Тойота Проект Генезис
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2019 г. ) |
Проект Genesis представлял собой план Toyota Motor Sales USA, призванный привлечь к продукции компании больше молодых покупателей. Этот эксперимент , широко признанный средствами массовой информации одним из худших провалов Toyota , послужил основой для создания марки Toyota Scion . Усилия этого подхода были также использованы на внутреннем рынке Японии. Усилия на японском рынке стали результатом того, что несколько японских компаний представили продукты или услуги под торговой маркой WiLL , а вкладом Toyota стали три автомобиля, предложенные в реструктурированных японских каналах продаж Toyota от Toyota Vista Store до Toyota Netz Store .
Проект Genesis, запущенный в 1999 году, представлял собой рабочую группу, сформированную Йошими Инабой, президентом Toyota Motor Sales USA, и Джеймсом Прессом, операционным директором TMS. Они намеревались взять три новых продукта, которые должны были быть представлены, и продать их как « марку в марке» через дилерскую сеть Toyota в США и Японии.
Автомобили Celica , MR2 Spyder и Echo будут собираться вместе и рекламироваться иначе, чем другие модели Toyota. В то время в Америке эти автомобили находились в сокращающемся сегменте и не обязательно считались типичным молодежным сегментом. Тем не менее, материнская компания в Японии бросила вызов Toyota USA, продвигая существующие продукты как «молодежные» автомобили.
Toyota ECHO была глобальным автомобилем, продававшимся в Азии и Европе под названием Yaris. Он привлек молодых американских покупателей в первый год своего запуска, но в последующие годы средний возраст увеличился. С тех пор ECHO был заменен фирменной табличкой мирового бренда Yaris. MR2 Spyder, получивший в Японии название MR-S, также продавался не очень хорошо, поскольку считалось, что он непрактичен для покупателей молодого поколения. Небольшое пространство для хранения вещей, малое количество сидячих мест и другие проблемы характерны для двухместных кабриолетов, но они неудобны, когда это единственный автомобиль владельца. Другой проблемой были важные ограничения, наложенные на Toyota; это вызвало серьезные дилерские наценки и сделало автомобиль менее доступным для молодых покупателей. MR2 Spyder, по крайней мере, хорошо продавался на рынке тюнеров и среди пожилых людей. С другой стороны, Celica поначалу пользовалась успехом у молодых покупателей. В 2000 году, когда его первый модельный год продавался под маркой Project Genesis, было продано более 65 000 единиц. Продажи начали снижаться к последнему 2005 модельному году, когда было продано всего 15 000 единиц. В последующие годы Toyota Matrix была добавлена в модельный ряд Project Genesis.
Имея ограниченный бюджет, минимальное количество продукции и сильное внутреннее политическое сопротивление, Genesis изо всех сил пыталась добиться устойчивого маркетингового воздействия, которого намеревалась добиться при запуске этих трех автомобилей. Так появился «Проект Исход» компании Toyota.
В 2001 году Genesis официально завершилась объявлением о том, что Toyota Motor Sales USA решила запустить отдельную марку Scion , шаг, известный как «Проект Исход». Успех Scion можно напрямую объяснить уроками, извлеченными из опыта и борьбы Genesis.
Существовал также специальный веб-сайт, посвященный проекту, под названием «isthistoyota», риторика которого была изменена, чтобы привлечь внимание молодых покупателей. Этот сайт теперь перенаправляется на сайт Toyota USA.
Ссылки
[ редактировать ]- Билл Влашич (20 апреля 2003 г.). «Toyota резко пытается привлечь покупателей поколения Y» . Детройтские новости .