Хенграбари
Хенграбари (также называемый и произносится как «Хенграбари») расположен в столице Гувахати штата Ассам , штата на северо-востоке Индии . Густонаселенный Хенграбари напоминает по своему характеру небольшой городок в самом сердце Гувахати. Несколько десятилетий назад окрестности Хенграбари были покрыты густым лесом, высокими деревьями и дикими кустарниками. Однако под давлением роста населения эти леса были сожжены и вырублены, холмы вырублены, а равнинные сельскохозяйственные угодья засыпаны для строительства домов и коммерческих магазинов.
Этимология
[ редактировать ]Хенграбари родом из Боро . Хенгра означает барьер, а Бари означает лес или деревня.
Описание
[ редактировать ]Хенграбари теперь разделен на две части: нижний хенграбари и верхний хенграбари. Борбари , граничащий с верхним Хенграбари, населен коренными племенами. Благодаря строительству национальной автомагистрали, проходящей через Верхние Хенграбари и Борбари, этот район превратился в коммерческий центр.
Тамакитилла — небольшой холм на южной стороне территорий, граничащих с верхним Хенграбари. Этот холм густонаселен и состоит примерно из семидесяти жилых домов. К югу от Тамакитиллы расположены народная средняя школа и колледж. К восточной стороне Тамакитиллы расположены низменные рисовые поля . В сезон дождей эти низменные рисовые поля остаются затопленными дождевой водой, что не позволяет земледельцам выращивать рис только на части значительно возвышенной земли.
Культура
[ редактировать ]Старая мифологическая история гласит, что нынешняя возвышенность Тамакитилла была божественным местом, где боги и богини останавливались во время своего путешествия. Люди верят, что на восточной стороне Тамакитиллы существует божественная каменная лодка, которая касается низменных рисовых полей. В северо-восточной части холма находится храм Богини Мата Вайшно Деви. Считается, что это место было любимым местом пребывания верховного божества.
На вершине холма также существует храм, и люди собираются там для молитвы по разным поводам. Этот храм принадлежит индуистскому богу Шиве , защитнику живых существ. (информация от Бхарат Прасада, предоставим больше...). В этом районе также находится очень известный храм Кали, который также состоит из храма Господа Шивы, храма Сани и храма Ганеши. Говорят, что храм имеет большое историческое значение и был основан во времена, когда этим местом правила Рани или королева Белтола. Основная конструкция храма была построена в конце 1970-х годов и в дальнейшем его развитие продолжается за счет различных пожертвований, поступающих от населения. В храме отмечают различные фестивали, такие как Шиваратри, Ганеш-пуджа и Кали-пуджа, которые являются наиболее значительными. Во время Кали-пуджи множество верующих стекаются в храм из разных частей города и штата, чтобы получить благословения богини Кали. Помимо этого, для благополучия местных жителей также проводится ежегодный ритуал, известный как «Джагья» на местном языке. Есть несколько заповедных лесов ( Закон об индийских лесах 1927 года ) в Гувахати и его окрестностях. Зарезервированные леса в пределах Муниципальной корпорации Гувахати - это Хенграбари, Фатасил и Джалукбари . Эти леса находятся под административным контролем лесного инспектора Камрупского (Восточного) лесного отдела. Другие заповедные леса вокруг Гувахати - это РФ Рани и Гарбханга. Дипар-Бил , обширное водное пространство на западной стороне города, является не только объектом Рамсарской конвенции , но и заповедником дикой природы . Леса действуют как зеленые легкие Гувахати, но, к сожалению, большая часть территории захвачена несанкционированными жителями.
В РФ Рани и Гарбханга обитает большая популяция слонов. Иногда дикие слоны посещают и повреждают рисовые культуры в районе Дипар-Бил. Чтобы контролировать угрозу и оптимизировать управление дикой природой в Гувахати и его окрестностях, правительство Ассама в начале 2006 года создало Отдел дикой природы Гувахати.