Jump to content

Авиационный вестник

Авиационный вестник
Тип сайта
авиационных происшествиях и инцидентах Сообщение об
Доступно в Английский
Владелец НОМИС СОФТ обработка данных GmbH [1]
Создано Симон Градецкий
URL-адрес провозглашенный
Регистрация Нет
Запущен 12 мая 2008 г.
Текущий статус Активный

The Aviation Herald — англоязычный веб-сайт, публикующий отчеты об авиационных происшествиях и происшествиях в коммерческой авиации . Он был запущен в 2008 году австрийским разработчиком технического программного обеспечения Саймоном Градеки. [2] [3] [4] В мае 2018 года сайт посещали около 3,5 миллионов человек в месяц. [3] и по состоянию на январь 2020 г. было опубликовано более 25 000 отдельных новостей. [5] Иногда об этом упоминается в сообщениях международных средств массовой информации об авиационных происшествиях. [6] [7] [8] [9] [10]

Сайт был запущен 12 мая 2008 года как индивидуальный проект австрийского разработчика технического программного обеспечения Саймона Градецкого. [2] [3] [4] Поиски инцидентов, связанных с безопасностью полетов в авиации, начались в 1995 году, поэтому, несмотря на то, что они были начаты в 2008 году, на сайте можно найти отчеты о событиях, произошедших до 19 июня 1999 года. [3] За первый месяц сайт привлек более 1000 читателей, а через восемь месяцев их число превысило 100 000. В мае 2018 года сайт посещали около 3,5 миллионов человек в месяц. [3] По состоянию на январь 2020 г. было опубликовано более 25 000 отдельных новостей. [5]

Веб-сайт

[ редактировать ]

На сайте фиксируются инциденты, происходящие во время коммерческих рейсов (самолетов с количеством мест не менее 19). [11] По его собственным заявлениям, публикуемые новости основаны на собственных исследованиях и включаются только в том случае, если есть сообщения хотя бы из одного официального источника или двух неофициальных, независимых источников. [12]

На веб-сайте, визуально оформленном в простом стиле, перечислены заголовки последних событий и новостей в авиации, которые относятся к одной из следующих категорий: [12]

  • Авария (C) – авария, в результате которой погибло несколько человек или нанесен катастрофический ущерб.
  • Несчастный случай (А) – происшествие, повлекшее за собой телесные повреждения, смерть или значительный ущерб.
  • Инцидент (I) – инцидент, который не привел к травмам, смерти или значительному ущербу.
  • Новости (N) – статья о событии, отличном от аварии, несчастного случая или инцидента.
  • Отчет (R) – статья об отчете о расследовании происшествия или инцидента, в которой сайт не сообщил об исходном событии.

Пользователь может фильтровать статьи по категориям. Статьи поддерживаются в актуальном состоянии даже спустя годы после авиакатастрофы. Например, окончательные отчеты о расследованиях авиационных происшествий часто включаются в исходную статью. Соответственно, на сайте предусмотрена сортировка статей по «Возникновению» или «Обновлению». [12]

На сайте также разрешено комментирование статей. Они не требуют регистрации; существует возможность указать дополнительный адрес электронной почты и псевдоним. [13]

Когда отчет о событии запускается пользователем для отображения, веб-сайт сообщает IP-адрес пользователя. В результате сайт способен собирать личную информацию, используя адрес электронной почты и IP-адрес пользователя. Модератор/владелец сайта имеет возможность по любой причине заблокировать материалы с определенного IP-адреса, что может быть сделано без разбора.

Журнал Aviation Herald был включен в статью CNN 2012 года об «авиационных фанатах». [14] охарактеризовало его В 2016 году агентство Reuters как «уважаемый независимый веб-сайт, посвященный мониторингу авиационных происшествий». [15] и The New Zealand Herald как «очень уважаемый веб-сайт». [16] Иногда об этом упоминается в сообщениях международных средств массовой информации об авиационных происшествиях. [6] [7] [8] [9] [10]

