Проект обновления Pepsi
Проект Pepsi Refresh Project (PRP) — это инициатива PepsiCo в 2010 году по предоставлению грантов в размере 20 миллионов долларов США частным лицам, предприятиям и некоммерческим организациям, которые продвигают новую идею, которая оказывает положительное влияние на их сообщество, штат или нацию. Проект полностью отделен от Корпоративного фонда Pepsi и использует деньги, заложенные в бюджет на маркетинг. [ 1 ]
Было зарегистрировано более 80 миллионов голосов, и на пике популярности 37% американцев знали о проекте Refresh. [ 2 ]
Этот проект был в центре внимания Гарвардской школы бизнеса в 2013 году («Проект обновления Pepsi: жажда перемен»), в котором описывался процесс, через который прошла маркетинговая команда Pepsi во главе со старшим директором по маркетингу Аной Марией Иразабаль, чтобы придумать эта идея. [ 3 ]
В начале 2012 года Pepsi отказалась от проекта Refresh Project. Одно мнение связано со снижением доли рынка и падением на третье место после кока-колы и диетической кока-колы. [ 4 ]
Правила
[ редактировать ]Программа PRP началась 13 января 2010 года, когда веб- сайтrefreeverything.com начал принимать идеи онлайн. В отличие от обширных требований федеральных и благотворительных организаций, процесс подачи заявки не требовал навыков написания грантов . В правилах проекта говорится, что первые 1000 идей, предложенных онлайн каждый месяц, будут рассматриваться на долю в размере 1,3 миллиона долларов США. [ 5 ] На подачу тысячи «январских» идей ушло меньше недели, и сайт перестал принимать идеи.
Голосование началось 1 февраля 2010 года по группе идей, предложенных в январе. 1 марта были объявлены первые гранты [ 6 ] в шести категориях: «Здравоохранение», «Искусство и культура», «Продовольствие и жилье», «Планета», «Кварталы» и «Образование». [ 6 ]
Ежемесячно в каждом из следующих грантовых сегментов можно отбирать до 32 идей: 5 тыс. долларов США; 25 тысяч долларов; 50 тысяч долларов; и 250 тысяч долларов. Частные лица, некоммерческие организации и социально полезные предприятия имеют право участвовать во всех категориях.
В сентябре 2010 года проект Pepsi Refresh Project подвергся критике за то, что он позволил коалиции прогрессивных некоммерческих организаций под названием «Progressive Slate» участвовать в проекте, и компанию обвинили в нарушении собственных условий. [ 7 ]
Силовые голоса
[ редактировать ]Коды, напечатанные на газированных напитках Pepsi, можно было обменять на «голоса за власть». [ 8 ] в каком-то смысле гибрид программы лояльности и краудфандинга . Продавец безалкогольных напитков поместил буквенно-цифровой код под крышками двухлитровых бутылок Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Max на 20 унций. флаконы, а также картонные упаковки по 12 и 24 упаковки. Каждый код стоил от пяти до 100 голосов; участники вводили код на странице Power Vote на сайте Pepsi Refresh, чтобы узнать его ценность.
Метрики
[ редактировать ]Проект обновления Pepsi собрал более 80 миллионов голосов, и «37% американцев знали о проекте обновления». [ 2 ]
Проект Pepsi Refresh учитывал риски, связанные с цифровым продвижением, в связи с характером кампании. «Это не была корпоративная филантропия. Это было использование долларов бренда с верой в то, что, когда вы используете эти доллары бренда, чтобы заставить потребителей делиться идеями по изменению мира, потребители выиграют, бренд выиграет и сообщество выиграет. Это была корпоративная филантропия. большая ставка. Никто раньше не делал этого в таком масштабе », — заявляет глава отдела цифровых технологий Шив Сингх .
НФЛ
[ редактировать ]Перед Суперкубком XLIV на веб-сайте Национальной футбольной лиги проводился недельный конкурс Pepsi Refresh Project для идей, предложенных игроками НФЛ. Дрю Брис стал победителем «Проекта обновления Суперкубка», набрав более полумиллиона голосов. Грант в размере 100 000 долларов был предоставлен Дому надежды в Новом Орлеане на бесплатное жилье онкологических больных и их семей. [ 9 ]
Катастрофа в Персидском заливе
[ редактировать ]В связи с разливом нефти на платформе Deepwater Horizon 12 июля 2010 года был объявлен специальный конкурс в рамках PRP: « Сделай добро для Персидского залива» . Дополнительные 1,3 миллиона долларов были выделены на проекты для сообществ в Алабаме, Флориде, Луизиане, Миссисипи и Техасе, которые пострадали от стихийного бедствия. [ 10 ] Срок подачи заявок составил целый месяц, отклик был ошеломляющим, 32 проекта были профинансированы за счет грантов. [ 11 ] которые варьировались от оказания психиатрической помощи жертвам нефтяных катастроф до строительства ферм по производству морепродуктов для помощи трудоустройству уволенных рабочих и создания приютов для животных, потерявших свои дома. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ховард, Брайан Кларк: «Проект Pepsi Refresh вдохновляет детей есть овощи и устанавливает солнечные панели в Новом Орлеане» The Daily Green, 15 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «История рекламы: № 185: Проект обновления Pepsi» .
- ^ Майкл И. Нортон, Джилл Эйвери, Проект обновления Pepsi: жажда перемен, HBSP 512018-PDF-ENG
- ↑ Крейг Бида: «Почему Pepsi закрыла проект обновления» MediaPost, 29 октября 2012 г.
- ↑ Райан, Шон: «Кампания This Side Up претендует на грант в размере 250 000 долларов от Pepsi Refresh Project» Richmond Biz Sense, 10 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект Pepsi Refresh открывает первую сессию общественного голосования, в феврале будет вручено более 1 миллиона долларов за идеи, которые двигают мир вперед» Веб-сайт PepsiCo, пресс-релиз
- ^ Стром, Стефани (1 октября 2010 г.). «Правила подачи заявок на участие в обновлении Pepsi были нарушены» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Голосование власти» . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Проект обновления Pepsi». Архивировано 18 октября 2010 г. на Wayback Machine NFL.com, 5 февраля 2010 г.
- ↑ Шварц, Ариэль: «Кампания Pepsi Refresh Project «Сделай добро для Персидского залива» стартует» Fast Company, 2 августа 2010 г.
- ^ «Сделай добро для Персидского залива: стань частью еще одной команды-победителя». Архивировано 30 ноября 2010 г. на веб-сайте Wayback Machine Refresh Everything.
- ↑ Шварц, Ариэль: «Проект обновления Pepsi объявляет о добре для финалистов Персидского залива» Fast Company, 2 сентября 2010 г.