Jump to content

Тайная игра о пишущей машинке

Игра -загадка пишущей машинки — это особый вид искусства пишущих машинок, популярный в середине 20 века.

Владельцу пишущей машинки будет представлен набор инструкций: нажать клавишу столько раз, нажать другую клавишу, перейти к следующей строке. После завершения набора на странице появится изображение. Первые строки простой загадки пишущей машинки могли бы выглядеть так:

[1] 2 X, 3 spaces, 2 X, 1 space, 2 X, 3 spaces, 2 X, 2 spaces, 2 X
[2] 2 X, 2 spaces, 7 X, 2 spaces, 2 X, 2 spaces, 2 X              
[3] 2 X, 3 spaces, 5 X, 3 spaces, 2 X, 2 spaces, 2 X              
[4] 2 X, 5 spaces, 1 X, 6 spaces, 4 X                             
который
дает:
XX   XX XX   XX  XX
XX  XXXXXXX  XX  XX
XX   XXXXX   XX  XX
XX     X      XXXX
Фотография игры-загадки на пишущей машинке, ее результата и машинки, на которой она была написана.

Загадочные игры для пишущих машинок публиковались в журналах (таких как Woman's Realm) . [ 1 ] и Журнал бизнес-образования [ 2 ] ), и собраны в отдельные книги. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] «Тайна» в названии относится к тому факту, что визуальный результат инструкций иногда может быть представлен на другой странице, в следующем номере журнала, или вообще скрыт, что делает набор текста единственным немедленным способом обнаружить изображение.

Конечным результатом игры-загадки пишущей машинки будет изображение, похожее на более позднее искусство ASCII . [ 6 ] за исключением того, что он часто использовал перепечатку — несколько проходов по одной и той же строке, [ 1 ] недоступно или затруднено на экранах компьютеров. Фотография часто представляет собой портрет человека. [ 1 ] или животное.

Фотографии

[ редактировать ]
Загадочная игра о пишущей машинке в процессе набора текста
Крупный план машинописного загадочного портрета с четко видимой перепечаткой.

Книги детективных игр о пишущей машинке

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ник Хайэм (29 августа 2014 г.). «Искусство пишущей машинки» . Проверено 14 апреля 2018 г.
  2. ^ «Игра-загадка пишущей машинки». Журнал бизнес-образования . 39 (3): 103. 1963. doi : 10.1080/08832323.1963.10116707 .
  3. ^ Барбара Нил (31 января 2013 г.). «Искусство пишущей машинки Боба Нила» . Проверено 14 апреля 2018 г.
  4. ^ Лори Эмерсон (18 января 2013 г.). «Искусство пишущей машинки своими руками» . Проверено 14 апреля 2018 г.
  5. ^ «Таинственные игры пишущей машинки» Джулиуса Нельсона . 20 сентября 2013 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  6. ^ Алексис Мадригал (30 января 2014 г.). «Потерянные предки ASCII-искусства» . Проверено 14 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af86ca3b00f2948e4f5ca138ad0d54dd__1678639980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/dd/af86ca3b00f2948e4f5ca138ad0d54dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Typewriter mystery game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)