Уилинг (передача электроэнергии)
В электроэнергии передаче движение на колесах — это транспортировка электрической энергии (мегаватт-часов) из электрической сети к электрической нагрузке за ее пределами. В более простом смысле это относится к процессу передачи электроэнергии по линиям электропередачи.
Двумя типами перемещения являются: 1) сквозное, когда выработка электроэнергии и нагрузка находятся за пределами системы передачи, и 2) выкатное, когда ресурс генерации находится внутри границ передающей системы, но нагрузка снаружи. Уилинг часто относится к планированию передачи энергии от одного балансирующего органа (см. Балансирующий орган, Связующее устройство и Межсоединение ) к другому. Поскольку для передачи электроэнергии требуется использование системы передачи, владельцам передачи часто взимается соответствующая плата.
Право собственности на трансмиссию
[ редактировать ]В результате дерегулирования многие вертикально интегрированные коммунальные предприятия были разделены на владельцев генерации, владельцев передачи и распределения, а также розничных поставщиков. Чтобы окупить капитальные затраты, эксплуатационные расходы и получить возврат инвестиций, требования к доходам от передачи (TRR) устанавливаются и утверждаются национальным агентством (например, Федеральной комиссией по регулированию энергетики в США) для каждого владельца передачи. TRR выплачивается за счет платы за доступ к передаче (TAC), взвешенной по нагрузке платы, взимаемой с внутренней нагрузки и экспорта энергии за использование передающих мощностей. Плату за экспорт энергии часто называют «колесным сбором». При транзите плата за доступ к передаче применяется только к экспортируемому объему.
Плата за колесо
[ редактировать ]Плата за передачу — это валюта за мегаватт-час, которую владелец передачи получает за использование своей системы для экспорта энергии. Общая сумма комиссий TAC определяется по следующему уравнению:
Где «Wc» — плата за перевозку за единицу. «Pw» — мощность в МВт.
Плата, связанная с поездкой, называется «платой за поездку». Это сумма в долларах США/МВтч, которую владелец передачи получает за использование своей системы. Если ресурсный объект должен пройти через нескольких [владельцев передачи], с него может взиматься плата за перемещение за каждого из них. Причин для взимания платы за проезд множество. Это может быть компенсация некоторых затрат на средства передачи или перегрузки. Еще одной мотивацией было бы сохранение низких цен. Например, если цены на электроэнергию в Аризоне составляют 30 долларов за МВтч, а цены в Калифорнии — 50 долларов за МВтч, ресурсы в Аризоне захотят продать на рынок Калифорнии, чтобы заработать больше денег. Тогда коммунальные предприятия в Аризоне будут вынуждены платить 50 долларов за МВтч, если им понадобятся эти ресурсы. Если бы в Аризоне взималась плата за проезд в размере 10 долларов за МВтч, Аризоне пришлось бы платить всего 40 долларов за МВтч, чтобы конкурировать с Калифорнией. Однако Аризона не хотела бы взимать слишком большую плату, поскольку это может повлиять на преимущества торговли электроэнергией между системами. Таким образом, это работает аналогично тарифы .
В Тамилнаду плата за проезд взимается с потребителей, использующих электроэнергию третьих лиц. Они берут ₹ 0,2105 рупии за МВт.В Ассаме с потребителей, использующих электроэнергию третьих лиц, взимается плата за пользование электроэнергией. Они берут ₹ 0,26 рупии за МВт.