Jump to content

DeepRoute.ai

Страница полузащищена

DeepRoute.ai — китайский стартап -роботакси, базирующийся в Шэньчжэне , провинция Гуандун, Китай . [1]

DeepRoute.ai сотрудничает с Caocao Mobility, Dongfeng Motors и Dongfeng Commercial Vehicle для тестирования беспилотных транспортных средств. [2] Компания запустила услугу беспилотного роботакси в Ухане в апреле 2021 года, а в июле 2021 года компания публично запустила услугу роботакси в Шэньчжэне. [3]

Помимо технологии роботакси ( DeepRoute-INJOY ), DeepRoute.ai также разработала решение для самостоятельного вождения для грузовиков средней грузоподъемности ( DeepRoute-LINK ). [4]

Полнофункциональная беспилотная система L4 DeepRoute-Sense была удостоена награды CES 2020 Innovation Awards в категории «Автомобильная разведка и транспорт». [5] [6] Он включает в себя легкую телеприставку и службу калибровки датчиков, состоящую из GNSS, восьми транспортных камер, трех лидаров и ряда других датчиков, которые помогают синхронизировать соответствие и синхронизацию данных между контроллерами. [7] [8] В декабре 2021 года DeepRoute.ai анонсировала DeepRoute-Driver 2.0, готовую к производству систему уровня 4, включающую пять твердотельных лидарных датчиков, восемь камер, собственную вычислительную систему и дополнительный радар миллиметрового диапазона. [9]

В сентябре 2019 года DeepRoute.ai получил 50 миллионов долларов США в рамках серии Pre-A, проводимой Fosun RZ Capital, венчурным подразделением китайского конгломерата Fosun International. [10] В сентябре 2021 года компания также привлекла раунд финансирования серии B на сумму 300 миллионов долларов, в который вошли Alibaba, Jeneration Capital, Yunqi Partners и Geely . в качестве инвесторов [3] Генеральным директором DeepRoute.ai является Максвелл Чжоу, который руководил проектами автономного вождения в Baidu, Texas Instruments и DJI. [11]

История

DeepRoute.ai был основан в Шэньчжэне в феврале 2019 года Максвеллом Чжоу, имеющим докторскую степень в области искусственного интеллекта.

В августе 2020 года DeepRoute.ai заключила партнерское соглашение с CaoCao Mobility, чтобы запустить службу роботакси в Ханчжоу. Несколько месяцев спустя, в октябре, компания присоединилась к пилотной программе автономного вождения стоимостью 90 миллионов долларов, возглавляемой Dongfeng Motor, с целью доставить в Ухань более 200 роботакси к концу 2022 года. В качестве своего основного партнера DeepRoute.ai сотрудничает с Dongfeng. Motor построит самый большой парк роботакси в центральном деловом районе Уханя иобласть развития, что делает его самым обширным флотом в Китае.

К январю 2021 года DeepRoute.ai накопил более миллиона километров дорожных испытаний. Компания запустила услугу беспилотного роботакси в Ухане в апреле 2021 года, а в июле 2021 года компания публично запустила услугу роботакси в Шэньчжэне. [3]

В сентябре 2021 года DeepRoute.ai объявил о раунде финансирования серии B на сумму 300 миллионов долларов под руководством Alibaba Group. [12]

В декабре 2021 года DeepRoute.ai анонсировала DeepRoute-Driver 2.0, готовую к производству систему уровня 4, включающую пять твердотельных лидарных датчиков, восемь камер, собственную вычислительную систему и дополнительный радар миллиметрового диапазона. [13]

В марте 2023 года DeepRoute.ai анонсировала свое решение Driver 3.0. [14] последний шаг к достижению полностью автономного вождения. DeepRoute.ai является одним из первых, кто успешно завершил испытания беспилотных дорог общего пользования без карт HD, тем самым преодолев ограничения, созданные геозонированием. [15]

Партнерство

В июне 2022 года DeepRoute.ai заключила партнерское соглашение с Deppon Logistics Co., Ltd., чтобы предоставить автономные грузовики средней грузоподъемности для логистических перевозок. Это ознаменовало первое использование беспилотных грузовиков среднего размера в коммерческих целях в Китае. [16]

