Jump to content

Тойота Проект Генезис

Проект Genesis представлял собой план Toyota Motor Sales USA, призванный привлечь к продукции компании больше молодых покупателей. Этот эксперимент , широко признанный средствами массовой информации одним из худших провалов Toyota , послужил основой для создания марки Toyota Scion . Усилия этого подхода были также использованы на внутреннем рынке Японии. Усилия на японском рынке стали результатом того, что несколько японских компаний представили продукты или услуги под торговой маркой WiLL , а вкладом Toyota стали три автомобиля, предложенные в реструктурированных японских каналах продаж Toyota от Toyota Vista Store до Toyota Netz Store .

Проект Genesis, запущенный в 1999 году, представлял собой рабочую группу, сформированную Йошими Инабой, президентом Toyota Motor Sales USA, и Джеймсом Прессом, операционным директором TMS. Они намеревались взять три новых продукта, которые должны были быть представлены, и продать их как « марку в марке» через дилерскую сеть Toyota в США и Японии.

Автомобили Celica , MR2 Spyder и Echo будут собираться вместе и рекламироваться иначе, чем другие модели Toyota. В то время в Америке эти автомобили находились в сокращающемся сегменте и не обязательно считались типичным молодежным сегментом. Тем не менее, материнская компания в Японии бросила вызов Toyota USA, продвигая существующие продукты как «молодежные» автомобили.

Toyota ECHO была глобальным автомобилем, продававшимся в Азии и Европе под названием Yaris. Он привлек молодых американских покупателей в первый год своего запуска, но в последующие годы средний возраст увеличился. С тех пор ECHO был заменен фирменной табличкой мирового бренда Yaris. MR2 Spyder, получивший в Японии название MR-S, также продавался не очень хорошо, поскольку считалось, что он непрактичен для покупателей молодого поколения. Небольшое пространство для хранения вещей, малое количество сидячих мест и другие проблемы характерны для двухместных кабриолетов, но они неудобны, когда это единственный автомобиль владельца. Другой проблемой были важные ограничения, наложенные на Toyota; это вызвало серьезные дилерские наценки и сделало автомобиль менее доступным для молодых покупателей. MR2 Spyder, по крайней мере, хорошо продавался на рынке тюнеров и среди пожилых людей. С другой стороны, Celica поначалу пользовалась успехом у молодых покупателей. В 2000 году, когда его первый модельный год продавался под маркой Project Genesis, было продано более 65 000 единиц. Продажи начали снижаться к последнему 2005 модельному году, когда было продано всего 15 000 единиц. В последующие годы Toyota Matrix была добавлена ​​в модельный ряд Project Genesis.

Имея ограниченный бюджет, минимальное количество продукции и сильное внутреннее политическое сопротивление, Genesis изо всех сил пыталась добиться устойчивого маркетингового воздействия, которого намеревалась добиться при запуске этих трех автомобилей. Так появился «Проект Исход» компании Toyota.

В 2001 году Genesis официально завершилась объявлением о том, что Toyota Motor Sales USA решила запустить отдельную марку Scion , шаг, известный как «Проект Исход». Успех Scion можно напрямую объяснить уроками, извлеченными из опыта и борьбы Genesis.

Существовал также специальный веб-сайт, посвященный проекту, под названием «isthistoyota», риторика которого была изменена, чтобы привлечь внимание молодых покупателей. Этот сайт теперь перенаправляется на сайт Toyota USA.

  • Билл Влашич (20 апреля 2003 г.). «Toyota резко пытается привлечь покупателей поколения Y» . Детройтские новости .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ada7ab96a7f46f9ecd062b899967b0db__1703319960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/db/ada7ab96a7f46f9ecd062b899967b0db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Project Genesis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)