Jump to content

Скрытый микрофон

«Скрытый микрофон» — американская радиопрограмма, которая транслировалась на канале ABC с 28 июня 1947 года по 23 сентября 1948 года и на канале CBS с 6 июня 1950 года по 29 августа 1950 года. Она была адаптирована для телевидения как «Скрытая камера» . [ 1 ] В нем использовались «тайно записанные разговоры самых разных людей, которые в реальной жизни реагируют на самые разные ситуации». [ 2 ] Газета New York Times охарактеризовала шоу как «большую шутку». [ 3 ]

Создатель Аллен Фант рассказал, что идея «Скрытого микрофона» пришла к нему, когда он служил в армии. Прочитав колонку жалоб в журнале Yank, Army Weekly , он подумал, что было бы интересно записать что-то подобное. [ 1 ] В лагере Грубер в Оклахоме. [ 4 ] он создал «будку для жалоб», в которой солдаты могли записывать свои жалобы. [ 5 ] Однако Фант знал, что люди часто нервничают при наличии микрофона, поэтому он рассмотрел возможность тайной записи комментариев с помощью скрытого микрофона и последующего сообщения им о записи. [ 1 ]

Программа

[ редактировать ]

Когда Фант запустил программу, его усилия были ограничены размером и весом записывающего оборудования. весили проволочные магнитофоны Существующие тогда более 100 фунтов. Он начал с того, что арендовал офис на 15-м этаже напротив Центрального вокзала, с микрофонами, спрятанными в одной комнате (устроенной как офис), и записывающим оборудованием в соседней комнате. [ 1 ] В офисе было спрятано как минимум 15 микрофонов. Фант нажал кнопку, чтобы дать сигнал инженеру в другой комнате начать запись. [ 6 ]

Когда появился портативный диктофон весом 27 фунтов, Фант вынес свою деятельность из офиса, спрятав диктофон в дорожной сумке или чем-то подобном, а микрофон спрятав на своем теле или рассматривая его как слуховой аппарат. Он вызвал реакцию людей, притворившись продавцом обуви и заявив, что потерял одну из туфель, в которых был покупатель, попросил продавца в кондитерской размять шоколадные конфеты, чтобы определить, какие из них содержат орехи, и другие действия. [ 1 ]

В шоу иногда принимали участие приглашенные шутники, в том числе Бела Лугоши , который выступал в роли «продавца омерзительных диковинок». [ 7 ] 24 октября 1947 года, эпизод. [ 8 ]

Участникам разрешили прослушать запись своей части программы, и они должны были дать согласие на использование материала в эфире. Их имена не использовались в передачах. [ 9 ] Большинство жертв розыгрышей были хорошими спортсменами [ 1 ] и дали разрешение на трансляцию своих комментариев. Компенсация обычно составляла от 5 до 15 долларов, иногда достигая 25 долларов в «строптивых случаях». [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Процесс создания каждой серии начинался с постановки трюков и записи комментариев людей; затем последовало редактирование. [ 3 ] Историк радио Джон Даннинг писал: «Воображение и смелость были ключевыми ингредиентами успеха программы, а также огромным запасом терпения». [ 1 ] «На каждое шоу, в котором использовалось полдюжины битов, — продолжал Даннинг, — по крайней мере 60 было записано и выброшено. Процесс редактирования был мучительно утомительным: на куске провода было сделано до 100 сращиваний, что давало трехминутный трюк. " [ 1 ] Над продюсированием шоу Фант работал «от 14 до 16 часов в день с пятью помощниками». [ 4 ] Финальная версия каждой серии записывалась на диск для трансляции. [ 3 ]

Фант был продюсером, а Джо Грэм - режиссером. Ламонт Джонсон , [ 9 ] Фант и Дон Холленбек вели программу. [ 2 ] Джон Ларкин, [ 10 ] Дориан Сент-Джордж, [ 9 ] Лес Гриффит и Кен Робертс . Дикторы были [ 2 ] Ральф Норман [ 9 ] и Берни Грин предоставил музыку. [ 2 ] В комментариях диктора в конце каждого выпуска он называл адрес сети и призывал слушателей писать в программу. Он также предложил написать: «Если есть кто-то, кого вы хотели бы услышать, чтобы мы застали врасплох». [ 11 ]

