Каждый ребенок имеет значение
Каждый ребенок имеет значение — так называется серия реформ в сфере образования в государственных школах. [ когда? ] в Кваре , Нигерия. Стремясь реанимировать государственное образование в своем штате, правительство штата Квара под руководством губернатора Букола Сараки представило пакет обширных реформ в секторе образования. Эти реформы также называются Хартией образования штата Квара и были призваны поставить «детей в центр образования». [ 1 ] в штате.
История
[ редактировать ]
До начала реформ государственное образование в Кваре, как и во многих штатах Нигерии, находилось в тяжелом положении. Качество обучения в государственных школах было катастрофически низким. [ 2 ] Набор в государственные школы сократился, поскольку родители (в том числе очень бедные) водили своих подопечных в государственные школы только тогда, когда они не могли позволить себе платные частные школы. Однако начиная с 2007 года правительство штата Квара предприняло усилия, чтобы обратить эту тенденцию вспять.
При сильной политической поддержке со стороны губернатора штата комиссар штата Квара по образованию, науке и технологиям Боладжи Абдуллахи предпринял некоторые меры, которые изменили бы ландшафт образования в штате. Чтобы стимулировать и отслеживать обучение в государственных школах, правительство штата решило, что необходимо создать эталон для измерения успеваемости детей в государственных школах. Штат также признал, что для большей вовлеченности и поддержки со стороны родителей и опекунов школьников необходим механизм подотчетности, который поможет им контролировать успеваемость своих детей.
Чтобы определить способность учителей передавать знания своим ученикам, политически влиятельным учителям начальной школы в государственных школах Квары был проведен тест, основанный на учебной программе 4-го класса. [ 3 ] Большинство учителей провалили тест. В результате было проведено массовое обучение всех учителей и разработаны методические пособия для учителей. Обнаружив, что большинству учеников не хватает базовых навыков грамотности и счета, правительство штата также решило сократить количество предметов, преподаваемых ученикам, чтобы больше внимания уделялось умению учеников читать и писать, а также решать базовые задачи. Были созданы контрольные показатели для оценки новой учебной программы, в которой упор делается на грамотность и умение считать. Их раздали учителям и родителям. [ 4 ]
Четыре столпа реформы
[ редактировать ]
Реформа образования штата Квара, в которой важен каждый ребенок, направлена на обеспечение качественного образования в государственных школах штата. По заявлению правительства штата, реформа направлена на ответы на следующие вопросы:
- Когда мы помещаем детей в школы, что, по вашему мнению, они смогут делать?
- Насколько хорошо дети учатся в школах?
- Как мы можем гарантировать, что дети эффективно учатся в наших школах? [ 5 ]
Основываясь на анализе ситуации на местах и для обеспечения надлежащего обучения в государственных школах, правительство штата строит реформу вокруг четырех столпов. Это: [ 6 ]
- 1. Повышение качества преподавания
Это делается для того, чтобы обеспечить регулярную структурированную оценку учителей, дополненную курсами повышения квалификации, позволяющими им улучшить свои навыки. Он также предназначен для обеспечения того, чтобы учебная программа всегда оставалась актуальной и адаптирована к потребностям местных детей.
- 2. Развитие инспекции
Установление и поддержание высокого уровня образования лежит в основе программы «Каждый ребенок имеет значение». Для каждой школы, как государственной, так и частной, будет разработан четкий набор стандартов обеспечения качества. Школам будет оказана поддержка в разработке систем для оценки их собственного качества, а также оценки их собственных потребностей.
- 3. Реконструкция Педагогического колледжа
Улучшить потенциал педагогических колледжей для подготовки необходимых учителей необходимого качества. Обновить учебную программу колледжа в соответствии с современными требованиями преподавания в начальной школе.
- 4. Институциональное строительство
Провести серию мероприятий по наращиванию потенциала в Министерстве образования, науки и технологий, Государственном всеобщем базовом образовании и Комиссии по педагогической службе. Укрепить Государственную информационную систему управления образованием (EMIS), чтобы позволить штату сопоставлять, извлекать, развертывать и использовать данные об образовании в штате.
Влияние
[ редактировать ]Организация «Каждый ребенок имеет значение» уделяет приоритетное внимание образовательным потребностям детей. Основное внимание в нем уделяется способности детей, как минимум, уметь читать и писать, а также выполнять базовые арифметические действия. Переподготовка учителей и введение учебных пособий для всех учителей гарантируют, что учителя смогут взять на себя ответственность за класс и дать детям качественное образование. Введение детального контрольного показателя для мониторинга успеваемости детей дает родителям возможность стать частью происходящего процесса обучения и вовлечь своих детей. Смелый шаг, предпринятый штатом Квара по оживлению государственного образования, одобрен федеральными властями и сообществом доноров в Нигерии как передовая практика. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хартия образования штата Квара . Министерство образования, науки и технологий штата Квара. п. 4.
- ^ «Образование в штате Квара: чудесный поворот» . Официальный сайт правительства штата Квара. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Ани, Лоуренс (9 апреля 2011 г.). «Делаем каждого ребенка на счету». Сегодня . п. 36.
- ^ Ани, Лоуренс (9 апреля 2011 г.). «Делаем каждого ребенка на счету». Сегодня . п. 36.
- ^ Хартия образования штата Квара . Министерство образования, науки и технологий штата Квара. п. 4.
- ^ Стратегический план в области образования на 2009–2018 годы . Министерство образования, науки и технологий штата Квара. Май 2010. с. 2.
- ^ Адио, Вазири (11 марта 2011 г.). «Уроки Квары» . Сегодня в прямом эфире. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.