Офисный брокер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2011 г. ) |
Офисный брокер – это более общий термин для обслуживаемого офисного брокера . Компания-посредник/частное лицо организует сделки между компанией или физическим лицом, заинтересованным в аренде офисных помещений, и владельцем бизнес-центра/офисных помещений. Офисные брокеры помогают владельцам бизнес-центров рекламировать офисные помещения. Затем офисный брокер взимает комиссию при заключении сделки. Это отличается от традиционных коммерческих агентов, которые, как правило, взимают плату за свои услуги, а клиент платит по завершении. [ 1 ]
Офисный брокер развивает отношения с фирмами по управлению недвижимостью и владельцами бизнес-центров и договаривается о выгодных ценах от имени клиентов. Цель офисного брокера — предоставить единую точку контакта, через которую клиенты могут получить доступ ко всему рынку офисных помещений на глобальном или региональном уровне. Офисный брокер обычно рекламирует как офисные помещения, так и обслуживаемые офисные помещения.
Чтобы достичь цели по поиску клиентов для аренды обслуживаемых офисных помещений, брокер обслуживаемых офисов часто делает следующее.
- Найдите бизнес-центры/офисные помещения в соответствии с потребностями и спецификациями клиента.
- Запросите у владельца бизнес-центра форму раскрытия информации о состоянии недвижимости и любые другие формы, которые могут потребоваться.
- Запросите информацию у владельца бизнес-центра, чтобы удачно описать объект для рекламы.
- Перечислите бизнес-центры/офисные помещения, доступные для аренды, часто в Интернете.
- Рекламируйте бизнес-центр/офисные помещения посредством объявлений, информационных бюллетеней, рекламных акций и других методов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брокеры и агенты по продаже недвижимости» . Архивировано из оригинала 12 мая 2011 г. Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ «FAQ — Сервис бесплатного поиска» . Архивировано из оригинала 12 мая 2011 г. Проверено 3 мая 2011 г.