Признание и наследие

[ редактировать ]

В мае 1948 года Нью-йоркский кружок радио-телевизионных критиков включил «Скрытый микрофон» в свой «первый список программ и лиц, ведущих радиовещание, которые считаются достойными похвалы кружка». [ 12 ] Это было одно из двух шоу, признанных за «выдающиеся разработки программ». [ 13 ]

Фант пожертвовал записи «Скрытого микрофона» и некоммерческие образовательные права на «Скрытой камеры» эпизоды Корнеллскому университету (своей альма-матер), а также выделил средства, чтобы студенты могли использовать материалы для образования и исследований. [ 14 ]

Адаптации

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

10 августа 1948 года телевизионной версии «Скрытого микрофона» в 20:00 по восточному времени на канале ABC состоялась премьера . Это была часть первого дня вещания WJZ-TV в Нью-Йорке. [ 15 ] Он использовал скрытые камеры для записи реакции людей в неожиданных ситуациях. [ 16 ] Позже название было изменено на Candid Camera . [ 11 ] Торговое издание Billboard сообщило, что ABC «полностью обновила аппаратуру» «Скрытого микрофона» и трех других радиопрограмм, чтобы адаптировать их для телевидения. [ 17 ] Вместо того, чтобы показывать «простое одновременное дублирование», шоу были переработаны, «чтобы в полной мере использовать их текущие визуальные преимущества», и были добавлены новые визуальные идеи. [ 17 ]

Columbia Pictures выпустила серию короткометражных фильмов по программе с 1948 по 1951 год. [ 18 ] Первый фильм серии включал реконструкцию некоторых трюков, которые понравились поклонникам программы. [ 19 ]

Mike», долгоиграющий альбом отрывков из программы. В 1955 году компания Jublee Records выпустила «The Best of Allen Funt's Candid на этом диске есть свои забавные моменты, хотя [sic] вряд ли из категории «лучших». [ 20 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

В обзоре Billboard говорится, что премьерный эпизод «Скрытого микрофона» не оправдал ожиданий, потому что «вышедшие в эфир эпизоды состояли просто из «вынужденных» ситуаций, а не из инцидентов, во время которых микрофон случайно действовал как подслушивающий». [ 9 ] В обзоре концепция шоу названа «прекрасной идеей… которая может создать первоклассное веселое развлечение», но говорится, что для достижения этой цели необходимы более качественные интервью. [ 9 ]

Медиа-критик Джон Кросби писал, что прослушивание «Скрытого микрофона» было «замечательным занятием, похожим на просмотр в замочные скважины, но способным на бесконечно большее разнообразие». [ 21 ] Он отметил, что возможности размещения скрытого микрофона кажутся безграничными, поскольку у Фанта «почти нет никаких запретов». [ 21 ] Кросби проиллюстрировал это утверждение, процитировав запись Фанта, в которой женщина разглагольствовала в салоне красоты. Обзор завершился наблюдением: «Мы находимся в начале эпохи невольного любителя… Возможности безграничны; перспектива ужасающая». [ 21 ]

Обзор премьерного эпизода в отраслевом издании Variety начался с того, что идея программы была названа «забавной идеей», но далее говорилось: «После того, как новизна в начале шоу прошла, тонкая субстанция начала проявляться и превратила сеанс в долгие полчаса». [ 22 ] В обзоре говорилось, что введение рассказчика к эпизодам было лучшими частями эпизода, и предполагалось, что программа могла бы лучше подходить для 15-минутного формата. [ 22 ]

Гленн Киттлер из Norfolk Virginian-Pilot написал, что «Скрытый микрофон» был одновременно забавным и поучительным. Он сказал: «Названный критиками самым оригинальным шоу за десятилетие, «Скрытый микрофон» был признан врачами как вклад в изучение психиатрии, а профессора колледжей запросили копии многих записей для использования в школах речи». [ 23 ]

