Jump to content

Douglas v. Veterans Administration

Кертис Дуглас против Администрации по делам ветеранов (5 Совет по защите систем заслуг (MSPB), 313 (1981) — это дело, решение которого было принято Советом по защите систем заслуг , который установил критерии, которые надзорные органы должны учитывать при определении соответствующего наказания, налагаемого за действия федерального служащего. проступок. [ 1 ] [ 2 ]

В первоначальном деле, рассмотренном MSPB, участвовали семь сотрудников и четыре различных работодателя правительства США. [ 3 ]

Все семь сотрудников были уволены своими работодателями за «проступки, связанные с работой, согласно статье 5 USC 7513». [ 2 ] [ 4 ] Все семь сотрудников обратились в МСПБ, мотивируя это слишком суровым наказанием. [ 5 ]

Первоначально руководство MSPB встало на сторону работодателей на том основании, что выбор наказания был делом ведомства. Тем не менее, MSPB возобновил дело и запросил комментарии через Федеральный реестр относительно того, является ли 1) преобладание стандарта доказательств подходящим стандартом для определения того, следует ли поддерживать налагаемую агентством санкцию, и 2) имело ли MSPB полномочия изменить наказание, если установлено, что «наказание не способствует эффективности службы».

По своему мнению, MSPB принял следующие решения:

  1. Что касается юрисдикции, MSPB постановил, что, как преемник Комиссии по государственной службе, он имеет те же полномочия по смягчению наказаний, что и Комиссия ранее.
  2. MSPB постановил, что на агентствах лежит бремя доказывания посредством перевеса доказательств того, что наказание соответствует обстоятельствам. При этом MSPB изложил неисчерпывающий список факторов, которые могут быть отягчающими и/или смягчающими в зависимости от обстоятельств (обычно называемых «факторами Дугласа», см. ниже), которые агентства должны были учитывать.
  3. MSPB поддержал увольнение пяти из семи сотрудников. [ 6 ]

Факторы Дугласа

[ редактировать ]
  1. Характер и серьезность правонарушения, а также его связь с обязанностями, положением и ответственностью сотрудника, включая то, было ли правонарушение умышленным, техническим или непреднамеренным, было ли оно совершено злонамеренно или с целью получения выгоды или часто повторялось;
  2. уровень и тип занятости сотрудника, включая руководящую или фидуциарную роль, контакты с общественностью и известность должности;
  3. прошлый дисциплинарный стаж работника;
  4. прошлый опыт работы сотрудника, включая стаж работы, производительность на работе, способность ладить с коллегами по работе и надежность;
  5. влияние правонарушения на способность работника выполнять свою работу на удовлетворительном уровне и его влияние на уверенность руководителей в работоспособности работника для выполнения возложенных на него обязанностей;
  6. соответствие наказания наказаниям, налагаемым на других работников за такие же или аналогичные правонарушения;
  7. соответствие наказания любой применимой таблице наказаний агентства;
  8. известность преступления или его влияние на репутацию агентства;
  9. ясность, с которой сотрудник был уведомлен о любых правилах, которые были нарушены при совершении правонарушения, или был предупрежден о рассматриваемом поведении;
  10. возможность реабилитации работника;
  11. смягчающие обстоятельства преступления, такие как необычная напряженность на работе, личностные проблемы, психические нарушения, преследования или недобросовестность, злой умысел или провокация со стороны других лиц, участвующих в деле; и
  12. адекватность и эффективность альтернативных санкций для предотвращения такого поведения в будущем со стороны сотрудника или других лиц.

Факторы Дугласа имеют решающее значение для определения дисциплинарного взыскания, которое будет наложено в случае федерального служащего, и используются для доказательства того, что дисциплинарные взыскания в отношении федеральных служащих, даже если они верны, все равно должны приводить к более низкому наказанию, чем предложенное. [ 7 ] Более того, MSPB последовательно утверждал, что при принятии решения должностные лица не в полной мере учитывают все соответствующие факторы Дугласа, их определение наказания не имеет права на уважение. [ 8 ] Соответственно, факторы Дугласа являются критической точкой анализа в случае дисциплинарного взыскания любого федерального служащего, как для руководства, так и для самого служащего. [ 9 ]

  1. ^ «ХОЛСТ В. ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ВЕТЕРАНОВ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2015 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «КЕРТИС ДУГЛАС против АДМИНИСТРАЦИИ ПО делам ветеранов» . Mspb.gov. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  3. Помимо Дугласа, другими сотрудниками были Джозеф Э. Цицерон (также сотрудник Управления по делам ветеранов), Дуглас К. Джексон и Джеймс К. Андерсон (гражданские служащие Департамента ВВС), Луис А. Хименес (гражданский сотрудник Департамента ВВС). сотрудник Министерства армии), а также Джон Носифор и Джон Деннис (гражданские служащие Министерства военно-морского флота).
  4. Дуглас был уволен за самовольное отсутствие, несанкционированное отсутствие на месте службы и продажу своих услуг по трудоустройству коллеге по работе. Цицерон был уволен за невыполнение руководящих указаний. Джексона уволили за то, что он представил ложную информацию о том, что его зачислили на вечернее обучение в колледж, чтобы получить работу в дневную смену. Андерсон был уволен за то, что не попросил отпуска из-за хронических проблем с ногами. Хименес был уволен за несанкционированное использование государственного автомобиля. Носифор и Деннис были уволены за кражу государственной собственности.
  5. Цицерон также утверждал, что работа, в невыполнении которой его обвиняли, была выполнена другим сотрудником до того, как он смог приступить к ней.
  6. Увольнение Дугласа, Цицерона, Джексона, Носифора и Денниса было оставлено в силе. Увольнение Андерсона было отменено и сокращено MSPB до 30-дневного отстранения; Увольнение Хименеса было отменено и отправлено в отделение MSPB в Нью-Йорке для дальнейшего расследования.
  7. ^ «ФАКТОР ДУГЛАСА ЗАЩИТЫ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ» . Berrylegal.com . Проверено 29 ноября 2014 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Мюллер против Министерства энергетики, 2006 MSPB 18, (MSPB 2006)» . mspb.gov. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 января 2015 г.
  9. ^ «Что такое факторы Дугласа?» . IvancieLaw.com. 14 октября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1981660223d0660acbd141c027d28fb__1713612060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/fb/b1981660223d0660acbd141c027d28fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas v. Veterans Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)