геозащита
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2017 г. ) |
геозащита | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры на критическое мышление |
Писатель(и) | Дэвид Уотли |
Ряд | геозащита |
Платформа(ы) | iOS , Windows Phone |
Выпускать | 2008 |
Жанр (ы) | Защита башни |
geoDefense 2008 года — это игра в жанре Tower Defense , созданная для устройств iOS и разработанная американской студией Critical Thought Games. Продолжение, geoDefense Swarm , было выпущено 14 сентября 2009 года и было названо журналом Time одной из лучших игр года. [ 1 ] Версия с поддержкой Xbox Live была выпущена для Windows Phone 8 июня 2011 года. После выпуска iPhone iOS 11 игра была удалена из App Store из-за несовместимости.
Геймплей
[ редактировать ]GeoDefense следует структуре игрового процесса типичных игр Tower Defense. Враги (называемые крипами) движутся к жизням игрока, и по карте необходимо размещать башни, чтобы соответствующим образом предотвратить и уничтожить их продвижение. Геймплей разворачивается на поле, похожем на векторный дисплей , с заранее заданным путем, ведущим от места, где крипы выходят на поле, к жизни игрока. Уровни представлены в виде этих путей с различными ограничениями на цену башни, появление врагов и количество жизней.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «GeoDefense Swarm — 50 лучших приложений для iPhone 2011 года — TIME» . веб.архив.орг . 31 января 2011 г. Проверено 8 августа 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Обзор Destructoid: geoDefense (iPhone) на Destructoid
- Микрообзор geoDefense: Все руки, боевые станции в Котаку
- [1]