DeepRoute.ai
Эта статья могла быть создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Может потребоваться очистка в соответствии с политикой Википедии в отношении контента , особенно с нейтральной точки зрения . ( июнь 2024 г. ) |
DeepRoute.ai — китайский стартап -роботакси, базирующийся в Шэньчжэне , провинция Гуандун, Китай . [1]
DeepRoute.ai сотрудничает с Caocao Mobility, Dongfeng Motors и Dongfeng Commercial Vehicle для тестирования беспилотных транспортных средств. [2] Компания запустила услугу беспилотного роботакси в Ухане в апреле 2021 года, а в июле 2021 года компания публично запустила услугу роботакси в Шэньчжэне. [3]
Помимо технологии роботакси ( DeepRoute-INJOY ), DeepRoute.ai также разработала решение для самостоятельного вождения для грузовиков средней грузоподъемности ( DeepRoute-LINK ). [4]
Полнофункциональная беспилотная система L4 DeepRoute-Sense была удостоена награды CES 2020 Innovation Awards в категории «Автомобильная разведка и транспорт». [5] [6] Он включает в себя легкую телеприставку и службу калибровки датчиков, состоящую из GNSS, восьми транспортных камер, трех лидаров и ряда других датчиков, которые помогают синхронизировать соответствие и синхронизацию данных между контроллерами. [7] [8] В декабре 2021 года DeepRoute.ai анонсировала DeepRoute-Driver 2.0, готовую к производству систему уровня 4, включающую пять твердотельных лидарных датчиков, восемь камер, собственную вычислительную систему и дополнительный радар миллиметрового диапазона. [9]
В сентябре 2019 года DeepRoute.ai получил 50 миллионов долларов США в рамках серии Pre-A, проводимой Fosun RZ Capital, венчурным подразделением китайского конгломерата Fosun International. [10] В сентябре 2021 года компания также привлекла раунд финансирования серии B на сумму 300 миллионов долларов, в который вошли Alibaba, Jeneration Capital, Yunqi Partners и Geely . в качестве инвесторов [3] Генеральным директором DeepRoute.ai является Максвелл Чжоу, который руководил проектами автономного вождения в Baidu, Texas Instruments и DJI. [11]
История
DeepRoute.ai был основан в Шэньчжэне в феврале 2019 года Максвеллом Чжоу, имеющим докторскую степень в области искусственного интеллекта.
В августе 2020 года DeepRoute.ai заключила партнерское соглашение с CaoCao Mobility, чтобы запустить службу роботакси в Ханчжоу. Несколько месяцев спустя, в октябре, компания присоединилась к пилотной программе автономного вождения стоимостью 90 миллионов долларов, возглавляемой Dongfeng Motor, с целью доставить в Ухань более 200 роботакси к концу 2022 года. В качестве своего основного партнера DeepRoute.ai сотрудничает с Dongfeng. Motor построит самый большой парк роботакси в центральном деловом районе Уханя иобласть развития, что делает его самым обширным флотом в Китае.
К январю 2021 года DeepRoute.ai накопил более миллиона километров дорожных испытаний. Компания запустила услугу беспилотного роботакси в Ухане в апреле 2021 года, а в июле 2021 года компания публично запустила услугу роботакси в Шэньчжэне. [3]
В сентябре 2021 года DeepRoute.ai объявил о раунде финансирования серии B на сумму 300 миллионов долларов под руководством Alibaba Group. [12]
В декабре 2021 года DeepRoute.ai анонсировала DeepRoute-Driver 2.0, готовую к производству систему уровня 4, включающую пять твердотельных лидарных датчиков, восемь камер, собственную вычислительную систему и дополнительный радар миллиметрового диапазона. [13]
В марте 2023 года DeepRoute.ai анонсировала свое решение Driver 3.0. [14] последний шаг к достижению полностью автономного вождения. DeepRoute.ai является одним из первых, кто успешно завершил испытания беспилотных дорог общего пользования без карт HD, тем самым преодолев ограничения, созданные геозонированием. [15]
Партнерство
В июне 2022 года DeepRoute.ai заключила партнерское соглашение с Deppon Logistics Co., Ltd., чтобы предоставить автономные грузовики средней грузоподъемности для логистических перевозок. Это ознаменовало первое использование беспилотных грузовиков среднего размера в коммерческих целях в Китае. [16]
В августе 2020 года DeepRoute.ai объявила о партнерстве с Cao Cao Mobility. [17] компания по вызову пассажиров, поддерживаемая Geely, [18] для тестирования роботаксиса в Ханчжоу для повседневной работы и планирования предоставления роботаксиса во время Азиатских игр 2022 года. [19]
Ссылки
- ^ Ляо, Рита (05 сентября 2023 г.). «Любимый продукт автономного вождения Deeproute, поддерживаемый Alibaba, нацелился на европейских автопроизводителей» . ТехКранч . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Видео: DeepRoute.ai запускает услугу беспилотного роботакси в Ухане | Electronics360» . Электроника360 . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «DeepRoute.ai завершает раунд финансирования серии B на сумму 300 миллионов долларов» . Отчет о роботах . 14 сентября 2021 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Deeproute.ai, производитель систем автономного вождения для автопроизводителей, привлек $300 млн в рамках серии B под руководством Alibaba» . Исследование CB Insights . 16 сентября 2021 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «DeepRoute представляет инновационную технологию беспилотных транспортных средств на выставке CES» . Инсайдер рынка . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «DeepRoute объявляет о своем новом полнофункциональном решении для автономного вождения» . Автомобиль будущего . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «DeepRoute выпускает решение для автономного вождения L4» . GPS мир . 21.11.2019 . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Выпущена автономная система распознавания транспортных средств» . Дорожные технологии сегодня . 2019-11-26 . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Стартап по автономному вождению DeepRoute.ai оценивает решение L4 в 10 000 долларов» . ТехКранч . 8 декабря 2021 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Стартап по беспилотному вождению Deeproute.ai заработал 50 миллионов долларов · TechNode» . ТехНод . 25 сентября 2019 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Харпал, Арджун (14 сентября 2021 г.). «Alibaba инвестирует 300 миллионов долларов в китайский стартап по автономному вождению DeepRoute.ai» . CNBC . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Стартап по автономному вождению DeepRoute.ai оценивает решение L4 в 10 000 долларов» . ТехКранч . 7 декабря 2021 г. . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Стартап по автономному вождению DeepRoute.ai оценивает решение L4 в 10 000 долларов» . ТехКранч . 8 декабря 2021 г.
- ^ «Ford приоткрывает глаза на свой бизнес по производству электромобилей, Turo обновляет свою заявку на IPO, а Waymo публикует обоснование безопасности для беспилотных автомобилей» . ТехКранч . 27 марта 2023 г.
- ^ «DeepRoute.ai запускает решение для самостоятельного вождения без использования карт стоимостью 1000 долларов» . Новости робототехники и автоматизации . 21 марта 2023 г.
- ^ «Беспилотные грузовики впервые коммерчески внедрены в Китае» . Мир Интернета вещей сегодня . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «DeepRoute и Цао Цао являются партнерами по созданию беспилотного роботакси 4-го уровня» . Электроника360 . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Подразделение компании Geely по вызову такси Cao Cao Mobility привлекает 589 миллионов долларов в рамках серии B для модернизации технологий и расширения автопарка» . ТехКранч . 8 сентября 2021 г. Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «DeepRoute и Cao Cao Mobility представят новый парк робот-такси во время Азиатских игр 2022 года» . Новости АвтоВидения . 22 августа 2020 г. Проверено 29 августа 2022 г.