Джон М. Купер в обзоре, распространенном International News Service, написал, что «Скрытый микрофон» представляет собой разновидность интервью с человеком с улицы: «Единственная разница в том, что человек с улицы не знает, что у него берут интервью. ." [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Даннинг, Джон (7 мая 1998 г.). В эфире: Энциклопедия старинного радио . Издательство Оксфордского университета. стр. 135–136. ISBN  978-0-19-984045-8 . Проверено 5 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Террас, Винсент (2 сентября 2015 г.). Радиопрограммы, 1924–1984: Каталог более чем 1800 шоу . МакФарланд. стр. 61–62. ISBN  978-1-4766-0528-9 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Стюарт, RW (23 ноября 1947 г.). «Разве вы не можете пошутить?: Скрытый микрофон подслушивает ничего не подозревающих» . Нью-Йорк Таймс . п. 85 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ли, Генри (7 марта 1948 г.). «Подглядывающий Том по радио» . Цинциннати Инкуайрер . Журнал этой недели. стр. TW 24 - TW 25 . Проверено 9 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ Гавер, Джек (28 декабря 1947 г.). «Откровенный Майк, человек в страхе» . Лексингтон Геральд . п. 24 . Проверено 9 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Jump up to: а б Купер, Джон М. (21 мая 1948 г.). «Радио Рингсайд» . Хаммонд Таймс . Международная служба новостей. п. 6 . Проверено 9 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Хэнд, Ричард Дж. (26 октября 2012 г.). Террор в эфире!: Радио ужасов в Америке, 1931–1952 гг . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-9184-1 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  8. ^ Смит, Рональд Л. (8 марта 2010 г.). Звезды ужасов на радио: истории трансляций 29 леденящих душу голливудских голосов . МакФарланд. п. 62. ИСБН  978-0-7864-5729-8 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Берковиц, Джордж (19 июля 1947 г.). «Скрытый микрофон» . Рекламный щит . п. 14 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  10. ^ Джонс, Уилл (6 октября 1947 г.). «Скрытый Майк ловит «воздушных звезд» » . Миннеаполис Морнинг Трибьюн . п. 16 . Проверено 9 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ Jump up to: а б Террас, Винсент (8 июня 2015 г.). Открытие и закрытие радиопрограмм, 1931–1972 годы . МакФарланд. п. 42. ИСБН  978-1-4766-1223-2 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  12. ^ «Новости радио: WPIX выпустит сериал, призванный познакомить публику с особенностями других народов» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1948 г. с. 38 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  13. ^ «Радио-телекритики хвалят деятельность отрасли» . Рекламный щит . 22 мая 1948 г. с. 10 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  14. ^ Сегелкен, Роджер. «Трюки Аллена Фанта скрытой камерой до сих пор служат источником информации и вызывают улыбки в академических кругах» . Корнеллские хроники . Корнелльский университет. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
  15. ^ «Новости радио: 10 августа ABC представит свою новую телевизионную станцию ​​с тщательно продуманной программой» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1948 г. с. 36 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  16. ^ Террас, Винсент (6 октября 2022 г.). От радио к телевидению: программы, совершившие переход, 1929–2021 гг . МакФарланд. п. 47. ИСБН  978-1-4766-8836-7 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Двойное соединение TV-AM ABC: настроено на адаптацию радио-топперов к телевидению» . Рекламный щит . 7 августа 1948 г. с. 12 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  18. ^ Эриксон, Хэл (28 мая 2014 г.). От радио к большому экрану: голливудские фильмы с участием телеведущих и программ . МакФарланд. п. 7. ISBN  978-0-7864-7757-9 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  19. ^ Джонс, Уилл (18 сентября 1948 г.). « Откровенный Майк» выходит на экраны . Миннеаполис Морнинг Трибьюн . п. 6 . Проверено 9 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
  20. ^ «Обзоры и рейтинги новых популярных альбомов» (PDF) . Рекламный щит . 30 июля 1955 г. с. 22.
  21. ^ Jump up to: а б с Кросби, Джон (12 августа 1947 г.). «Мы живем в эпоху невольного дилетанта» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 1-С . Проверено 7 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ Jump up to: а б «Скрытый микрофон» . Разнообразие . 2 июля 1947. С. 27, 36 . Проверено 9 сентября 2023 г.
  23. ^ Киттлер, Гленн (22 февраля 1948 г.). «Конфиденциальность Америки исчезает по мере того, как появляется человек с «откровенным Майком»» . Норфолкский Вирджинский Пилот . п. 18 . Проверено 9 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1629a7033d3e1ed6793c31e10b8b2a4__1711380060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/a4/b1629a7033d3e1ed6793c31e10b8b2a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Candid Microphone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)