Наблюдение за развитием и поведением и скрининг
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( январь 2016 г. ) |
Наблюдение за развитием и поведением и скрининг | |
---|---|
Цель | проверка поведенческих проблем |
Раннее выявление детей с задержкой в развитии и поведении и инвалидностью пользы от раннего вмешательства имеет важное значение для обеспечения максимальной .
Фон
[ редактировать ]Доказано, что раннее вмешательство помогает предотвратить неуспеваемость в учебе, снижает потребность в дорогих услугах специального образования, способствует окончанию средней школы, предотвращению подростковой беременности и насильственных преступлений, трудоустройству во взрослом возрасте и т. д. Недавнее исследование компании Head Start показало, что на каждый доллар, потраченный на раннее вмешательство, общество в целом экономит 17 долларов. В США раннее вмешательство гарантировано Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) начиная с рождения.
Поскольку почти все дети получают медицинскую помощь, поставщики первичной медицинской помощи (например, медсестры, врачи семейной медицины и педиатры) поручаются своими различными профессиональными обществами, Центрами Medicare и Medicaid Services , Центрами по контролю заболеваний и IDEA. искать трудности и направлять необходимые направления. Так какие же методы используются для выявления детей с трудностями и насколько они эффективны?
Скрининг развития и поведения
[ редактировать ]Инструменты скрининга — это краткие меры, предназначенные для того, чтобы отделить тех, у кого, вероятно, есть проблемы, от тех, у кого их нет. Экраны предназначены для использования при бессимптомном течении заболевания и в них нет необходимости, когда проблемы очевидны. Скрининги приводят не к диагнозу, а скорее к вероятности возникновения проблемы. Тип проблемы, которая может существовать, обычно не определяется с помощью скринингового теста. Экраны, используемые в первичной медико-санитарной помощи, как правило, являются широкополосными по своей природе, что означает, что они затрагивают целый ряд областей развития, как правило, экспрессивную и рецептивную речь, мелкую и крупную моторику, самопомощь, социально-эмоциональные навыки, а также для детей старшего возраста. академические и академические навыки. Напротив, узкополосные скрининги фокусируются только на одном состоянии, таком как проблемы психического здоровья, и могут анализировать с помощью оценок факторов вероятность, например, депрессии и тревоги, в сравнении с дефицитом внимания или расстройствами поведения. Обычно широкополосный скрининг используется в первую очередь и может быть единственным типом меры, используемой для направления в учреждения первичной медико-санитарной помощи, направления, за которыми затем проводится углубленное или диагностическое тестирование, и часто наряду с ним используются узкополосный скрининг. [ нужна ссылка ]
Меры проверки требуют тщательной разработки, исследований и высокого уровня доказательств. Высококачественные скрининги - это те, которые были стандартизированы (то есть проводились каждый раз одинаково) на большой текущей (то есть за последнее десятилетие) репрезентативной выборке на национальном уровне. Необходимо доказать надежность скрининга (это означает, что два разных экзаменатора получают практически одинаковые результаты и что измерения одного и того же ребенка в течение короткого периода времени, например, двух недель, дают почти одинаковый результат). Скрининги должны иметь доказанную валидность, то есть они проводятся вместе с более длительными измерениями и имеют прочную взаимосвязь (обычно через корреляции). Исследования достоверности также должны выявить выявленные проблемы (например, двигательные расстройства, речевые нарушения, расстройства аутистического спектра, неспособность к обучению).
Но решающее испытание качественного экрана и то, что отличает психометрию экранов от любого другого типа тестов, является доказательством точности. Это означает, что разработчики тестов должны продемонстрировать чувствительность, т. е. процент детей, у которых обнаружены проблемы, и специфичность, то есть процент детей без проблем, у которых обычно выявляются успешные или отрицательные результаты теста. Стандарты чувствительности и специфичности составляют от 70% до 80% при любом однократном применении. Хотя эта цифра может показаться низкой, развитие является движущейся целью, и для выявления всех нуждающихся необходимы повторные проверки. Это также означает, что даже качественные проверки допускают ошибки, но одно исследование четырех различных проверок показало, что чрезмерное количество направлений (имеются в виду дети, которые не прошли проверку, но которые не имеют права на получение услуг в результате более углубленного тестирования) - это дети с психосоциальным риском. факторы и производительность ниже среднего. Это полезная информация для организации услуг неспециального образования, таких как Head Start, внеклассное обучение, клубы для мальчиков и девочек, обучение родителей и т. д. [ 1 ] для описания показателей качества и ссылок на издателей. Производство, перевод, поддержка и т. д. экранов обходятся дорого, поэтому все экраны для разработки являются продуктами, защищенными авторским правом, и многие из них покупаются у издателей. Однако доставка большинства из них обходится недорого, а временные и материальные затраты составляют от 1 до 4 долларов за посещение.
