Чарльз Баден-Фуллер
Чарльз Баден-Фуллер | |
---|---|
Альма-матер | Оксфордский университет , Оксон Корнелл , магистр экономики Лондонской школы экономики Доктор философии |
Научная карьера | |
Поля | Экономика бизнеса |
Учреждения | Бизнес-школа Байеса |
Веб-сайт | www |
Чарльз Баден-Фуллер, специалист по стратегии, является профессором стратегии со столетним юбилеем и руководителем группы стратегии в бизнес-школе Касса . [1]
Баден-Фуллер также является членом Общества стратегического менеджмента . [2] и является старшим научным сотрудником Уортонской школы Пенсильванского университета .
он был главным редактором журнала « Долгосрочное планирование» . С 1999 по 2010 год [3]
Области исследований
[ редактировать ]Баден-Фуллер работал над улучшением понимания темы «Бизнес-модели», того, что означает эта концепция и как идея бизнес-моделей влияет на наше стратегическое мышление. [ нужна ссылка ] Вместе с Джоном Стопфордом он руководил крупным проектом по изучению зрелых фирм и зрелых отраслей в период с 1984 по 1989 год. В результате проекта в журналах и книгах появилось более 30 исследований. Он предположил важность когнитивных ограничений среди менеджеров и подробно описал процессы, позволяющие фирмам омолодиться во враждебной среде. [ нужна ссылка ]
Публикации
[ редактировать ]Баден-Фуллер С., Мэри Морган (2010), « Бизнес-модели как модели », Долгосрочное планирование , Том 43 (2–3): 156–171 (700 ученых Google, 140 цитирований ISI)
Баден-Фуллер К. и Хефлигер С. (2013 г.), «Бизнес-модели и технологические инновации ». Долгосрочное планирование , 46 (6), стр. 419–426.
Баден-Фуллер К. и Мангематин В. (2013 г.), « Бизнес-модели: сложная повестка дня ». Стратегическая организация , 11 (4), стр. 418–427.
Омоложение зрелого бизнеса (совместно с Дж. М. Стопфордом), Harvard Business School Press, Бостон, Массачусетс, 1994, 281 страница. (также переведено на 5 языков; 500 ссылок в Google)
Создание корпоративного предпринимательства (совместно с Дж. М. Стопфордом) , журнал стратегического управления , 1994, том 15 (7): 521–536 (880 ссылок в Google, 180 ссылок ISI)
Конкурентные группы как когнитивные сообщества: случай шотландских производителей трикотажа (совместно с Дж. Ф. Пораком и Х. Томасом), Журнал исследований в области менеджмента, 1989, том 26 (4): 397–416. (более 1200 цитирований Google, 470 цитирований ISI)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чарльз Баден-Фуллер» . Bunhill.city.ac.uk . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Списки членов Общества стратегического менеджмента» . .strategicmanagement.net . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Долгосрочное планирование — Журнал — Elsevier» . www.journals.elsevier.com . Проверено 20 октября 2016 г.