Авиационный вестник
Тип сайта | авиационных происшествиях и инцидентах Сообщение об |
---|---|
Доступно в | Английский |
Владелец | НОМИС СОФТ обработка данных GmbH [1] |
Создано | Симон Градецкий |
URL-адрес | провозглашенный |
Регистрация | Нет |
Запущен | 12 мая 2008 г. |
Текущий статус | Активный |
The Aviation Herald — англоязычный веб-сайт, публикующий отчеты об авиационных происшествиях и происшествиях в коммерческой авиации . Он был запущен в 2008 году австрийским разработчиком технического программного обеспечения Саймоном Градеки. [2] [3] [4] В мае 2018 года сайт посещали около 3,5 миллионов человек в месяц. [3] и по состоянию на январь 2020 г. [update] было опубликовано более 25 000 отдельных новостей. [5] Иногда об этом упоминается в сообщениях международных средств массовой информации об авиационных происшествиях. [6] [7] [8] [9] [10]
История
[ редактировать ]Сайт был запущен 12 мая 2008 года как индивидуальный проект австрийского разработчика технического программного обеспечения Саймона Градецкого. [2] [3] [4] Поиски инцидентов, связанных с безопасностью полетов в авиации, начались в 1995 году, поэтому, несмотря на то, что они были начаты в 2008 году, на сайте можно найти отчеты о событиях, произошедших до 19 июня 1999 года. [3] За первый месяц сайт привлек более 1000 читателей, а через восемь месяцев их число превысило 100 000. В мае 2018 года сайт посещали около 3,5 миллионов человек в месяц. [3] По состоянию на январь 2020 г. [update]было опубликовано более 25 000 отдельных новостей. [5]
Веб-сайт
[ редактировать ]На сайте фиксируются инциденты, происходящие во время коммерческих рейсов (самолетов с количеством мест не менее 19). [11] По его собственным заявлениям, публикуемые новости основаны на собственных исследованиях и включаются только в том случае, если есть сообщения хотя бы из одного официального источника или двух неофициальных, независимых источников. [12]
На веб-сайте, визуально оформленном в простом стиле, перечислены заголовки последних событий и новостей в авиации, которые относятся к одной из следующих категорий: [12]
- Авария (C) – авария, в результате которой погибло несколько человек или нанесен катастрофический ущерб.
- Несчастный случай (А) – происшествие, повлекшее за собой телесные повреждения, смерть или значительный ущерб.
- Инцидент (I) – инцидент, который не привел к травмам, смерти или значительному ущербу.
- Новости (N) – статья о событии, отличном от аварии, несчастного случая или инцидента.
- Отчет (R) – статья об отчете о расследовании происшествия или инцидента, в которой сайт не сообщил об исходном событии.
Пользователь может фильтровать статьи по категориям. Статьи поддерживаются в актуальном состоянии даже спустя годы после авиакатастрофы. Например, окончательные отчеты о расследованиях авиационных происшествий часто включаются в исходную статью. Соответственно, на сайте предусмотрена сортировка статей по «Возникновению» или «Обновлению». [12]
На сайте также разрешено комментирование статей. Они не требуют регистрации; существует возможность указать дополнительный адрес электронной почты и псевдоним. [13]
Когда отчет о событии запускается пользователем для отображения, веб-сайт сообщает IP-адрес пользователя. В результате сайт способен собирать личную информацию, используя адрес электронной почты и IP-адрес пользователя. Модератор/владелец сайта имеет возможность по любой причине заблокировать материалы с определенного IP-адреса, что может быть сделано без разбора.
