Jump to content

Хелен М. Шульц

(Перенаправлено из компании Red Ball Transportation )

Хелен М. Шульц (12 февраля 1898 года 1974 года), известная как «Королева автобусов Айовы», основала американскую автобусную компанию в течение годов формирования отрасли. В 1924 году она основала компанию Red Ball Transportation , чьи маршруты простирались по всей северной Айове,

Семья и образование

[ редактировать ]

Хелен Мэри Шульц была вторым ребенком Джозефа Шульца и Мэри Шульц, которые были фермерами в регионе Нашуа, штат Айова и Шелл -Лейк, штат Висконсин . После окончания школы она училась в бизнес -колледже в Дулуте, штат Миннесота , где она тренировалась в качестве стенографиста. Она работала в различных предприятиях, от некоторых из которых она получила полезные знания о транспортной отрасли. [ 1 ]

В 1925 году она вышла замуж за Дональда Брюера, который позже стал фермером. [ 1 ] У них было двое детей, Дональд и Мэри.

Деловая карьера

[ редактировать ]

В 1920 -х годах индустрия автобусных автобусов в США была в свои годы, а автобусные компании были малым предприятием, часто принадлежащими семью и обычно начинались мужчины. [ 2 ] Шульц решила, что хочет создать свою собственную автобусную компанию в Айове, и, поскольку банки дня редко делали деловые кредиты для женщин, она привлекла важный капитал от подрядчика по строительству по имени Эмметт Батлер, для которого она работала в одно время. [ 1 ] В 1922 году она включилась в качестве транспортной компании Red Ball, которую она назвала в честь так называемого маршрута Red Ball (ныне шоссе 218), который проходит между Сент-Полом, Миннесота и Сент-Луис, штат Миссури . [ 1 ] Она начала операции в скромном масштабе, когда один автобус совершал два раза в день в туза тутровку между Чарльзом-Сити, штат Айова (где компания была первоначально представлена ​​в штаб-квартире), и Ватерлоо . [ 1 ]

Вначале Schultz работал генеральным директором компании, а также бухгалтером и механиком. [ 3 ] Она столкнулась со многими ранними трудностями, такими как плохие дороги, поломки и тонкие пассажиры. Ее первым водителем был ее брат, и он почти сразу же ушел, хотя позже он снова вошел в себя в качестве партнера. [ 1 ] Она выстояла, и на первый год своего бизнеса приобрела еще два автобуса и добавила поездки между Ватерлоо и Мейсон -Сити , региональным торговым центром. [ 1 ]

Шульц быстро приобрел прямых конкурентов, таких как компания Speedway Motor Coach. Установленные железные дороги также рассматривали ее как потенциального конкурента и вовлекали ее в дорогостоящие юридические сражения за права на маршрут, некоторые из которых она потеряла. [ 1 ] [ 4 ] [ 3 ] В продолжающейся борьбе с железными дорогами она обратилась к рекламе, чтобы помочь своему делу, продвигая себя как отважный выдержка, и именно в этот период регистр Де -Мойна по прозвищу «Королева автобусов Айовы». [ 1 ] [ 5 ] Получив важное благоприятное решение со стороны Совета по железнодорожным комиссарам Айовы, Red Ball продолжал расти; И к осенью 1923 года это была ведущая автобусная компания в Айове, с 11 крупными тренерами и репутацией надежности. [ 1 ] [ 5 ] [ 3 ] К концу 1920 -х годов у него были маршруты, простирающиеся через северную половину штата, соединяющие такие города, как Де -Мойна , Мейсон -Сити, Чарльз -Сити , Ватерлоо, Спири -Лейк и Алгона , а также [ 1 ]

В конце 1920-х годов планы расширения Red Ball застопорились, в то время как налоги, связанные с транспортом (например, налоги на колесо) и конкуренция, и начала терять деньги. Автобусы Red Ball стали стареющими, и у Schultz не было капитала инвестировать в новые или в необходимые здания, такие как билетные офисы, залы ожидания и гаражи. [ 1 ] Вдобавок ко всему, возникающий кадр межгосударственных автобусных компаний представлял новую угрозу для таких компаний, как Red Ball. [ 1 ] В 1930 году Шульц решила продать свою компанию в компании Jefferson Highway Company, расположенной в Миннесоте, которая сегодня остается в бизнесе. [ 6 ]

Шульц перешла к другим предприятиям, в том числе на автофактивной станции, и в конечном итоге унаследовала ферму своего отца. [ 1 ] Она умерла в 1974 году.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Уолш, Маргарет. «Королева автобусов Айовы: Хелен М. Шульц и компания Red Ball Transportation» . Анналы Айовы, 53: 4 (осень 1994), с. 329-355.
  2. ^ Уолш, Маргарет. Создание связей: индустрия автобусов на дальние расстояния в США . Тейлор и Фрэнсис, 2017.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Королева автобусов Айовы - девушка 25». American Magazine , vol. 98, 1924, с. 67-68. NB: В этой статье указывается, что у нее было 15 автобусов в течение 18 месяцев после создания своего бизнеса.
  4. ^ Ригли, Крис и Джон Шепард, ред. В ходе движения: эссе в истории труда и транспорта представлены Филиппу Багвеллу . Лондон: Хэмблдон Пресс, 1991, с. 237
  5. ^ Jump up to: а беременный «Айова автобусная королева встречает ее равным». Совет Bluffs Nonpareil , 4 января 1924 года. NB: В этой статье указывается, что у нее было 12 автобусов к началу 1924 года.
  6. ^ Уолш, Маргарет. «Миннесота« Мистер автобус »: Эдгар Ф. Зелль и транспортная компания Джефферсона ». История Миннесоты , с. 307-322.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad4b0b83e7568ea5e87f3b1ee821a253__1668429780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/53/ad4b0b83e7568ea5e87f3b1ee821a253.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helen M. Schultz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)