Jump to content

РРС Дискавери II

История
Великобритания
Имя РРС Дискавери II
Оператор Комитет открытий и Национальный институт океанографии
Строитель Фергюсон Бразерс , Порт Глазго
Номер двора 295
Запущен 2 ноября 1928 г.
Завершенный ноябрь 1929 г.
Первое путешествие 14 декабря 1929 г. - 31 мая 1931 г.
Не работает 7 сентября 1962 г.
Идентификация Официальный номер : 161322.
Судьба Распалась 25 марта 1963 г.
Общие характеристики
Класс и тип Королевский исследовательский корабль
Тоннаж 1036 брт [ 1 ]
Длина 80 м [ 1 ]
Луч 11 м [ 1 ]
Черновик 6 м [ 1 ]
Установленная мощность Тройные маслосжигающие двигатели [ 1 ]
Движение Одиночный винт [ 1 ]
Скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч) [ 1 ]

RRS Discovery II был британским королевским исследовательским кораблем , который за время своего эксплуатации (около 30 лет) выполнил значительные гидрографические и морские биологические исследования в Антарктики водах и Южном океане в рамках исследовательской программы Discovery Investigations . Построенное в Порт-Глазго , спущенное на воду в 1928 году и завершенное в 1929 году, оно было первым специально построенным океанографическим исследовательским судном. [ 2 ] и был назван в честь корабля Роберта Фалькона Скотта 1901 года, RRS Discovery . [ 3 ]

Первый рейс корабля состоялся с декабря 1929 по май 1931 года и заключался в гидрографическом обследовании Южных Сандвичевых островов . С октября 1932 года по май 1933 года он действовал в Антарктике, заходя в Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию. Подобные плавания имели место с 1934 по 1939 год, во время которых он снабжал британскую экспедицию на Землю Грэма . Ее последний рейс перед началом войны состоялся с сентября 1937 по май 1939 года. В декабре 1935 и январе 1936 года корабль участвовал в успешном спасении американского полярного исследователя и летчика Линкольна Эллсворта и его английского второго пилота Герберта Холлика-Кеньона после их самолета. затоплен в море Росса в районе Китового залива . [ 3 ]

Во время Второй мировой войны она служила в составе вспомогательного Королевского флота , в основном в Северной Атлантике , а после окончания войны возобновила свои исследовательские работы в Антарктике. Ее последнее антарктическое путешествие в серии Discovery Investigations состоялось с мая 1950 по декабрь 1951 года, в ходе которого она обогнула Антарктический континент и обнаружила четыре подводные горы : три в Индийском океане и одну в Тихом океане. С 1952 года вела преимущественно океанографические работы в Северной Атлантике. Он был выведен из эксплуатации в 1962 году и разобран в следующем году. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «РРС Дискавери II» . Суда РФА . РФА Ностальгия. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 1 января 2013 г.
  2. ^ Стивенсон, Джейн (2009). «Архивы Национального океанографического центра Саутгемптона» (PDF) . Информационный бюллетень специальных коллекций 2009 г., стр. 5 . Университет Саутгемптона. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2012 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «РФА Дискавери II» . Исторический РФА . Проверено 22 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2c13636472c268e4137227994664a01__1705943220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/01/b2c13636472c268e4137227994664a01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RRS Discovery II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)