Прием
[ редактировать ]Журнал Aviation Herald был включен в статью CNN 2012 года об «авиационных фанатах». [14] охарактеризовало его В 2016 году агентство Reuters как «уважаемый независимый веб-сайт, посвященный мониторингу авиационных происшествий». [15] и The New Zealand Herald как «очень уважаемый веб-сайт». [16] Иногда об этом упоминается в сообщениях международных средств массовой информации об авиационных происшествиях. [6] [7] [8] [9] [10]
3 декабря 2012 года издание The Aviation Herald сообщило о рискованной посадке самолета Ryanair в аэропорту Альгау Мемминген , Германия, в сентябре. [17] [18] Днем позже Ryanair выступила с юридической угрозой диффамации веб-сайта в ответ на критические комментарии читателей под статьей. [19] [20] [21] По данным сайта, через шесть дней авиакомпания отозвала свою угрозу. [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиационный вестник – Импрессум» . avherald.com . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Новость: Человеческий фактор по имени «Симон Градецкий» и команда человека и машины» . Авиационный вестник . Симон Градецкий . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Новости: 10 лет The Aviation Herald – мысли, краткий взгляд в историю и краткий обзор» . avherald.com . 12 мая 2018 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б ШПИГЕЛЬ, Райнер Леурс, DER (28 марта 2014 г.). «Поиски самолета: Симон Градецкий о судьбе MH 370 — DER SPIEGEL — Панорама» . Зеркало (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 г. Проверено 24 января 2020 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Авиационный вестник» . avherald.com . Архивировано из оригинала 18 января 2020 г. Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Пилоты совершили аварийную посадку без компьютеров и АБС» . ФОКУС Онлайн (на немецком языке) . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Беспрецедентная загадка пропавшего самолета» — Washington Post» . Вашингтон Пост . 10 марта 2014 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «The Aviation Herald: Рейс Wizzair Ukraine получил удар хвостом при взлете - 28 апреля 2012 г.» . КиевПочта . 28 апреля 2012 г. Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фуллер, Томас; Швирц, Майкл (14 декабря 2009 г.). «Таиланд задержит экипаж, перевозивший оружие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Сигналы самолета намекают на катастрофу Swift, сообщает авиационный сайт» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Архив автора: Авиационный вестник» . Станция «Авиатор» . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Авиационный вестник – Часто задаваемые вопросы» . avherald.com . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Новость: Человеческий фактор по имени «Симон Градецкий» и команда человека и машины» . avherald.com . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Хеттер, Катя (10 июня 2012 г.). «Эти люди очень любят летать» . CNN . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Пожар потрошил самолет Эмирейтс после жесткой посадки; один пожарный погиб» . Рейтер . 04.08.2016 . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Крушение EgyptAir: пилот сообщил по рации об экстренном снижении» . Вестник Новой Зеландии . 22 мая 2016 г. ISSN 1170-0777 . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ ШПИГЕЛЬ, DER (8 декабря 2012 г.). "SPIEGEL: Самолет Ryanair едва избежал крушения в Меммингене - DER SPIEGEL - Панорама" . Зеркало (на немецком языке) . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Промежуточный отчет БФУ EX002-12 (Серьезный инцидент от 23 сентября 2012 г.)» . Федеральное бюро по расследованию авиационных происшествий . Ноябрь 2012 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Инцидент: самолет Ryanair B738 в Меммингене 23 сентября 2012 г. опустился ниже минимальной безопасной высоты» . avherald.com . 3 декабря 2012 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Аэропорт Альгой: «Серьезная авария»: самолет Ryanair пролетел в опасной близости от земли - News Bayern - Augsburger Allgemeine» . Аугсбургский Альгемайне . 9 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 г. Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Наборы лоукостеров» . aero.de (на немецком языке). 07.12.2012 . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Новости: The Aviation Herald БОЛЬШЕ не находится под юридической угрозой со стороны Ryanair» . avherald.com . 6 декабря 2012 года . Проверено 24 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Угроза «Авиационному вестнику»: лоукостер сдается» (на немецком языке). Австрийские крылья. 11 декабря 2012 г.
- «Поиски самолета: Симон Градецкий о судьбе MH 370» (на немецком языке). Зеркало. 23 марта 2014 г.