Консолидатор отелей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Консолидатор отелей (также называемый гостиничным брокером ) — это туристическая компания ( турагентство или туроператор ) или бизнес, который скупает блоки гостиничных номеров в заранее определенном пункте назначения, а затем перепродает их в качестве путевки. [ 1 ] или по сниженным ценам для конечных клиентов. Перепродавая с заранее установленной скидкой, консолидаторы могут создать рынок отелей со скидкой в Интернете и передать экономию своим клиентам. [ 2 ] Глобальные консолидаторы отелей обычно предлагают номера со скидкой в основных туристических направлениях , больших городах или популярных курортах , в то время как местные консолидаторы сосредотачиваются только на бизнесе и конкуренции в определенных географических регионах .
Консолидацию отелей можно разделить на две основные операции: (1) покупку блоков номеров с оптовыми скидками в заранее определенных направлениях и (2) распределение «лишних номеров», предлагаемых отелями, не ожидающими полной загрузки на определенные даты. [ 3 ]
По сравнению с запросом скидок на индивидуальной основе, консолидаторы отелей могут добиться гораздо большей экономии благодаря своей покупательной способности. Предлагая консолидаторам сниженную стоимость номеров, отели теоретически могут обеспечить большее количество бронирований и, таким образом, получить большую прибыль.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открывая лучшее: каковы лучшие туристические пакеты «все включено» для Европы» . Упростить . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Что такое консолидатор отелей?» . www.superpages.com . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Тактика партизанских путешествий? . Джей Конрад Левинсон, Тео Брандт-Шариф. 2004. ISBN 9780814471708 . Проверено 22 августа 2008 г.