Скайрайд (Буш Гарденс, Тампа-Бэй)
Скайрайд | |
---|---|
![]() Вход в Skyride в Busch Gardens Tampa Bay в 2006 году (до ремонта в 2011 году) | |
Буш Гарденс Тампа Бэй | |
Дата открытия | 1974 |
Статистика поездок | |
Тип достопримечательности | Гондольный подъемник |
Производитель | Из рулона |
Дизайнер | Парки и развлечения SeaWorld |
Высота | 60 футов (18 м) |
Скорость | 3 мили в час (4,8 км/ч) |
Число пассажиров на транспортное средство | 4 |
Продолжительность | 5:54 |
Skyride — это транспортная достопримечательность в парке Busch Gardens Tampa Bay в Тампе, штат Флорида . Он перевозит пассажиров из «Край Африки» секции парка в секцию Стэнливилля или наоборот. Во время этого путешествия пассажиры смогут увидеть с высоты птичьего полета несколько достопримечательностей парка.
История
[ редактировать ]Аттракцион был изготовлен компанией Von Roll из Берна, Швейцария , и открыт в парке в 1974 году. [ 1 ] Skyride пришлось закрыть начиная с 2010 года из-за строительства американских горок Cheetah Hunt . [ 2 ] который открылся 27 мая 2011 года. Вскоре после этой даты он был вновь открыт.
На этом этапе было отремонтировано здание интерната в бывшей секции Королевской колонии (теперь известное как Площадь охоты на гепардов или Площадь гепардов), чтобы оно лучше соответствовало новой теме Африки к югу от Сахары (в отличие от бывшей темы колониальной Африки). ).
Опыт езды
[ редактировать ]
Ниже приводится отчет о поездке от станции Cheetah Hunt до станции Stanleyville (на обратном пути обряды будут в обратном порядке):
Пассажиры входят в кабину станции Cheetah Hunt. Именно на этой станции огромный двигатель — или серия двигателей — приводит в движение непрерывный кабель на протяжении всей поездки. Транспортное средство цепляется за трос, и кабина начинает первый подъем. В первой половине аттракциона кабина проходит над зоной животных парка, включая участки парка «Край Африки» и «Найроби». На этом этапе пассажиры могут видеть по бокам различных животных. [ 3 ] и такие достопримечательности, как Iron Gwazi , SheiKra и Phoenix с другой стороны. Затем кабина спускается к контрольно-пропускному пункту, где три гигантских колеса, подобных тем, что есть на каждой станции, меняют направление троса. Именно здесь два сотрудника (один из которых следит за транспортными средствами, движущимися в каждом направлении) следят за тем, чтобы кабины имели достаточную инерцию, чтобы передвигаться по стальным путям наверху, совершая поворот на 90 градусов. Затем кабина возвращается к тросу и начинает свое второе — и последнее — восхождение, теперь идя перпендикулярно первой половине аттракциона. Во время второй части пассажиры могут увидеть Песчаного Змея , Театр Тимбукту и Водопад Стэнли с одной стороны и Кумбу с другой. Затем кабина спускается на станцию в противоположном конце парка, где существующие пассажиры покидают аттракцион, а новые пассажиры садятся в гондолы для обратного пути к передней части парка.
Характеристики
[ редактировать ]
Аттракцион состоит из одного непрерывного троса, удерживаемого равномерно рассредоточенными опорами. На этом движущемся тросе свисают десятки кают, каждая из которых вмещает до четырех пассажиров (или 680 фунтов). [ 4 ] Это открытые каюты на четыре места (два ряда по два человека лицом друг к другу). На каждой станции (одна на Cheetah Hunt Plaza, одна в Стэнливилле) большое колесо с канавкой, напоминающей шкив, вращает направление движения кабеля. Входящие кабины переводятся с движущегося троса на стационарную стальную гусеницу, по которой скользят колеса каждой кабины. Их останавливают двое сотрудников парка. Пока один удерживает автомобиль на месте, другой открывает дверь салона, когда пассажиры выходят. Затем дверь закрывается, и автомобиль поворачивает на поворот. По другую сторону большого колеса другой сотрудник вновь открывает дверь, и в салон входят новые пассажиры. Дверь снова запирается, и кабину толкают достаточно сильно, чтобы перенести ее со стальной направляющей на движущийся трос. Когда трос находится на тросе, колеса над каждой кабиной не используются, но транспортирующий его трос лежит в прорези между колесами.
- Гондола – кабинка, в которой гости катаются на скайрайде. Каждая гондола весит 485 фунтов (220 кг) и может перевозить до 680 фунтов (310 кг) пассажиров. По закону во время катания в гондоле может находиться не более 4 человек, включая младенцев. А также трое взрослых на гондолу. Из-за конструкции гондолы самый тяжелый гость должен сидеть в дальней части гондолы, подальше от двери.
- Приводная станция – станция, на которой осуществляется механический привод аттракциона. Это также основная зона, откуда загружаются и выгружаются гости. Здесь же находится Сарай.
- Средняя станция - станция, на которой удерживается противовес аттракциона массой 14 коротких тонн (13 т). Когда-то на этой станции пассажиры выходили в ресторан Treetops, пока он работал. Сегодня пассажиры не садятся и не выходят со станции Mid.
- Станция Тенсион – станция, где гости разгружаются в Стэнливилле или Джунгале.
Инциденты
[ редактировать ]- 19 июля 2009 года сотрудник и игрок USF Майкон Бонани упал с высоты 35 футов (11 м). [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакМорроу-Эрнандес, Джошуа (2015). Достопримечательности и направления Тампа-Бэй . Издательство Аркадия. ISBN 9781467113663 .
- ^ Олбрайт, Марк (4 июня 2010 г.). «Busch Gardens временно закроет Skyride, чтобы освободить место для неопознанных захватывающих аттракционов» . «Санкт-Петербург Таймс» . Издательская компания «Таймс» . Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Селингер, Боб; Куберски, Сет (8 декабря 2015 г.). За пределами Диснея: неофициальный путеводитель по SeaWorld, Universal Orlando и лучшим местам Центральной Флориды . Неофициальные руководства. ISBN 9781628090444 .
- ^ «Скайрайд в Буш Гарденс, Тампа» . Инсайдер тематического парка . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Митчелл, Роббин (18 июля 2009 г.). «Футболист сборной США получил травму при падении со Skyride в Буш Гарденс» . «Санкт-Петербург Таймс» . Издательская компания «Таймс» . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 26 августа 2020 г.