Jump to content

Камбоджийский проект

Камбоджийский проект (CPI) — это некоммерческая организация, миссией которой является развитие возможностей получения среднего образования для малообеспеченных детей в сельских районах Камбоджи. Cambodia Project, Inc. — это некоммерческая организация 501(c)(3), признанная в соответствии с Налоговым кодексом США, статус общественной благотворительной организации 170(b)(1)(A)(vi).

Проект «Камбоджа» был основан в 2006 году Жаном-Мишелем Тьериной после поездки в Камбоджу , во время которой он обнаружил необходимость улучшения доступа к базовой инфраструктуре страны и образованию. Организацией управляют сотрудники, находящиеся как в Нью-Йорке, так и в Камбодже. Специалисты по развитию и студенты международных аспирантур предоставляют технические консультации в ключевых областях, таких как планирование образования и экономическое развитие. Школы включают Колумбийский университет , Парижский институт политических исследований (Sciences Po), Техасский университет в Остине и Стэнфордский университет . Основными приоритетами организации являются:

   * To rebuild the secondary school education system after the loss of many educators during the genocide under the Khmer Rouge.
   * To build new schools in rural areas of Cambodia not served by other schools.
   * To provide children access to secondary education regardless of their gender, ethnicity, religion, or disabilities.

Миссия проекта в Камбодже:

Миссия Камбоджийского проекта — предоставить инклюзивное образование всем детям с 7 по 12 классы, поощряя их критически мыслить и предоставляя им профессиональные навыки. Сегодня в среднюю школу учатся только 31% детей и 28% девочек. [1]

Камбоджийский проект будет работать с тремя отдельными общинами к югу от столицы Пномпеня : первая в муниципалитете Кеп , вторая и третья в Такео и Кандал провинциях . Правительство Камбоджи и Всемирная продовольственная программа в стране признают, что население этих районов является одним из наиболее уязвимых к циклу бедности из-за низкого дохода, отсутствия доступа к образованию и базовому здравоохранению. Первая школа стратегически расположена на границе Кепа и Кампота , чтобы позволить семьям рабочего класса в Кампоте оплачивать обучение и субсидировать обучение наиболее нуждающихся в Кепе.

Проект Камбоджи работает с должностными лицами местных органов власти и сообществами над предоставлением воспроизводимых школьных моделей, образовательных ресурсов и подготовленных учителей как в государственных, так и в частных системах образования. Модель ИПЦ разработана таким образом, чтобы к концу четырех лет каждая школа стала финансово самостоятельной и управляемой на местном уровне.

Цели образования

CPI будет нанимать преподавателей из числа квалифицированных учителей государственных школ региона и нанимать выпускников местных педагогических колледжей, предоставляя возможности трудоустройства на узком рынке труда. Треть учителей будет нанята на неполный рабочий день в соседних государственных школах, чтобы пополнить свой государственный доход. Комитеты управления школами и общественные целевые группы будут поддерживать мониторинг и оценку учителей.

Комплексное здравоохранение

Серьезным препятствием для детей, получающих среднее образование, является болезнь, из-за которой они не могут посещать занятия. CPI планирует решить эту проблему через местную медицинскую клинику, которая предлагает профилактическую и плановую помощь при простых медицинских нуждах, а также дает направления при более сложных заболеваниях.

Экологическая устойчивость

Школы Проекта Камбоджи спроектированы так, чтобы быть экологически устойчивыми, на основе стандартов LEED , путем внедрения энергоэффективных технологий, эффективного использования ресурсов и продвижения экологического образования. Проект потенциально даст студентам опыт эксплуатации и обслуживания «зеленых» технологий в рамках их профессиональной подготовки.

Экономическая устойчивость

Для финансирования расходов на эксплуатацию школ CPI разработала устойчивую модель финансирования, которая представляет собой комбинацию различных источников дохода. Например, микрофинансирование будет использоваться для предоставления кредитов на обучение, предпринимательских выпускников и семей студентов. Целью является содействие экономическому развитию школьных территорий. Доходы от этой программы будут использованы для выплаты стипендий для субсидирования обучения студентов с самыми низкими доходами. Другие ожидаемые потоки доходов будут поступать от сельскохозяйственной программы, ремесел, экотуризма и стратегического партнерства с неправительственными организациями для предоставления семьям условных денежных грантов для обеспечения посещаемости студентов, субсидий на обучение, а также справедливых зарплат учителей и стимулов.

Реализация и сбор средств

Корпоративная поддержка проекта «Камбоджа» в настоящее время осуществляется Google , Фондом Шелли и Дональда Рубинов , Семейным фондом Сьюзен Хартвиг , Michiels Architecture & Partners, Weil, Gotshal & Manges LLP и Raffles Hotels .

Летняя миссия 2008 г.:

Летом 2008 года полевая группа в стране выбрала земельный участок для строительства, наняла местных подрядчиков и архитекторов, инициировала инженерные планы строительства, встретилась со студентами и семьями для оценки потребностей, а также с местными НПО и предприятиями для изучения вариантов получения дохода в целях устойчивого развития, исследовала кхмерский учебную программу среднего образования и профессиональной подготовки учителей, встретились с соответствующими государственными чиновниками, а также местными и международными неправительственными организациями для проведения исследований и изучения партнерства в области образования и экономического развития, а также представили оценку медицинских потребностей школьному сообществу.

Летняя миссия 2009 г.:

1 июня 2009 года двадцать из 84 членов организации отправятся в Камбоджу. Летом команда проведет набор и обучение учителей для школы в сотрудничестве с Педагогическим колледжем Такео. Чтобы создать клинику для студентов и их семей, часть команды будет работать с местными больницами и клиниками в Такео и Кепе.

Сопровождать команду будет режиссер-документалист. Он будет снимать на видео прогресс полевой команды, а также следить за организацией на протяжении нескольких лет. Он планирует снять фильм о Камбоджийском проекте.

  1. ^ Статистика образования предоставлена ​​Статистическим институтом ЮНЕСКО, 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad0ad1f953f656cece099324fb257ec0__1701846120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/c0/ad0ad1f953f656cece099324fb257ec0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Cambodia Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)