Развитие химии путем улучшения обучения в лаборатории
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Продвижение химии путем улучшения обучения в лаборатории ( ACELL ) — это проект по улучшению преподавания химии в лаборатории. [1]
История
[ редактировать ]Текущий проект ACELL начался как APCELL (Австралийское усовершенствованное лабораторное обучение физической химии) в конце 1990-х годов. Первоначально финансируемая австралийским правительством через программу Комитета по университетскому обучению и развитию персонала (CUTSD), целью APCELL было создание базы данных проверенных, образовательных экспериментов по физической химии на уровне бакалавриата. APCELL провела несколько семинаров, на которых эксперименты проверялись сотрудниками и студентами австралийских университетов.
Чтобы быть принятым в базу данных APCELL, эксперимент должен был быть проверен в сторонней лаборатории (например, на семинаре), признан обоснованным с образовательной точки зрения и пройти процесс экспертной оценки. Образовательный анализ экспериментов, завершивших этот процесс, был опубликован в Австралийском журнале химического образования .
Дополнительное финансирование было получено от Министерства образования, науки и обучения (Австралия) через Программу инноваций высшего образования (HEIP), что позволило распространить проект на все области химии, что является причиной изменения названия с APCELL на ACELL. .
Хотя проект ACELL реализуется при активной поддержке его многочисленных участников, управленческая команда распределена по четырем университетам: Университету Маккуори , Университету Аделаиды , Университету Сиднея и Технологическому университету Кертина .
Текущие программы
[ редактировать ]В феврале 2006 года ACELL провела семинар в Сиднейском университете. В этом трехдневном семинаре приняли участие 33 сотрудника-делегата и 31 студент из 27 университетов Австралии и Новой Зеландии . Делегаты остановились в колледже Св. Иоанна на территории университета.
На этом семинаре сотрудники и студенты рассмотрели 33 эксперимента, представленные различными участвующими университетами. После завершения мероприятий вечером состоялись подведения итогов. Все, кто завершил эксперименты, также заполнили опросы об эксперименте и документации, лежащей в его основе.
Еще один (меньший) семинар был проведен в феврале 2007 года в качестве сопутствующего мероприятия Королевского австралийского химического института совместной конференции Отдела органической и физической химии (RACI) OPC07. Этот семинар будет организован Университетом Аделаиды .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продвижение химии путем улучшения обучения в лаборатории (ACELL): модель для обеспечения профессионального и личностного развития и содействия улучшению результатов лабораторного обучения студентов» . Исследования и практика химического образования .