Лондон и Провинциальный союз лицензированных транспортных работников
Предшественник | Профсоюз столичных таксистов |
---|---|
Объединено в | Объединение транспортных работников |
Основан | 1894 |
Растворенный | 1919 |
Штаб-квартира | Джеррард-стрит, 39 , Лондон |
Расположение |
|
Члены | 20,000 (1913) |
Ключевые люди | Альфред Смит (генерал-сек) |
Принадлежности | ТУК , НТВФ |
Лондонский и провинциальный союз лицензированных транспортных работников (LPU) был профсоюзом, представляющим интересы водителей такси и его окрестностях в Лондоне . Он считался одним из самых воинственных профсоюзов в стране.
История
[ редактировать ]В 1890 году Профсоюз столичных таксистов основали Джон Бернс и Джон Бизли . В следующем году Лондонская компания такси подняла обвинения, предъявленные водителям такси, но профсоюз провел успешную забастовку, и вместо этого компания согласилась снизить обвинения. Число членов достигло пика в 4000 человек, но к следующему году оно упало до 300 человек. К 1894 году профсоюз уже умирал, и таксомоторная компания решила, что это дает возможность снова поднять обвинения. Рабочие решили не возрождать старый профсоюз и вместо этого сформировали новый — Профсоюз лондонских таксистов , который к концу года уже насчитывал 2936 членов. Бен Смит был назначен ее первым организатором, и он добился успеха: к 1896 году число членов достигло 6850 человек, хотя затем оно начало падать. Сочетание расширения лондонского метро и автобусных маршрутов, а также увеличение заторов на дорогах привело к снижению спроса на конные такси. В ответ профсоюз предпринял забастовку в 1904 году, чтобы заставить работодателей согласиться снизить плату за найм в надежде на расширение бизнеса. Это удалось всего за пять дней, и это побудило многих других таксистов присоединиться, и к концу года количество членов выросло до 6 121. [ 1 ]
Бум членства оказался недолгим, и к 1908 году оно упало до нового минимума - всего 1632 человека, поскольку члены начали сталкиваться с конкуренцией со стороны первых моторизованных такси. В отличие от некоторых других профсоюзов, профсоюз решил внедрить новую технологию, предлагая членам дешевые уроки вождения в обмен на более высокую зарплату водителей такси. [ 1 ]
К 1913 году большинство членов профсоюза водили такси, и профсоюз возглавил забастовку, в результате которой работодатели заплатили за использованный бензин. И снова это вызвало бум членства, которое выросло до 20 000, и профсоюз начал набирать членов из-за пределов Лондона, переименовав себя в «Лондонский и провинциальный союз лицензированных транспортных средств». [ 1 ]
Значок профсоюза был красного цвета, и, учитывая это, а также его воинственную репутацию, его прозвали «красным профсоюзом». [ 2 ]
В 1919 году профсоюз объединился с Объединенной ассоциацией работников трамвая и транспортных средств , образовав Объединение рабочих транспортных средств . [ 1 ]
Генеральные секретари
[ редактировать ]- 1894: Фред Симмонс
- около 1900: Фред Хилл
- 1913: Х.А. Байуотер
- около 1915: Альфред Смит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Марш, Артур; Райан, Виктория (1987). Исторический справочник профсоюзов . Том. 3. Олдершот: Издательство Gower. стр. 230–240 . ISBN 0566021625 .
- ^ «Лондонский и провинциальный союз лицензированных транспортных работников» . Центр современных записей . Университет Уорика . Проверено 1 июня 2018 г.