Параллельное обучение
Параллельное исследование — это тип клинического исследования , в котором проводятся две группы лечения , А и В, так что одна группа получает только А, а другая группа — только В. Другие названия этого типа исследования включают «между пациентами» и «не-пациенты». -кроссовер». Это отличается от перекрестного исследования , в котором сначала одна группа получает лечение А, затем лечение Б, а другая группа получает лечение Б, а затем лечение А. Однако существуют определенные характеристики, которые позволяют различать эти два типа исследований. Например, параллельное исследование было бы более подходящим, если бы какие-либо опасения по поводу эффектов переноса существовали . Этот тип исследования также может быть более полезным, если изучаемое заболевание или расстройство имеет вероятность прогрессирования в течение времени, в течение которого проводится исследование. Однако одной из существенных проблем параллельных исследований является концепция внутрисубъектной вариабельности , которая определяется как вариабельность ответа, возникающая у одного и того же пациента. [1]
Две группы лечения в параллельном исследовании могут состоять либо из двух совершенно отдельных курсов лечения (т.е. разных препаратов), либо просто из разных доз одного и того же препарата. Одним из основных аспектов параллельного исследования является рандомизация : это гарантирует точность результатов и меньший риск предвзятости. В исследованиях этого типа часто используются контрольные группы, использующие плацебо или активный контроль. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макс, Митчелл Б.; Джоан Линн. Исследование симптомов: методы и возможности . Национальный институт стоматологических и черепно-лицевых исследований. Национальные институты здравоохранения.
- ^ Фулкс, Мэри (2008), Планы исследований, цели и гипотезы , Школа общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса