Душа и жизнь
![]() | В данной статье содержатся формулировки, продвигающие данную тему путем преувеличения малозначимых фактов . ( декабрь 2021 г. ) |
Alma y Vida музыкальная группа — аргентинская первой половины 1970-х годов. Состоящая из джазовых музыкантов, обратившихся к рок-музыке в конце 1960-х годов (Карлос Меллино был участником The Seasons ), в то время как другие будущие участники были постоянными посетителями исторического клуба La Cueva, Alma y Vida были пионерами джаз-рока в Аргентине. жила группы Blood, Sweat & Tears , музыка которой повлияла на формирование звучания группы.
Первоначальные участники
[ редактировать ]- Карлос Меллино : голос и клавишные
- Хуан Барруэко: гитара
- Альберто Хуальде: ударные
- Бернардо Барай: саксофон
- Карлос Вильяльба: бас
- Марио Сальвадор: валторны
История
[ редактировать ]Определившись со стилем, Alma y Vida записали свой дебютный сингл: «Niño de color cariño» ч/б «He comprendido » для лейбла Mandioca. Вскоре после этого Густаво Моретто заменил Марио Сальвадора на валторнах, что, оглядываясь назад, стало важным событием. Затем Alma y Vida подписала контракт с RCA на выпуск своего первого одноименного альбома.
На Alma y Vida повлиял огромный успех аналогичного музыкального предложения в Чикаго . В одноименный дебют 1971 года вошли хиты «Женщина, спасибо за твой крик», «Двадцать монет» (с великолепной гитарой) и «Lágrima de city». [ 1 ]
Группа становилась все более популярной в не очень рок-кругах, особенно в так называемых «модных» клубах, но в рок-индустрии была встречена весьма умеренно. Но сила их звучания начала достигать перекрестной аудитории, особенно после их второго полноформатного альбома Alma y Vida II (еще одним влиянием Чикаго было название пластинок). Трек "Hoy Te Vamos a Cantar" имел большой успех. [ 2 ]
1973 года Их третий альбом, Del Gemido de un Gorrión , возможно, был их самым сильным и одним из лучших рок-релизов того периода. Это была сложная музыка, в которой было столько же рока, сколько и зрелых мелодий с некоторым политическим уклоном (слева), предсказывающая тенденции аргентинского рока примерно на три года.
Alma y Vida выпустила одноименный номер IV для RCA в 1974 году. "Salven a Sebastián" ("Спасите Себастьяна") широко считается самым большим синглом в каталоге группы. И остальная часть альбома остается сильной, являясь кульминацией пятидесятилетия сильной музыкальной продукции, которая к 1975 году завоевала признание как рокеров, так и слушателей мюзик-холла.
Но к тому времени Густаво Моретто объявил, что уходит из Alma y Vida, чтобы искать новые музыкальные горизонты (он сформирует прог-рок-группу ALAS ).
Группа, состоящая теперь из пяти человек, выпустила Alma y Vida V (номер пять) в начале 1976 года. Но альбом показал явные признаки усталости, несмотря на солидный сингл "Le daré su mano a Dios" . Это был бы конец пути группы: Карлос Меллино также ушел, но не раньше, чем Alma y Vida оставила восхитительный и отрадно звучащий след в музыкальной среде своего времени.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Alma y Vida - аргентинские группы A. Архивировано 8 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Alma y Vida Alma y Vida. Архивировано 2 декабря 2007 г. на Wayback Machine www.rock.com.ar (испанский).