Наблюдение за развитием и поведением
[ редактировать ]Наблюдение – это длительный процесс получения «общей картины» жизни детей и вмешательства в потенциальные проблемы, желательно до их развития. Наблюдение включает в себя выявление и решение проблем родителей, а также мониторинг и устранение психосоциальных факторов риска, которые могут сдерживать развитие (например, ограниченное образование родителей, более 3 детей в семье, одинокий родитель, бедность, родительская депрессия или другие проблемы психического здоровья, проблемное воспитание детей). стиль, например, мало разговаривать с детьми, читать им и т. д.).
Наблюдение предполагает периодическое использование широкополосных скринингов развития и поведения, но обычно применяются и другие виды мер (предпочтительно с использованием качественных инструментов, имеющих психометрическую поддержку). Меры наблюдения включают в себя инструменты выявления и решения проблем родителей, измерения психосоциального риска, стиля воспитания, расстройств аутистического спектра, психического здоровья и т. д. Некоторые доступные меры предлагают как наблюдение, так и скрининг с помощью форм продольного отслеживания для мониторинга проблем и прогресса. Комбинация наблюдения и скрининга рекомендована Американской академией педиатрии в их политическом заявлении от июля 2006 года.
Эффективность
[ редактировать ]Исследования эффективности раннего выявления показывают, что при регулярном использовании качественных скрининговых тестов показатели раннего выявления и раннего вмешательства повышаются и достигают показателей распространенности, определенных Центрами по контролю заболеваний (например, см. Национальную медицинскую библиотеку для поддержки исследований и пример эффективной инициативы Центра стратегий здравоохранения ). Но из-за отсутствия качественного измерения только около 1/4 детей в возрасте 0–3 лет, имеющих право на участие в программе раннего вмешательства, выявляются и включаются в программу раннего вмешательства. Так почему же уровень обнаружения обычно такой низкий?
Проблемы раннего выявления в первичной медико-санитарной помощи
[ редактировать ]Существует 8 основных причин, по которым дети с трудностями не выявляются в первичном звене здравоохранения:
- Тенденция к использованию неформальных контрольных списков контрольных этапов . В них отсутствуют критерии, а элементы четко не определены. Например, формы встреч с учетом возраста, которые обычно используются при посещениях здоровых детей, могут включать такой пункт, как «знает цвета». Что это значит? Должен ли ребенок называть цвета? Если да, то сколько? Должен ли он или она указывать на цвета, когда их называют? Или ему или ей просто нужно им соответствовать? Разница в уровнях навыков, необходимых для каждой из этих задач, варьируется примерно от возраста. 2 + 1 ⁄ 2 к возрасту 4 + 1 ⁄ 2 . Кроме того, неформальные контрольные списки не подвергаются психометрическому анализу, поэтому у нас нет доказательств того, что вопрос о знании цвета является хорошим предиктором задержки развития. Напротив, в инструментах проверки качества используются вопросы, которые, как доказано, позволяют предсказать статус развития, а поскольку такие меры стандартизированы, одна и та же задача каждый раз представляется одинаково вместе с четкими критериями эффективности.
- Чрезмерная зависимость от клинических наблюдений без подтверждающих измерений. Клиническая оценка полезна (например, для выявления бледности, липкости, нервозности и других симптомов заболевания), но проблемы развития и развития обычно слишком незаметны, чтобы их можно было просто наблюдать. Большинство детей с трудностями не являются дисморфистами и поэтому не имеют видимых физических отличий от других детей. Большинство из них ходят и разговаривают, но насколько хорошо они это делают, требует тщательного измерения. Мы не прикладываем руку ко лбу, чтобы обнаружить жар. Мы измеряем. Развитие и поведение требуют измерения с помощью качественных инструментов, если мы хотим обнаружить задержки и нарушения.
- Невозможность проведения измерений при каждом посещении скважины. Развитие развивается, а проблемы развития возникают. Ребенок может нормально развиваться в 9 месяцев, но будет ли он в 18 месяцев, если не будет использовать слова? Или в 24 месяца, если не совмещать слова. Мы не можем точно предсказать результаты (кроме случаев, когда проблемы серьезны). Повторные измерения и измерения с использованием качественных инструментов имеют важное значение.
- Трудности в общении с семьей. Многие родители не высказывают опасений по поводу своих детей. Люди с ограниченным образованием часто не знают, что поставщики первичной медико-санитарной помощи заинтересованы в развитии и поведении, воспитании детей и т. д. Многие неформальные вопросы родителям не работают. Например: «Вы беспокоитесь о развитии вашего ребенка?» Что не так с этим вопросом. Слово «заботы» слишком сильное, и только около 50% родителей знают, что такое «развитие». Лишь около 2% семей ответят, хотя распространенность проблем в возрасте от 0 до 21 года составляет 16–18% (www.cdc.gov). Напротив, инструменты качества используют вопросы, доказавшие свою эффективность, и с гораздо большей вероятностью выявляют трудности.
