HMAS Maroubra
HMAS Maroubra (Fy.40/MR) была вспомогательным резаком, который видел операцию как в частном использовании, так и в качестве заказанного судна для Королевского флота Австралии . Корабль был построен для Hayles Magnetic Island Pty Ltd в Таунсвилле. Maroubra был третьим судном, используемым Hayles Magnetic Island Ltd в контракте с доставкой от Дарвина до рек Виктории и Дейли, и заменила Мари, которая, в свою очередь, заменила магнету.
Находясь на активной службе в мае 1943 года, она была уничтожена японскими войсками.
История
[ редактировать ]Она была построена для прибрежной торговли на северной территории и запущена в 1930 году Норманом Райтом в Брисбене. Она отплыла из Таунсвилла в Дарвин в июле 1930 года на Куктауне и острове четверга, где ее шкипер для первого этапа, капитан Р. Холл передал ее капитану Генри Лоусону. Марубра достигла Дарвина в 3 часа ночи 25 июля. Капитан Лоусон, ранее работавший в государственной службе судоходства, сообщал о очень штормовой погоде за пределами гораздо более грубой, чем обычно ожидалось в то время года. Во время поездки будущий оператор судна и член семьи Джек Хейлз, сильно раздавили пальцы, когда у меня появилось двигатель и ампутировали три пальца, авария была вызвана необычайно грубой погодой.
С угрозой от надвигающейся войны в январе 1938 года в январе 1938 года была зафрахтована марубра, чтобы передать около 4500 галлонов авиационного топлива базам, созданным для патрульной лодки Ларракия на земле Арнем. Бензин был проведен в готовности на островах Голберн, Мллингимби, острове Эльчо и Йиркалле.
Марубра была крупнейшей лодочной торговлей вдоль северного побережья и обычно занималась главным образом транспортировкой шкур Буффало в Дарвин из лагерей стрелков на берегах больших рек. Ни одна другая лодка в Дарвине не рискнет долгое путешествие в Восточное Арнем в то время года. В то же время она продолжила работу по предложению и облегчению полицейских в их отдаленных аванпостах.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Марубра была реквизирована для RAN, из австралийской нефти, 20 марта 1942 года. Она была заказана в качестве HMAS Maroubra 21 сентября 1942 года для военной службы в качестве патрульного лодки, вспомогательного шахты, дайвинга и магазинов Transporter; Работая между портами Кернс, Таунсвилл, острова четверга и Дарвином.
Тем не менее, хотя под контролем военно -морского флота ее обязанности не сильно изменились, она все еще предоставила те же отдаленные аванпосты вместе с недавно созданными военными базами. 10 мая 1943 года Марубра лежала в Миллингимби на земле Арнем, когда она была ограничена девятью имперскими японскими флотом Митсисиши А6м истребителей в Миллингимби , Северная территория , 10 мая 1943 года. Она загорелась и затонула или дрейфовала нашель.
Ссылки
[ редактировать ]- http://www.navyhistory.org.au/21-september-1942/
- «Марубра (+1943)» . Wrecksite . Получено 10 мая 2022 года .
- "Марубра Хмас" . Environment.gov.au . Получено 10 мая 2022 года .