Партнерская сеть
Партнерская сеть выступает посредником между издателями ( партнерами ) и торговыми партнерскими программами . Это позволяет издателям веб-сайтов легче находить и участвовать в партнерских программах, которые подходят для их веб-сайта (и, таким образом, получать доход от этих программ), а также позволяет веб-сайтам, предлагающим партнерские программы (обычно онлайн- торговцам ), охватить более широкую аудиторию путем продвижения своих партнерских программ. всем паблишерам, участвующим в партнерской сети. [1]
Использование
[ редактировать ]Традиционные партнерские сети позволяют продавцам предлагать издателям долю любого дохода, полученного продавцом от посетителей сайта издателя, или плату за каждого посетителя на сайте издателя, выполняющего определенное действие (совершение покупки, подписку на рассылку новостей). , и т. д.). Большинство торговых программ используют модель распределения дохода, а не модель платы за действие. [2]
Для продавцов услуги и преимущества партнерской сети могут включать в себя технологию отслеживания, инструменты отчетности, обработку платежей и доступ к большой базе издателей. Для партнеров услуги и преимущества могут включать упрощение процесса регистрации в одной или нескольких партнерских программах торговцев, инструменты отчетности, доступ к API продуктов и агрегацию платежей.
Партнеры, как правило, могут присоединяться к партнерским сетям бесплатно, тогда как продавцы обычно взимают плату за участие. Традиционные партнерские сети могут взимать первоначальную плату за установку и/или периодические членские взносы. Партнерские сети также часто взимают с продавцов процент от комиссий, выплачиваемых партнерам. Это называется «переплатой» и выплачивается сверх комиссии партнера.
Партнерские сети также настороженно относятся к новым партнерам, у которых нет известных связей или опыта в отрасли, поскольку было много случаев, когда люди пытались обмануть партнерскую сеть. Текущие технологические достижения предоставили партнерским сетям множество инструментов для более значимой и эффективной борьбы с кибермошенничеством.
Партнерские маркетологи также могут стать партнерами напрямую крупных компаний, поскольку на их веб-сайтах могут быть партнерские программы.
Сеть производительности
[ редактировать ]Помимо традиционных сетей существуют также сети производительности. Сети производительности – это обычно сети, которые помимо рекламных акций, основанных на эффективности, также предлагают цены за тысячу показов или за клик на основе медийную рекламу . С другой стороны, сети производительности часто представляют собой так называемых «посредников», которые сами являются филиалами торговцев через традиционные партнерские сети.
Известные партнерские сети
[ редактировать ]- Партнер CJ от Conversant
- КликБанк
- Ракутен Linkshare
- Трейддублер
См. также
[ редактировать ]- Рекламная сеть или рекламная сеть
- Партнерский маркетинг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Безен, Стэнли М.; Солиго, Рональд (1973). «Экономика сетевых и партнерских отношений в индустрии телевещания». Американский экономический обзор . 63 (3): 259–268. ISSN 0002-8282 . JSTOR 1914359 .
- ^ Система и метод партнерского сетевого маркетинга в Интернете с соответствующей компьютерной программой , 20 ноября 2013 г. , получено 8 апреля 2019 г.