Конец 48
FIN 48 (в основном кодифицированный как ASC 740-10) представляет собой официальную интерпретацию правил бухгалтерского учета США, которая требует от предприятий анализировать и раскрывать налоговые риски. Он вступил в силу в 2007 году для компаний, акции которых обращаются на бирже, а теперь действует для всех компаний, придерживающихся ОПБУ США . Предприятие может признать льготу по налогу на прибыль только в том случае, если более вероятно, чем нет, что эта льгота будет сохранена. Сумма признанной выгоды основана на относительно вероятных результатах.
Предыстория и концепция
[ редактировать ]Доходы для финансовой отчетности могут отличаться от налогооблагаемого дохода по многим веским причинам. США Общепринятые принципы бухгалтерского учета уже давно требуют, чтобы подоходный налог начислялся для всех событий, признанных для целей финансовой отчетности. [ 1 ] Налог должен быть начислен, если возникновение обязательства вероятно и может быть определено с достаточной точностью. [ 2 ] Налог должен признаваться на всех доходах бизнеса по всему миру, которые в конечном итоге могут облагаться налогом. Кредиты, которые, как ожидается, будут востребованы, могут снизить этот налог. Применяются определенные ограниченные исключения. Таким образом, общая сумма подоходного налога американской компании обычно равна ставке федерального подоходного налога США, умноженной на балансовую прибыль, плюс налоги штата и иностранные налоги за вычетом кредитов, которые будут востребованы в настоящее время или в будущем. Эти налоговые расходы отражаются как комбинация налогов, подлежащих уплате в настоящее время, и отложенных налоговых активов и обязательств.
В 2006 году Совет по стандартам финансового учета выпустил Интерпретацию FASB № 48 по вышеуказанным правилам. Согласно FIN 48, предприятия должны анализировать все налоговые позиции, которые не являются определенными. Только те позиции, которые с большей вероятностью принесут прибыль, могут быть признаны при начислении налога. Это известно как шаг распознавания. Затем вычисляются вероятные результаты признанных позиций и присваиваются вероятности. Затем определяется наиболее благоприятный набор исходов, вероятность которого достигает 50%. Это известно как шаг измерения. Затем предприятие должно учитывать налоговые расходы или выгоды, обязательства и активы, измеренные таким образом.
Налоговые позиции, требующие анализа, включают все аспекты налоговых деклараций, включая то, подаются ли налоговые декларации в юрисдикции. Кроме того, предприятия должны начислять и раскрывать влияние процентов и штрафов в рамках анализа FIN 48.
Признание
[ редактировать ]Расходы по подоходному налогу, как и любые другие расходы, должны признаваться в целом при получении дохода. Кредиты или другие статьи, которые уменьшают этот налог, признаются только в том случае, если более вероятно, чем нет, что налоговые органы поддержат такое снижение. FIN 48 разъясняет некоторые аспекты этого процесса:
- Анализ проводится на «расчётной единице», а не в совокупности.
- На этом уровне применяется стандарт «скорее, чем нет».
- Предполагается, что все позиции будут проверены, и налоговые органы будут иметь полную информацию обо всей соответствующей информации.
- Возможность сохранения позиции зависит исключительно от ее технических достоинств.
Уровень детализации анализа (единица учета) зависит от того, как предприятие ведет учет, представляет финансовую отчетность и взаимодействует с налоговыми органами. Это может варьироваться от бизнеса к бизнесу и может меняться со временем. Далее существенность определяется на уровне расчетной единицы.
Одним из ключевых разъяснений является презумпция проверки всех позиций компетентными налоговыми органами и разрешение споров по этим позициям исключительно на основании технических обоснований каждой позиции. Применительно к отдельной позиции необходимо учитывать все соответствующее налоговое законодательство. Должности, которые не являются технически правильными, допускаются только в том случае, если существует широко понимаемая административная практика, допускающая эту должность. [ 3 ] Так, например, должность не будет приемлемой только потому, что агент Службы внутренних доходов разрешил ее в прошлом году.
Измерение
[ редактировать ]Если более вероятно, чем нет, что позиция будет сохранена, то эффект этой позиции должен быть измерен. Измерение представляет собой трехэтапный процесс:
- Определить возможные результаты каждой позиции,
- Определить вероятность такого исхода и
- Определите исход, который является наиболее благоприятным с кумулятивной вероятностью более 50%.
Например, предположим, что существует позиция, которая, скорее всего, будет поддержана, по крайней мере частично. Руководство определяет, что вероятность сохранения выгоды в размере 100 долларов США составляет 25%, а вероятность того, что выгода в размере 75 долларов США будет сохранена, составляет 30%. Бизнес должен получить только 75 долларов прибыли.
Позиции, которые с высокой степенью уверенности в полном признании могут потребовать весьма ограниченного анализа.
Раскрытие информации
[ редактировать ]Помимо начисления налога, FIN 48 требует раскрытия информации в сносках к финансовой отчетности. Отчеты по итогам года должны включать:
- Табличная сверка непризнанных налоговых льгот,
- Общая сумма непризнанных налоговых льгот, признание которых повлияет на эффективную ставку налога,
- Общая сумма процентов и штрафов, признанных в ходе анализа,
- Непризнанные налоговые льготы, которые могут существенно измениться в течение 12 месяцев после составления финансовой отчетности, и
- Описание налоговых лет, которые подлежат проверке, по основным применимым налоговым юрисдикциям.
Влияние на приобретение и продажу бизнеса
[ редактировать ]Стороны, участвующие в передаче бизнеса публичным компаниям США, должны учитывать возможность того, что раскрытие информации в соответствии с FIN 48 может предупредить соответствующие налоговые органы об агрессивной налоговой позиции, занимаемой бизнесом. Это может вызывать особую озабоченность в таких странах, как Бразилия, со сложным налоговым законодательством. . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ APB 11, выпущенный в 1967 году, позже был заменен на [SFAS 109], который теперь кодифицируется как AC 740 .
- ^ SFAS 5 , 1975 г., теперь включающий концепции справедливой стоимости в AC 450-20 .
- ^ Одним из примеров такой позиции является списание, а не капитализация и амортизация мелких активов. См. AC 740-10-25-7b.
- ^ [Капур, Санджив К., Revista Comercialista, ноябрь 2013 г. «FIN 48 не доставляет удовольствия бразильским компаниям с неопределенной налоговой позицией» http://issuu.com/revistacomercialista/docs/comercialista_v.9_-_m_a# !]