3 декабря 2012 года издание The Aviation Herald сообщило о рискованной посадке самолета Ryanair в аэропорту Альгау Мемминген , Германия, в сентябре. [17] [18] Днем позже Ryanair выступила с юридической угрозой диффамации веб-сайта в ответ на критические комментарии читателей под статьей. [19] [20] [21] По данным сайта, через шесть дней авиакомпания отозвала свою угрозу. [22]

  1. ^ «Авиационный вестник – Импрессум» . avherald.com . Проверено 24 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новость: Человеческий фактор по имени «Симон Градецкий» и команда человека и машины» . Авиационный вестник . Симон Градецкий . Проверено 7 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Новости: 10 лет The Aviation Herald – мысли, краткий взгляд в историю и краткий обзор» . avherald.com . 12 мая 2018 года . Проверено 24 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б ШПИГЕЛЬ, Райнер Леурс, DER (28 марта 2014 г.). «Поиски самолета: Симон Градецкий о судьбе MH 370 — DER SPIEGEL — Панорама» . Зеркало (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 г. Проверено 24 января 2020 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б «Авиационный вестник» . avherald.com . Архивировано из оригинала 18 января 2020 г. Проверено 24 января 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Пилоты совершили аварийную посадку без компьютеров и АБС» . ФОКУС Онлайн (на немецком языке) . Проверено 24 января 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Беспрецедентная загадка пропавшего самолета» — Washington Post» . Вашингтон Пост . 10 марта 2014 года . Проверено 24 января 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «The Aviation Herald: Рейс Wizzair Ukraine получил удар хвостом при взлете - 28 апреля 2012 г.» . КиевПочта . 28 апреля 2012 г. Проверено 24 января 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Фуллер, Томас; Швирц, Майкл (14 декабря 2009 г.). «Таиланд задержит экипаж, перевозивший оружие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 января 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Сигналы самолета намекают на катастрофу Swift, сообщает авиационный сайт» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  11. ^ «Архив автора: Авиационный вестник» . Станция «Авиатор» . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Авиационный вестник – Часто задаваемые вопросы» . avherald.com . Проверено 24 января 2020 г.
  13. ^ «Новость: Человеческий фактор по имени «Симон Градецкий» и команда человека и машины» . avherald.com . Проверено 25 января 2020 г.
  14. ^ Хеттер, Катя (10 июня 2012 г.). «Эти люди очень любят летать» . CNN . Проверено 24 января 2020 г.
  15. ^ «Пожар потрошил самолет Эмирейтс после жесткой посадки; один пожарный погиб» . Рейтер . 04.08.2016 . Проверено 24 января 2020 г.
  16. ^ «Крушение EgyptAir: пилот сообщил по рации об экстренном снижении» . Вестник Новой Зеландии . 22 мая 2016 г. ISSN   1170-0777 . Проверено 24 января 2020 г.
  17. ^ ШПИГЕЛЬ, DER (8 декабря 2012 г.). "SPIEGEL: Самолет Ryanair едва избежал крушения в Меммингене - DER SPIEGEL - Панорама" . Зеркало (на немецком языке) . Проверено 24 января 2020 г.
  18. ^ «Промежуточный отчет БФУ EX002-12 (Серьезный инцидент от 23 сентября 2012 г.)» . Федеральное бюро по расследованию авиационных происшествий . Ноябрь 2012 года . Проверено 24 января 2020 г.
  19. ^ «Инцидент: самолет Ryanair B738 в Меммингене 23 сентября 2012 г. опустился ниже минимальной безопасной высоты» . avherald.com . 3 декабря 2012 года . Проверено 24 января 2020 г.
  20. ^ «Аэропорт Альгой: «Серьезная авария»: самолет Ryanair пролетел в опасной близости от земли - News Bayern - Augsburger Allgemeine» . Аугсбургский Альгемайне . 9 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 г. Проверено 24 января 2020 г.
  21. ^ «Наборы лоукостеров» . aero.de (на немецком языке). 07.12.2012 . Проверено 24 января 2020 г.
  22. ^ «Новости: The Aviation Herald БОЛЬШЕ не находится под юридической угрозой со стороны Ryanair» . avherald.com . 6 декабря 2012 года . Проверено 24 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afa543d23b9449be6087a20aee7cec54__1704639600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/54/afa543d23b9449be6087a20aee7cec54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Aviation Herald - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)