- Ограниченная осведомленность о реферальных ресурсах. Многие дети, даже если им был проведен хороший скрининг и были обнаружены проблемные результаты, не были направлены? Почему? Многие поставщики первичной медицинской помощи не знают о ресурсах направления в свои сообщества. Почему? Сторонники раннего вмешательства не всегда информировали поставщиков своих услуг. Многие из них не реагируют так, как идеальный узкий специалист (например, перезванивают, сообщают о результатах, участвуют в совместном принятии решений о лечении и т. д.). Посетите сайт www.DBPeds.org, где можно найти ссылки на справочные ресурсы.
- Неиспользование качественного инструмента скрининга. К сожалению, самый известный и известный экран Denver-II не имеет психометрической поддержки. Он недооценивает примерно на 50% или значительно переоценивает, в зависимости от того, как обрабатываются сомнительные оценки. Тот факт, что это также практическое измерение, требующее больше времени, чем обычное 15–20-минутное посещение скважины, означает, что большинство профессионалов используют только избранные элементы и, таким образом, могут еще больше снизить имеющуюся небольшую точность. Более точные и более применимые для первичной медико-санитарной помощи варианты, поскольку они могут быть заполнены родителями в комнатах ожидания или осмотра, включают в себя оценку статуса развития родителей (PEDS) , анкету по возрасту и стадиям (ASQ) и PEDS: этапы развития (PEDS: DM) со всеми тремя инструментами, обеспечивающими соблюдение принципов как надзора, так и скрининга. Практика с практикующими медсестрами или специалистами по развитию, а также службы раннего вмешательства могут иметь время для проведения точных, но более длительных мер, которые выявляют навыки непосредственно у детей (например, Скрининговые тесты Brigance , разработанные Альбертом Бригансом ), скрининговый тест детского нейроразвития Бэйли (BINS) или скрининговый тест по инвентаризации развития Battelle (BDIST) .
- Невозможно отслеживать реферальные ставки. Многие поставщики услуг не знают о распространенности инвалидности и задержек в обучении и получают мало обратной связи, когда им не удается выявить ребенка с трудностями. Семьи часто покидают практику или перестают приходить на осмотры. Таким образом, существует острая необходимость учитывать распространенность трудностей с учетом показателей личного направления: в целом около 1 из 6 детей в возрасте от 0 до 21 года будет нуждаться в специальной помощи: около 4% детей 0–2, 8% детей 0–21 года. 3, 12% детей 0–4 лет и 16% детей 0–8 лет.
- Ограничения времени и денег. Многие медицинские работники считают, что во время загруженных визитов к врачу у них мало времени для скрининга. Как правило, эта жалоба отражает недостаточную осведомленность о мерах скрининга, которые можно проводить в залах ожидания (например, об инструментах-карандашах, которыми семьи могут самостоятельно пользоваться самостоятельно, тем самым экономя поставщикам существенное время). Компенсация за раннее выявление была общеизвестно низкой. Однако в 2005 году Центры услуг Medicare и Medicaid позволили поставщикам услуг добавить модификатор -25 к своему коду профилактических услуг и выставлять счета отдельно от посещения врача для 96110 (код скрининга развития и поведения). В национальном масштабе возмещение сейчас составляет в среднем около 10 долларов. Некоторые штаты подошли к этому требованию по-другому (например, в Северной Каролине поставщики медицинских услуг получают более высокую компенсацию за медицинское обслуживание, но не позволяют отделить скрининг от посещения скважины и выставить отдельный счет). Обычно частные плательщики соблюдают требования Medicaid и следуют их примеру при выставлении счетов и кодировании, хотя это происходит не всегда. Американская академия педиатрии имеет Горячая линия по кодированию и пропагандирует среди частных плательщиков возмещение расходов на скрининг.
Заключение
[ редактировать ]Проблемы раннего выявления в первичной медико-санитарной помощи преодолимы. Но поставщики медицинских услуг должны лучше вовлекаться в сообщество детей раннего возраста, обучаться использованию инструментов, которые являются точными и эффективными в первичной помощи, и получать соответствующую компенсацию за потраченное время. Ряд модельных инициатив демонстрирует, что проблемы раннего выявления не являются непреодолимыми. Инициативы по раннему выявлению, которые способствовали более тесному контакту между программами раннего детства и поставщиками первичной медицинской помощи, значительно увеличили вероятность направления (см. www.dbpeds.org для получения информации о таких программах, как «Первые знаки», ABCD, Pride и т. д.).