Хелен М. Шульц
Хелен М. Шульц (12 февраля 1898 года 1974 года), известная как «Королева автобусов Айовы», основала американскую автобусную компанию в течение годов формирования отрасли. В 1924 году она основала компанию Red Ball Transportation , чьи маршруты простирались по всей северной Айове,
Семья и образование
[ редактировать ]Хелен Мэри Шульц была вторым ребенком Джозефа Шульца и Мэри Шульц, которые были фермерами в регионе Нашуа, штат Айова и Шелл -Лейк, штат Висконсин . После окончания школы она училась в бизнес -колледже в Дулуте, штат Миннесота , где она тренировалась в качестве стенографиста. Она работала в различных предприятиях, от некоторых из которых она получила полезные знания о транспортной отрасли. [ 1 ]
В 1925 году она вышла замуж за Дональда Брюера, который позже стал фермером. [ 1 ] У них было двое детей, Дональд и Мэри.
Деловая карьера
[ редактировать ]В 1920 -х годах индустрия автобусных автобусов в США была в свои годы, а автобусные компании были малым предприятием, часто принадлежащими семью и обычно начинались мужчины. [ 2 ] Шульц решила, что хочет создать свою собственную автобусную компанию в Айове, и, поскольку банки дня редко делали деловые кредиты для женщин, она привлекла важный капитал от подрядчика по строительству по имени Эмметт Батлер, для которого она работала в одно время. [ 1 ] В 1922 году она включилась в качестве транспортной компании Red Ball, которую она назвала в честь так называемого маршрута Red Ball (ныне шоссе 218), который проходит между Сент-Полом, Миннесота и Сент-Луис, штат Миссури . [ 1 ] Она начала операции в скромном масштабе, когда один автобус совершал два раза в день в туза тутровку между Чарльзом-Сити, штат Айова (где компания была первоначально представлена в штаб-квартире), и Ватерлоо . [ 1 ]
Вначале Schultz работал генеральным директором компании, а также бухгалтером и механиком. [ 3 ] Она столкнулась со многими ранними трудностями, такими как плохие дороги, поломки и тонкие пассажиры. Ее первым водителем был ее брат, и он почти сразу же ушел, хотя позже он снова вошел в себя в качестве партнера. [ 1 ] Она выстояла, и на первый год своего бизнеса приобрела еще два автобуса и добавила поездки между Ватерлоо и Мейсон -Сити , региональным торговым центром. [ 1 ]
Шульц быстро приобрел прямых конкурентов, таких как компания Speedway Motor Coach. Установленные железные дороги также рассматривали ее как потенциального конкурента и вовлекали ее в дорогостоящие юридические сражения за права на маршрут, некоторые из которых она потеряла. [ 1 ] [ 4 ] [ 3 ] В продолжающейся борьбе с железными дорогами она обратилась к рекламе, чтобы помочь своему делу, продвигая себя как отважный выдержка, и именно в этот период регистр Де -Мойна по прозвищу «Королева автобусов Айовы». [ 1 ] [ 5 ] Получив важное благоприятное решение со стороны Совета по железнодорожным комиссарам Айовы, Red Ball продолжал расти; И к осенью 1923 года это была ведущая автобусная компания в Айове, с 11 крупными тренерами и репутацией надежности. [ 1 ] [ 5 ] [ 3 ] К концу 1920 -х годов у него были маршруты, простирающиеся через северную половину штата, соединяющие такие города, как Де -Мойна , Мейсон -Сити, Чарльз -Сити , Ватерлоо, Спири -Лейк и Алгона , а также [ 1 ]
В конце 1920-х годов планы расширения Red Ball застопорились, в то время как налоги, связанные с транспортом (например, налоги на колесо) и конкуренция, и начала терять деньги. Автобусы Red Ball стали стареющими, и у Schultz не было капитала инвестировать в новые или в необходимые здания, такие как билетные офисы, залы ожидания и гаражи. [ 1 ] Вдобавок ко всему, возникающий кадр межгосударственных автобусных компаний представлял новую угрозу для таких компаний, как Red Ball. [ 1 ] В 1930 году Шульц решила продать свою компанию в компании Jefferson Highway Company, расположенной в Миннесоте, которая сегодня остается в бизнесе. [ 6 ]
Шульц перешла к другим предприятиям, в том числе на автофактивной станции, и в конечном итоге унаследовала ферму своего отца. [ 1 ] Она умерла в 1974 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Уолш, Маргарет. «Королева автобусов Айовы: Хелен М. Шульц и компания Red Ball Transportation» . Анналы Айовы, 53: 4 (осень 1994), с. 329-355.
- ^ Уолш, Маргарет. Создание связей: индустрия автобусов на дальние расстояния в США . Тейлор и Фрэнсис, 2017.
- ^ Jump up to: а беременный в «Королева автобусов Айовы - девушка 25». American Magazine , vol. 98, 1924, с. 67-68. NB: В этой статье указывается, что у нее было 15 автобусов в течение 18 месяцев после создания своего бизнеса.
- ^ Ригли, Крис и Джон Шепард, ред. В ходе движения: эссе в истории труда и транспорта представлены Филиппу Багвеллу . Лондон: Хэмблдон Пресс, 1991, с. 237
- ^ Jump up to: а беременный «Айова автобусная королева встречает ее равным». Совет Bluffs Nonpareil , 4 января 1924 года. NB: В этой статье указывается, что у нее было 12 автобусов к началу 1924 года.
- ^ Уолш, Маргарет. «Миннесота« Мистер автобус »: Эдгар Ф. Зелль и транспортная компания Джефферсона ». История Миннесоты , с. 307-322.