Чикаша-стрит, железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Чикаша |
Местный | Оклахома |
Даты работы | 1910–1927 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 6,5 миль (10,5 км) |
Железная дорога на Чикаша-стрит («CSR») была местной электрифицированной троллейбусной службой в Чикаше, штат Оклахома, в период с 1910 по 1927 год. Максимальная длина ее пути составляла 6,5 миль.
История
[ редактировать ]Компания Chickasha Street Railway Co. была зарегистрирована в соответствии с законодательством Оклахомы 1 февраля 1910 года. [ 1 ] Первоначальный план состоял в том, чтобы связать Чикашу с другими городами округа Грейди. [ 2 ] Однако построенная система, введенная в эксплуатацию 12 июля 1910 года, была значительно короче. [ 3 ] Линия стандартной колеи [ 1 ] бежал от депо Чикаго , Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги по Чикаша-авеню и далее к Женскому колледжу Оклахомы , с ответвлением, позже построенным к бейсбольному парку, в общей сложности около 6,5 миль. [ 4 ] В нем использовалось семь электрических троллейбусов. [ 3 ] Три из семи были куплены подержанными у Бостонской электрической железной дороги, два из которых были построены как конки в 1889 году и переоборудованы для использования на электрической железной дороге, а другой построен в 1892 году. [ 3 ]
В CSR было немало аварий, начиная от столкновения троллейбуса с повозкой, запряженной мулами. [ 5 ] посетителю, получившему травму при выходе из трамвая. [ 6 ] Во время одного инцидента в 1913 году трамвай сбил трехлетнего ребенка, который бежал перед ним, в результате чего мальчик сбился между путями, прежде чем троллейбус наехал на него. [ 7 ] Несмотря на то, что клиренс автомобиля составлял всего 5-1/2 дюйма, ребенка спасли с небольшими царапинами. [ 7 ]
С появлением автомобилей в 1920-х годах доходы CSR начали снижаться: с 21 911 долларов в 1923 году до 17 897 долларов в 1924 году и до 16 262 долларов в 1925 году. [ 1 ] Железнодорожное сообщение прекратилось в августе 1927 года в пользу автобусов, которые первоначально были введены двумя годами ранее. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Чикаша Стрит Рай. Ко» . Руководство по инвестициям Moody's: Американские и зарубежные: транспорт, 1926, стр. 988. 1926 год . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Предложения по электрической тяге в Оклахоме, стр. 154» . Железные дороги в Оклахоме, 1977, стр. 154 (доступен на веб-сайте Исторического общества Оклахомы) . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чендлер, Эллисон (1980). Когда в Оклахоме поселился троллейбус . Междугородние. стр. 69–72. ISBN 0-916374-35-1 .
- ^ Финк, доктор; Финк, Джеймс В. (2012). Подпись к фотографии . ISBN 9780738591797 . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Чикаша-Сент-Рай. Ко. против Маршалла, 141 стр. 1172 (Оклахома, 1914 г.)» . Верховный суд Оклахомы (доступен на Casetext.com) . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Чикаша-Стрит-Ри против Вунда, 32 стр. 1078 (Оклана, 1913 г.)» . Верховный суд Оклахомы (доступ на Casemine.com . Проверено 25 августа 2023 г. ).
- ^ Перейти обратно: а б «Чудесное спасение ребенка, сбитого машиной» (PDF) . Журнал «Электрические железные дороги», 10 января 1914 г., стр.104 . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Железная дорога на Чикаша-стрит» . American-Rails.com . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Транзитные системы в Оклахоме-Чикаше» . ЧикагоRailfan.com . Проверено 26 августа 2023 г.