Кандиано-канал
Кандиано-канал | |
---|---|
Вид на канал Кандиано со стороны Равенны | |
Технические характеристики | |
Статус | Открыть |
История | |
Первоначальный владелец | Порт Равенны |
Дата первого использования | 1738 |
Дата завершения | 1738 |
География | |
Конечная точка | Адриатическое море |
Филиал | Система Равеннского канала |
Кандиано -канал , также известный как канал Корсини , представляет собой канал, соединяющий итальянский город Равенна с Адриатическим морем . [ 1 ] Канал был построен в рамках строительной программы, начатой Папой Климентом XII в начале 18 века. Искусственный водный путь соединяет реки Моноте и Ронко с Адриатическим морем. [ 2 ] Канал длиной 11 км является крупнейшим искусственным каналом в Италии. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Исторически город Равенна страдал от разрушительных наводнений . Чтобы решить эту проблему, город Равенна на протяжении веков строил ряд каналов и водных путей, чтобы предотвратить разлив рек Монтоне, Ронко и Кандиано. [ 3 ] Нехватка питьевой воды также была хронической проблемой для города, поскольку три вышеупомянутые реки мелкие, мутные и поэтому обеспечивают плохую питьевую воду. В VII веке река По была изменена, в результате чего больше наносов было снесено вниз по реке в Равенну. На протяжении веков этот осадок засорял меньшие каналы города и вызывал расширение береговой линии наружу, нарушая работу порта Равенны . В 1636 году реки Монтоне и Ронко разлились, разрушив 140 зданий в городе. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Чтобы лучше облегчить поток воды и улучшить доступ к порту Равенны, в начале 18 века был сформулирован план нового канала. Канал был построен, чтобы связать вместе существующие каналы и три реки Равенны. После завершения строительства канал планировалось протянуть 11 километров до Адриатики на . Строительство было завершено в 1738 году. [ 1 ] Канал был назван в честь Папы Климента XII, поскольку в то время Равенна контролировалась Папской областью . В это же время был построен второй канал, Канал Панфилио (известный как Канал Магне). [ 4 ] [ 5 ] В 18 веке канал Кандиано был углублен и немного укорочен в рамках проекта расширения инфраструктуры, начатого Агостино Риваролой . [ 6 ]
Экономическое значение канала Кандиано снизилось после того, как в 19 веке получили широкое распространение железные дороги. Однако канал продолжал обслуживать город и порт Равенны. Важность канала возросла после того, как порт Равенны (в котором находились предприятия по переработке нефти) пережил экономическое возрождение во время нефтяного кризиса 1973 года . [ 7 ] [ 2 ] Канал углубляли в 2000 и 2008 годах, углубив его до глубины 11,5 м (38 футов). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Фаннелл, Лин (29 августа 2012 г.). «Затерянные каналы Равенны и их история» . Журнал ИТАЛИЯ . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Порт Равенны» . www.turismo.ra.it . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Гранд-тур; Или, Путешествие по Нидерландам, Германии, Италии и Франции... Д. Браун. 1756.
- ^ Бассани, Джорджио (2005). Сад Финци-Континис . Библиотека обывателя. ISBN 9781400044221 .
- ^ Шнайдер, Мэрилин (1986). Месть жертвы: история и символ в художественной литературе Джорджо Бассани . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 9780816615131 .
- ^ Роберто Вентурини, «Вызов первенству в Романье», 17 октября 2010 г., стр. 27.
- ^ «Управление порта Равенны» . www.port.ravenna.it (на итальянском языке) . Проверено 3 декабря 2017 г.
44 ° 27'21 ″ с.ш. 12 ° 14'49 ″ в.д. / 44,4558 ° с.ш. 12,2470 ° в.д.