Вступительное собеседование
Вступительные интервью являются наиболее распространенным типом интервью в клинической психологии . Они возникают, когда клиент впервые обращается за помощью к врачу .
Предварительное интервью важно в клинической психологии , поскольку это первое взаимодействие, которое происходит между клиентом и врачом. Врач может объяснить клиенту, чего ожидать во время интервью, включая его продолжительность. Цель собеседования часто включает в себя установление и диагностику любых проблем, которые могут возникнуть у клиента. [ 1 ] Обычно врач ставит диагноз пациенту, используя критерии первых двух осей DSM. Некоторые вступительные собеседования включают проверку психического статуса. [ 2 ] Во время собеседования врач может определить план лечения . В некоторых случаях конкретный врач может чувствовать, что ему или ей не хватает опыта, чтобы наилучшим образом помочь клиенту. Именно во время вступительного собеседования врач должен направить клиента к другому источнику. [ 3 ]
Во время вступительного собеседования обе стороны формируют мнение друг о друге, которое может быть как положительным, так и отрицательным. Клиент начинает воспринимать характеристики терапевта во время этого вступительного интервью, и здесь начинают формироваться клинические отношения между ними. [ 4 ] Восприятие клиентом врача во время первичного собеседования может либо препятствовать, либо поощрять его к дальнейшему лечению. Чем больше клиенты видят положительных качеств в своих терапевтах, тем больше вероятность, что они будут посещать сеансы в будущем. [ 5 ] Решение о том, продолжать лечение или нет, обычно принимается после проведения собеседования. Исследования показали, что почти все пациенты принимают решение о том, возвращаться или нет, после вступительного собеседования. [ 6 ] Примерно пятьдесят процентов пациентов, прошедших психотерапию, отказываются от лечения, и большинство из этих пациентов делают это после собеседования. [ 7 ] Поэтому важно, чтобы во время первичных собеседований врач дал своим клиентам понять, что они правильно понимают клиента, его потребности и эмоции. Это помогает клиенту чувствовать себя в безопасности и, таким образом, повышает вероятность того, что клиент продолжит обращаться за лечением. [ 8 ]
Большинство клиницистов проводят собственные собеседования. Однако в более крупных организациях с большим штатом сотрудников такие интервью могут проводить социальные работники или другие сотрудники. [ 9 ] У интервьюеров разные подходы к проведению первичных интервью с клиентами. То, как врач проводит первичное собеседование, задает тон дальнейшему курсу лечения. Стиль общения важен во время этих интервью. Некоторые пациенты предпочитают, чтобы интервьюер задавал им конкретные вопросы, тогда как некоторые пациенты предпочитают открыто говорить о своих чувствах. Во многих случаях интервьюер может понять предпочтения пациентов. [ 10 ] Важно, чтобы клиент установил взаимопонимание во время интервью. И клиенту, и пациенту часто полезно иметь баланс, при котором врач задает вопросы, а пациент также добровольно предоставляет определенную информацию. Это позволяет интервью иметь своего рода разговорный характер и стать более личным.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крамер, Джеффри П., Дуглас А. Бернштейн и Вики Фарес. Введение в клиническую психологию. 7-е издание. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2009. 117–118.
- ^ Крамер, Джеффри П., Дуглас А. Бернштейн и Вики Фарес. Введение в клиническую психологию. 7-е издание. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2009. 117–118.
- ^ Крамер, Джеффри П., Дуглас А. Бернштейн и Вики Фарес. Введение в клиническую психологию. 7-е издание. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2009. 117–118.
- ^ Хилсенрот М.Дж. и Кромер Т.Д. (2007). Клинические вмешательства, связанные с альянсом, во время первоначального интервью и психологической оценки. Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение, 44, 205–218.
- ^ Кокотович А.М. и Трейси Т.Т. (1987). Преждевременное увольнение в университетском консультационном центре. Журнал консультативной психологии, 34, 80–82.
- ^ Алькасар Олан, Р.Дж., Деффенбахер, Дж.Л., Гусман, Л., Шарма, Б., и де ла Шоссе Акунья, М. (2010). Влияние воспринимаемых характеристик терапевта на решение пациента возвращаться или не возвращаться на дополнительные сеансы. Международный журнал психологии и психологической терапии
- ^ Вежбицкий М. и Пекарик Г. (1993). Метаанализ отказа от психотерапии. Профессиональная психология: исследования и практика, 24, 190–195.
- ^ Крамер, Джеффри П., Дуглас А. Бернштейн и Вики Фарес. Введение в клиническую психологию. 7-е издание. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2009. 117–118.
- ^ Крамер, Джеффри П., Дуглас А. Бернштейн и Вики Фарес. Введение в клиническую психологию. 7-е издание. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2009. 117–118.
- ^ Накаш, Ора, Даргут, Сара, Оддо, Ванесса, Гао, Шан, Алегрия, Маргарита. (2009). Коммуникация: Обсервационное исследование: Предоставление информации пациенту: Изучение ее роли во время приема у психиатра. Обучение и консультирование пациентов, 75220-226.