Jump to content

Проект обновления Pepsi

Проект Pepsi Refresh Project (PRP) — это инициатива PepsiCo в 2010 году по предоставлению грантов в размере 20 миллионов долларов США частным лицам, предприятиям и некоммерческим организациям, которые продвигают новую идею, которая оказывает положительное влияние на их сообщество, штат или нацию. Проект полностью отделен от Корпоративного фонда Pepsi и использует деньги, заложенные в бюджет на маркетинг. [ 1 ]

Было зарегистрировано более 80 миллионов голосов, и на пике популярности 37% американцев знали о проекте Refresh. [ 2 ]

Этот проект был в центре внимания Гарвардской школы бизнеса в 2013 году («Проект обновления Pepsi: жажда перемен»), в котором описывался процесс, через который прошла маркетинговая команда Pepsi во главе со старшим директором по маркетингу Аной Марией Иразабаль, чтобы придумать эта идея. [ 3 ]

В начале 2012 года Pepsi отказалась от проекта Refresh Project. Одно мнение связано со снижением доли рынка и падением на третье место после кока-колы и диетической кока-колы. [ 4 ]

Программа PRP началась 13 января 2010 года, когда веб- сайтrefreeverything.com начал принимать идеи онлайн. В отличие от обширных требований федеральных и благотворительных организаций, процесс подачи заявки не требовал навыков написания грантов . В правилах проекта говорится, что первые 1000 идей, предложенных онлайн каждый месяц, будут рассматриваться на долю в размере 1,3 миллиона долларов США. [ 5 ] На подачу тысячи «январских» идей ушло меньше недели, и сайт перестал принимать идеи.

Голосование началось 1 февраля 2010 года по группе идей, предложенных в январе. 1 марта были объявлены первые гранты [ 6 ] в шести категориях: «Здравоохранение», «Искусство и культура», «Продовольствие и жилье», «Планета», «Кварталы» и «Образование». [ 6 ]

Ежемесячно в каждом из следующих грантовых сегментов можно отбирать до 32 идей: 5 тыс. долларов США; 25 тысяч долларов; 50 тысяч долларов; и 250 тысяч долларов. Частные лица, некоммерческие организации и социально полезные предприятия имеют право участвовать во всех категориях.

В сентябре 2010 года проект Pepsi Refresh Project подвергся критике за то, что он позволил коалиции прогрессивных некоммерческих организаций под названием «Progressive Slate» участвовать в проекте, и компанию обвинили в нарушении собственных условий. [ 7 ]

Силовые голоса

[ редактировать ]

Коды, напечатанные на газированных напитках Pepsi, можно было обменять на «голоса за власть». [ 8 ] в каком-то смысле гибрид программы лояльности и краудфандинга . Продавец безалкогольных напитков поместил буквенно-цифровой код под крышками двухлитровых бутылок Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Max на 20 унций. флаконы, а также картонные упаковки по 12 и 24 упаковки. Каждый код стоил от пяти до 100 голосов; участники вводили код на странице Power Vote на сайте Pepsi Refresh, чтобы узнать его ценность.

Проект обновления Pepsi собрал более 80 миллионов голосов, и «37% американцев знали о проекте обновления». [ 2 ]

Проект Pepsi Refresh учитывал риски, связанные с цифровым продвижением, в связи с характером кампании. «Это не была корпоративная филантропия. Это было использование долларов бренда с верой в то, что, когда вы используете эти доллары бренда, чтобы заставить потребителей делиться идеями по изменению мира, потребители выиграют, бренд выиграет и сообщество выиграет. Это была корпоративная филантропия. большая ставка. Никто раньше не делал этого в таком масштабе », — заявляет глава отдела цифровых технологий Шив Сингх .

Перед Суперкубком XLIV на веб-сайте Национальной футбольной лиги проводился недельный конкурс Pepsi Refresh Project для идей, предложенных игроками НФЛ. Дрю Брис стал победителем «Проекта обновления Суперкубка», набрав более полумиллиона голосов. Грант в размере 100 000 долларов был предоставлен Дому надежды в Новом Орлеане на бесплатное жилье онкологических больных и их семей. [ 9 ]

Катастрофа в Персидском заливе

[ редактировать ]

В связи с разливом нефти на платформе Deepwater Horizon 12 июля 2010 года был объявлен специальный конкурс в рамках PRP: « Сделай добро для Персидского залива» . Дополнительные 1,3 миллиона долларов были выделены на проекты для сообществ в Алабаме, Флориде, Луизиане, Миссисипи и Техасе, которые пострадали от стихийного бедствия. [ 10 ] Срок подачи заявок составил целый месяц, отклик был ошеломляющим, 32 проекта были профинансированы за счет грантов. [ 11 ] которые варьировались от оказания психиатрической помощи жертвам нефтяных катастроф до строительства ферм по производству морепродуктов для помощи трудоустройству уволенных рабочих и создания приютов для животных, потерявших свои дома. [ 12 ]

  1. ^ Ховард, Брайан Кларк: «Проект Pepsi Refresh вдохновляет детей есть овощи и устанавливает солнечные панели в Новом Орлеане» The Daily Green, 15 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История рекламы: № 185: Проект обновления Pepsi» .
  3. ^ Майкл И. Нортон, Джилл Эйвери, Проект обновления Pepsi: жажда перемен, HBSP 512018-PDF-ENG
  4. Крейг Бида: «Почему Pepsi закрыла проект обновления» MediaPost, 29 октября 2012 г.
  5. Райан, Шон: «Кампания This Side Up претендует на грант в размере 250 000 долларов от Pepsi Refresh Project» Richmond Biz Sense, 10 ноября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Проект Pepsi Refresh открывает первую сессию общественного голосования, в феврале будет вручено более 1 миллиона долларов за идеи, которые двигают мир вперед» Веб-сайт PepsiCo, пресс-релиз
  7. ^ Стром, Стефани (1 октября 2010 г.). «Правила подачи заявок на участие в обновлении Pepsi были нарушены» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ «Голосование власти» . Проверено 16 июля 2011 г.
  9. ^ «Проект обновления Pepsi». Архивировано 18 октября 2010 г. на Wayback Machine NFL.com, 5 февраля 2010 г.
  10. Шварц, Ариэль: «Кампания Pepsi Refresh Project «Сделай добро для Персидского залива» стартует» Fast Company, 2 августа 2010 г.
  11. ^ «Сделай добро для Персидского залива: стань частью еще одной команды-победителя». Архивировано 30 ноября 2010 г. на веб-сайте Wayback Machine Refresh Everything.
  12. Шварц, Ариэль: «Проект обновления Pepsi объявляет о добре для финалистов Персидского залива» Fast Company, 2 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1a95ac54fef65c46b0c19329de2b512__1717346940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/12/b1a95ac54fef65c46b0c19329de2b512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pepsi Refresh Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)