Линия (туннель)
Ла-Линеа (англ. The Line ) — автодорожный туннель между городами Каларка , Киндио и Кахамарка , Толима в Колумбии . Он пересекает местно известный «Альто-де-ла-Линеа» в Центральной Кордильере или центральном хребте Анд , облегчая движение на одной из главных дорог Колумбии с востока на запад (Национальный маршрут 40), который связывает Боготу с Кали и Тихим океаном. порт Буэнавентура . Это самый длинный автомобильный туннель в Латинской Америке . [ 1 ] и в Америке , [ 2 ] длиной 4100 метров (13 300 футов), намного впереди Мемориального туннеля Антона Андерсона который является самым длинным автомобильным туннелем в Северной Америке . Общая длина туннеля составляет 8652 м (28386 футов), его западный вход находится на высоте 2420 м (7940 футов) над уровнем моря, в 19 км (12 милях) к востоку от города Армения , а восточный вход - на высоте 2505 м (8219 футов). ) выше уровня моря, в 37,8 км (23,5 мили) к западу от Ибаге . [ 3 ] Строительство пилотного туннеля началось 30 сентября 2004 года, а обе стороны пилотного туннеля встретились 2 августа 2008 года. [ 4 ] В сентябре 2007 года Минтранс объявил тендер на строительство туннеля и соединительных дорог. [ 5 ] Строительные работы начались в декабре 2008 года под руководством Union Temporal Segundo Centenario под руководством Карлоса Коллинза и первоначально планировалось завершить их в 2016 году. [ 6 ] В мае 2016 года открытие было перенесено на 2018 год. [ 7 ] Туннель был наконец открыт 4 сентября 2020 года, после 14 лет строительных работ, его общая стоимость составила около 1 триллиона песо (270 миллионов долларов США). [ 8 ]
Преимущества
[ редактировать ]
Некоторые из преимуществ включают снижение эксплуатационных расходов на транспортировку, сокращение времени в пути и снижение количества аварий. Из-за труднопроходимой местности, которую предстоит преодолеть, в первый год на эксплуатационных расходах следует сэкономить 37 миллионов долларов США. Кроме того, время в пути сократится по мере увеличения средней скорости с нынешних 18,2 км/ч (11,3 миль в час) до 60 км/ч (37 миль в час). Для тяжелых транспортных средств время в пути может быть сокращено на 80 минут, для легковых автомобилей – на 40 минут. Этот участок также в настоящее время является одним из участков страны, наиболее подверженных авариям (в четыре раза больше, чем в среднем по стране) из-за его географии и климата. Туннель может снизить уровень аварийности до среднего уровня. Общий экономический эффект оценивается в 40 миллионов долларов США в год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Находки в туннеле Ла-Линеа» (на испанском языке). Колумбийский информационный портал горнодобывающей промышленности. 28 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. . Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ «Туннель доступа Уиттьера > Достижения» . Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски. 5 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Пилотный туннель La Linea o Túnel del Segundo Centenario» (на испанском языке). Бетон. Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 1 декабря 2008 .
- ^ «Страница самой длинной в мире туннеля: Туннели в Колумбии» . Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ «Тендер на проект туннеля в Колумбии» . Мировые автомобильные дороги .
- ^ «Туннель Ла-Линеа отсутствует уже полтора года и имеет как минимум 160 миллиардов долларов» . eltiempo.com (на испанском языке). 18 сентября 2014 г.
- ^ «Тунель-де-ла-Линеа будет введен в эксплуатацию только в 2018 году» . eltiempo.com (на испанском языке). 12 мая 2016 г.
- ^ «Колумбия открывает самый длинный автомобильный туннель в Южной Америке» . 5 сентября 2020 г. – через www.reuters.com.
4 ° 26'47,51 "N 75 ° 31'15,81" W / 4,4465306 ° N 75,5210583 ° W