ редактировать ]Сравнивая обсуждения « Ромео и Джульетты» в двух классах средней школы , книга «Поворот души» «предлагает альтернативу методам, пропагандируемым традиционной образовательной практикой». [1] По данным University of Chicago Press, книга информирует читателей, «проводя [их] туда и обратно между двумя классами средней школы, обсуждая «Ромео и Джульетту» Шекспира, она изящно представляет альтернативный подход к образованию: интерпретативное обсуждение . Вторая группа, менее благополучные учащиеся городской школы, в которой преобладают чернокожие, не имеет опыта. Читатель наблюдает, как учащиеся в каждой группе начинают черпать опыт. в своей личной жизни, чтобы размышлять о событиях в пьесе. Студенты помогают друг другу интерпретировать сложные отрывки, задают вопросы, которые помогают поддерживать разговор, и изо всех сил пытаются «понять Шекспира правильно». они получают вознаграждение, видя, как их ученики учатся участвовать в осмысленном обмене информацией. Поскольку «Поворот души» основан на реальных беседах в классе, он представляет целый ряд трудностей, с которыми можно столкнуться в интерпретативном обсуждении. В книге описываются предположения об обучении, которые предполагает использование такого обсуждения в классе, и предлагается теоретическая перспектива, с которой можно рассматривать изменения как в учениках, так и в учителях». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О СЭСП :: Алфавитный список» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ http://www.press.uchicago.edu/presssite/metadata.epl?mode=synopsis&bookkey=59524 [ постоянная мертвая ссылка ]