Douglas v. Veterans Administration
Кертис Дуглас против Администрации по делам ветеранов (5 Совет по защите систем заслуг (MSPB), 313 (1981) — это дело, решение которого было принято Советом по защите систем заслуг , который установил критерии, которые надзорные органы должны учитывать при определении соответствующего наказания, налагаемого за действия федерального служащего. проступок. [ 1 ] [ 2 ]
Дело
[ редактировать ]В первоначальном деле, рассмотренном MSPB, участвовали семь сотрудников и четыре различных работодателя правительства США. [ 3 ]
Все семь сотрудников были уволены своими работодателями за «проступки, связанные с работой, согласно статье 5 USC 7513». [ 2 ] [ 4 ] Все семь сотрудников обратились в МСПБ, мотивируя это слишком суровым наказанием. [ 5 ]
Первоначально руководство MSPB встало на сторону работодателей на том основании, что выбор наказания был делом ведомства. Тем не менее, MSPB возобновил дело и запросил комментарии через Федеральный реестр относительно того, является ли 1) преобладание стандарта доказательств подходящим стандартом для определения того, следует ли поддерживать налагаемую агентством санкцию, и 2) имело ли MSPB полномочия изменить наказание, если установлено, что «наказание не способствует эффективности службы».
По своему мнению, MSPB принял следующие решения:
- Что касается юрисдикции, MSPB постановил, что, как преемник Комиссии по государственной службе, он имеет те же полномочия по смягчению наказаний, что и Комиссия ранее.
- MSPB постановил, что на агентствах лежит бремя доказывания посредством перевеса доказательств того, что наказание соответствует обстоятельствам. При этом MSPB изложил неисчерпывающий список факторов, которые могут быть отягчающими и/или смягчающими в зависимости от обстоятельств (обычно называемых «факторами Дугласа», см. ниже), которые агентства должны были учитывать.
- MSPB поддержал увольнение пяти из семи сотрудников. [ 6 ]
Факторы Дугласа
[ редактировать ]- Характер и серьезность правонарушения, а также его связь с обязанностями, положением и ответственностью сотрудника, включая то, было ли правонарушение умышленным, техническим или непреднамеренным, было ли оно совершено злонамеренно или с целью получения выгоды или часто повторялось;
- уровень и тип занятости сотрудника, включая руководящую или фидуциарную роль, контакты с общественностью и известность должности;
- прошлый дисциплинарный стаж работника;
- прошлый опыт работы сотрудника, включая стаж работы, производительность на работе, способность ладить с коллегами по работе и надежность;
- влияние правонарушения на способность работника выполнять свою работу на удовлетворительном уровне и его влияние на уверенность руководителей в работоспособности работника для выполнения возложенных на него обязанностей;
- соответствие наказания наказаниям, налагаемым на других работников за такие же или аналогичные правонарушения;
- соответствие наказания любой применимой таблице наказаний агентства;
- известность преступления или его влияние на репутацию агентства;
- ясность, с которой сотрудник был уведомлен о любых правилах, которые были нарушены при совершении правонарушения, или был предупрежден о рассматриваемом поведении;
- возможность реабилитации работника;
- смягчающие обстоятельства преступления, такие как необычная напряженность на работе, личностные проблемы, психические нарушения, преследования или недобросовестность, злой умысел или провокация со стороны других лиц, участвующих в деле; и
- адекватность и эффективность альтернативных санкций для предотвращения такого поведения в будущем со стороны сотрудника или других лиц.
Факторы Дугласа имеют решающее значение для определения дисциплинарного взыскания, которое будет наложено в случае федерального служащего, и используются для доказательства того, что дисциплинарные взыскания в отношении федеральных служащих, даже если они верны, все равно должны приводить к более низкому наказанию, чем предложенное. [ 7 ] Более того, MSPB последовательно утверждал, что при принятии решения должностные лица не в полной мере учитывают все соответствующие факторы Дугласа, их определение наказания не имеет права на уважение. [ 8 ] Соответственно, факторы Дугласа являются критической точкой анализа в случае дисциплинарного взыскания любого федерального служащего, как для руководства, так и для самого служащего. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ХОЛСТ В. ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ВЕТЕРАНОВ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2015 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «КЕРТИС ДУГЛАС против АДМИНИСТРАЦИИ ПО делам ветеранов» . Mspb.gov. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ↑ Помимо Дугласа, другими сотрудниками были Джозеф Э. Цицерон (также сотрудник Управления по делам ветеранов), Дуглас К. Джексон и Джеймс К. Андерсон (гражданские служащие Департамента ВВС), Луис А. Хименес (гражданский сотрудник Департамента ВВС). сотрудник Министерства армии), а также Джон Носифор и Джон Деннис (гражданские служащие Министерства военно-морского флота).
- ↑ Дуглас был уволен за самовольное отсутствие, несанкционированное отсутствие на месте службы и продажу своих услуг по трудоустройству коллеге по работе. Цицерон был уволен за невыполнение руководящих указаний. Джексона уволили за то, что он представил ложную информацию о том, что его зачислили на вечернее обучение в колледж, чтобы получить работу в дневную смену. Андерсон был уволен за то, что не попросил отпуска из-за хронических проблем с ногами. Хименес был уволен за несанкционированное использование государственного автомобиля. Носифор и Деннис были уволены за кражу государственной собственности.
- ↑ Цицерон также утверждал, что работа, в невыполнении которой его обвиняли, была выполнена другим сотрудником до того, как он смог приступить к ней.
- ↑ Увольнение Дугласа, Цицерона, Джексона, Носифора и Денниса было оставлено в силе. Увольнение Андерсона было отменено и сокращено MSPB до 30-дневного отстранения; Увольнение Хименеса было отменено и отправлено в отделение MSPB в Нью-Йорке для дальнейшего расследования.
- ^ «ФАКТОР ДУГЛАСА ЗАЩИТЫ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ» . Berrylegal.com . Проверено 29 ноября 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Мюллер против Министерства энергетики, 2006 MSPB 18, (MSPB 2006)» . mspb.gov. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Что такое факторы Дугласа?» . IvancieLaw.com. 14 октября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.