Дошкольный педагог
Воспитатель дошкольного учреждения – это человек, который занимается уходом за детьми от грудного возраста до 4 лет в дневное время. «Дошкольный» — это категория для детей в возрасте от 2 до 4 лет (младенцы: 0–1 год и малыши: 1–2 года).
Педагог дошкольного образования оказывает уход за детьми в возрасте 2–4 лет в нелицензированных центрах по уходу за детьми, в лицензированных центрах по уходу за детьми, по уходу за детьми на дому и во внеклассных программах. (*Для получения более подробной информации и понимания см. определение понятия «Уход за детьми» в Википедии.) Посещение детьми дошкольных учреждений не является обязательным, поскольку это не финансируемая государством образовательная программа, доступная для всех. Это связано с расходами, и обычно работающие родители стремятся их оплатить до тех пор, пока ребенок не достигнет школьного возраста.
В некоторых юрисдикциях принят Закон, направленный на регулирование ухода за детьми и обеспечение целостности сферы ухода за детьми. Законодательство обеспечивает основу для регулирования программ ухода за детьми, включая требования к обучению персонала, стандарты здоровья и безопасности, соотношение персонала и детей, требования к пространству, стандарты питания и доступ на улицу.
Педагоги дошкольных учреждений обеспечивают безопасность детей, находящихся под их опекой, и одновременно создают благоприятную среду для развития детей познавательных, социальных и эмоциональных навыков. Учреждения по уходу за детьми также обеспечивают распорядок дня и структуру для подготовки к будущим академическим успехам детей, когда дети вырастают из дневного ухода за детьми и поступают в систему начального образования, финансируемую государством или частную систему. система. «Дошкольные педагоги» также нанимаются для ухода за детьми в возрасте 5–12 лет во внешкольных учреждениях.
Лицензирование и квалификация «педагогов дошкольных учреждений» различаются в зависимости от региона/страны. «Дошкольным педагогам» рекомендуется (но не обязательно) иметь высшее образование (желательно в раннем возрасте). Некоторые программы аккредитованы регулируемым и утвержденным учреждением, а другие — учебными заведениями частного сектора.
Поскольку сфера ухода за детьми развивается, рекомендуется ознакомиться с законодательством вашего региона для получения точной и актуальной информации о политике, правилах и квалификационных требованиях.
В зависимости от законодательства в географических регионах педагогам дошкольных учреждений может потребоваться лицензия от своего регулирующего органа в форме аккредитации развития ребенка (CDA) или формального высшего образования в раннем детстве или по соответствующему предмету.
Термин «дошкольное учреждение» относится к обучению в частных учреждениях, таких как лицензированные дошкольные учреждения , центры по уходу за детьми , семейные детские сады, детские сады на дому, центральные программы, федеральные программы, такие как Head Start , а также частные детские учреждения полного или неполного дня. центры или детские сады, спонсируемые религиозными организациями.
Воспитатели дошкольных учреждений должны уметь хорошо работать и взаимодействовать с маленькими детьми, иногда в возрасте 2 лет 9 месяцев. У детей дошкольного возраста непродолжительная концентрация внимания , и их заботы обычно довольно просты. Большинство дошкольников любящие, ласковые и игривые, любят играть в игры, читать им или играть с игрушками. Таким образом, дипломные программы дают представление об этапах развития и дают тем, кто изучает эту программу, понимание того, развиваются ли дети в соответствии с ожиданиями, но не дают квалификации для диагностики детей, которые считаются исключительными.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |