Желтые, красные и оранжевые товары
Желтые, красные и оранжевые товары представляют собой классификацию потребительских товаров, состоящую из трех частей, которая основана на покупательских привычках потребителей, долговечности товаров и способах их продажи. [1] Классификация предназначена для желтых товаров, красных товаров и оранжевых товаров, при этом оранжевые товары представляют собой товары, имеющие сочетание желтых и красных характеристик. [1] Классификация товаров на желтые, красные и оранжевые категории примерно эквивалентна категориям товаров для покупок, товаров повседневного спроса и специализированных товаров. [1]
Желтые товары
[ редактировать ]Желтые товары (также называемые «товарами для покупок» или « белыми товарами ») — это потребительские товары длительного пользования, такие как крупная бытовая техника, которые имеют длительный срок службы и которые редко заменяются. [2] Хотя желтые товары продаются в небольших объемах, они приносят высокую прибыль. [2] Желтые товары имеют более высокую удельную стоимость, чем товары повседневного спроса, и люди покупают их реже; поэтому потребители тратят больше времени на сравнение покупок желтых товаров, чем красных. Кроме того, роль личных продаж (со стороны продавцов) для желтых товаров гораздо выше, чем для красных товаров, и распределение желтых товаров более избирательно. [1] Желтые товары часто требуют корректировки или настройки в магазине, прежде чем они будут доставлены покупателю. [1]
Термин «желтые товары» в потребительских товарах отличается от одноименного термина строительной и сельскохозяйственной промышленности , который относится к бульдозерам, тракторам и аналогичному оборудованию.
Красные товары
[ редактировать ]Товары красного цвета (также называемые «товарами повседневного спроса»), такие как продукты питания, потребляются полностью, когда потребитель их использует; в результате их часто заменяют и продают в больших объемах. [2] Красные товары имеют низкую рентабельность. [2] Красные товары нуждаются в активной рекламе и конкурентоспособных ценах, а также в хорошо развитой организации продаж для управления обширными и многочисленными точками продаж. [1] Поскольку товары красного цвета широко доступны через широкую дистрибьюторскую сеть, потребителям не приходится тратить много времени на их поиск. [1]
Оранжевые товары
[ редактировать ]Оранжевые товары (также называемые «специальными товарами») — это товары средней долговечности, которые изнашиваются при регулярном использовании и требуют замены, например одежда. [2] Оранжевые товары уникальны, поэтому потребителям необходимо приложить больше усилий для их приобретения; поэтому для их продажи часто используются эксклюзивные дистрибьюторские соглашения и франшизы. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бейкер, Майкл Дж. Маркетинговая стратегия и менеджмент (5-е издание). Международное высшее образование Макмиллана, 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Крун, Ричард В. От A/VA до Z: Энциклопедический словарь средств массовой информации, развлечений и других аудиовизуальных терминов. МакФарланд, 2010. с. 111