В августе 2020 года DeepRoute.ai объявила о партнерстве с Cao Cao Mobility. [17] компания по вызову пассажиров, поддерживаемая Geely, [18] для тестирования роботаксиса в Ханчжоу для повседневной работы и планирования предоставления роботаксиса во время Азиатских игр 2022 года. [19]

Ссылки

  1. ^ Ляо, Рита (05 сентября 2023 г.). «Любимый продукт автономного вождения Deeproute, поддерживаемый Alibaba, нацелился на европейских автопроизводителей» . ТехКранч . Проверено 19 июня 2024 г.
  2. ^ «Видео: DeepRoute.ai запускает услугу беспилотного роботакси в Ухане | Electronics360» . Электроника360 . Проверено 17 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «DeepRoute.ai завершает раунд финансирования серии B на сумму 300 миллионов долларов» . Отчет о роботах . 14 сентября 2021 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
  4. ^ «Deeproute.ai, производитель систем автономного вождения для автопроизводителей, привлек $300 млн в рамках серии B под руководством Alibaba» . Исследование CB Insights . 16 сентября 2021 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
  5. ^ «DeepRoute представляет инновационную технологию беспилотных транспортных средств на выставке CES» . Инсайдер рынка . Проверено 17 декабря 2021 г.
  6. ^ «DeepRoute объявляет о своем новом полнофункциональном решении для автономного вождения» . Автомобиль будущего . Проверено 17 декабря 2021 г.
  7. ^ «DeepRoute выпускает решение для автономного вождения L4» . GPS мир . 21.11.2019 . Проверено 17 декабря 2021 г.
  8. ^ «Выпущена автономная система распознавания транспортных средств» . Дорожные технологии сегодня . 2019-11-26 . Проверено 17 декабря 2021 г.
  9. ^ «Стартап по автономному вождению DeepRoute.ai оценивает решение L4 в 10 000 долларов» . ТехКранч . 8 декабря 2021 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
  10. ^ «Стартап по беспилотному вождению Deeproute.ai заработал 50 миллионов долларов · TechNode» . ТехНод . 25 сентября 2019 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
  11. ^ Харпал, Арджун (14 сентября 2021 г.). «Alibaba инвестирует 300 миллионов долларов в китайский стартап по автономному вождению DeepRoute.ai» . CNBC . Проверено 17 декабря 2021 г.
  12. ^ «Стартап по автономному вождению DeepRoute.ai оценивает решение L4 в 10 000 долларов» . ТехКранч . 7 декабря 2021 г. . Проверено 7 декабря 2021 г.
  13. ^ «Стартап по автономному вождению DeepRoute.ai оценивает решение L4 в 10 000 долларов» . ТехКранч . 8 декабря 2021 г.
  14. ^ «Ford приоткрывает глаза на свой бизнес по производству электромобилей, Turo обновляет свою заявку на IPO, а Waymo публикует обоснование безопасности для беспилотных автомобилей» . ТехКранч . 27 марта 2023 г.
  15. ^ «DeepRoute.ai запускает решение для самостоятельного вождения без использования карт стоимостью 1000 долларов» . Новости робототехники и автоматизации . 21 марта 2023 г.
  16. ^ «Беспилотные грузовики впервые коммерчески внедрены в Китае» . Мир Интернета вещей сегодня . Проверено 29 августа 2022 г.
  17. ^ «DeepRoute и Цао Цао являются партнерами по созданию беспилотного роботакси 4-го уровня» . Электроника360 . Проверено 29 августа 2022 г.
  18. ^ «Подразделение компании Geely по вызову такси Cao Cao Mobility привлекает 589 миллионов долларов в рамках серии B для модернизации технологий и расширения автопарка» . ТехКранч . 8 сентября 2021 г. Проверено 29 августа 2022 г.
  19. ^ «DeepRoute и Cao Cao Mobility представят новый парк робот-такси во время Азиатских игр 2022 года» . Новости АвтоВидения . 22 августа 2020 г. Проверено 29 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac24b91d1ba139cab832d21394c9e6bd__1721957400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/bd/ac24b91d1ba139cab832d21394c9e6bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DeepRoute.ai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)