Jump to content

Чикаша-стрит, железная дорога

Чикаша-стрит, железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Чикаша
Местный Оклахома
Даты работы 1910–1927
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 6,5 миль (10,5 км)

Железная дорога на Чикаша-стрит («CSR») была местной электрифицированной троллейбусной службой в Чикаше, штат Оклахома, в период с 1910 по 1927 год. Максимальная длина ее пути составляла 6,5 миль.

Компания Chickasha Street Railway Co. была зарегистрирована в соответствии с законодательством Оклахомы 1 февраля 1910 года. [ 1 ] Первоначальный план состоял в том, чтобы связать Чикашу с другими городами округа Грейди. [ 2 ] Однако построенная система, введенная в эксплуатацию 12 июля 1910 года, была значительно короче. [ 3 ] Линия стандартной колеи [ 1 ] бежал от депо Чикаго , Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги по Чикаша-авеню и далее к Женскому колледжу Оклахомы , с ответвлением, позже построенным к бейсбольному парку, в общей сложности около 6,5 миль. [ 4 ] В нем использовалось семь электрических троллейбусов. [ 3 ] Три из семи были куплены подержанными у Бостонской электрической железной дороги, два из которых были построены как конки в 1889 году и переоборудованы для использования на электрической железной дороге, а другой построен в 1892 году. [ 3 ]

В CSR было немало аварий, начиная от столкновения троллейбуса с повозкой, запряженной мулами. [ 5 ] посетителю, получившему травму при выходе из трамвая. [ 6 ] Во время одного инцидента в 1913 году трамвай сбил трехлетнего ребенка, который бежал перед ним, в результате чего мальчик сбился между путями, прежде чем троллейбус наехал на него. [ 7 ] Несмотря на то, что клиренс автомобиля составлял всего 5-1/2 дюйма, ребенка спасли с небольшими царапинами. [ 7 ]

С появлением автомобилей в 1920-х годах доходы CSR начали снижаться: с 21 911 долларов в 1923 году до 17 897 долларов в 1924 году и до 16 262 долларов в 1925 году. [ 1 ] Железнодорожное сообщение прекратилось в августе 1927 года в пользу автобусов, которые первоначально были введены двумя годами ранее. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Чикаша Стрит Рай. Ко» . Руководство по инвестициям Moody's: Американские и зарубежные: транспорт, 1926, стр. 988. 1926 год . Проверено 25 августа 2023 г.
  2. ^ «Предложения по электрической тяге в Оклахоме, стр. 154» . Железные дороги в Оклахоме, 1977, стр. 154 (доступен на веб-сайте Исторического общества Оклахомы) . Проверено 17 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Чендлер, Эллисон (1980). Когда в Оклахоме поселился троллейбус . Междугородние. стр. 69–72. ISBN  0-916374-35-1 .
  4. ^ Финк, доктор; Финк, Джеймс В. (2012). Подпись к фотографии . ISBN  9780738591797 . Проверено 26 августа 2023 г.
  5. ^ «Чикаша-Сент-Рай. Ко. против Маршалла, 141 стр. 1172 (Оклахома, 1914 г.)» . Верховный суд Оклахомы (доступен на Casetext.com) . Проверено 25 августа 2023 г.
  6. ^ «Чикаша-Стрит-Ри против Вунда, 32 стр. 1078 (Оклана, 1913 г.)» . Верховный суд Оклахомы (доступ на Casemine.com . Проверено 25 августа 2023 г. ).
  7. ^ Перейти обратно: а б «Чудесное спасение ребенка, сбитого машиной» (PDF) . Журнал «Электрические железные дороги», 10 января 1914 г., стр.104 . Проверено 25 августа 2023 г.
  8. ^ «Железная дорога на Чикаша-стрит» . American-Rails.com . Проверено 26 августа 2023 г.
  9. ^ «Транзитные системы в Оклахоме-Чикаше» . ЧикагоRailfan.com . Проверено 26 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae5621a93f62f22e491ef6fe0c272ca0__1713223320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/a0/ae5621a93f62f22e491ef6fe0c272ca0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chickasha Street Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)