Интерактивное контрактное производство
Интерактивное контрактное производство ( ICM ) — это неологизм, обозначающий бизнес-модель компаний, которые проектируют, создают и поставляют интерактивные активы для своих деловых партнеров. В этой модели рекламные агентства объединяются с ICM, чтобы предоставлять своим клиентам веб-сайты , интерактивные кампании и рекламные акции, а также другие бизнес-решения с использованием интернет-технологий. ICM представляет собой полный набор интерактивных ресурсов и знаний для агентства, ориентированный на взаимно растущие доходы. В ходе этого процесса ICM традиционно действует за кулисами и не имеет прямого контакта с клиентом агентства.
Контрактное производство как бизнес-модель оказалось чрезвычайно успешным, что было продемонстрировано в других отраслях, таких как автомобилестроение, электроника, текстильная промышленность и многих других. Контрактное производство электроники было инициировано IBM в 1981 году и превратилось в тенденцию, которая произвела революцию в отрасли. Интерактивное контрактное производство применяет те же принципы. [ нужна ссылка ]
Рекламные агентства изо всех сил пытались перейти к бизнесу следующего поколения, не сумев успешно извлечь выгоду из растущих требований к интерактивной работе. [ 1 ] Поскольку работа агентств перешла из офлайна в онлайн, их выбор интерактивных проектов оказался неэффективным. [ 2 ] Исторически агентствам приходилось нанимать собственную команду разработчиков или привлекать местный интернет-магазин. [ 3 ] Эти два варианта оказались неудачными для агентств, поскольку они не позволили агентству добиться устойчивого успеха. [ 4 ]
ICM служит для максимизации бизнес-возможностей, экономии за счет масштаба и прибыльности для своих партнеров.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Почему традиционные агентства борются с Интернетом . НажмитеZ. Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Тревожный звонок директора по маркетингу традиционным рекламным агентствам | Эрик Фридман. Архивировано 29 октября 2008 г. в Wayback Machine . Маркетинг.fm. Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Сайты рекламных агентств: Цифровая мастурбация . Веб-чернила сейчас (21 сентября 2007 г.). Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Насколько хороши сайты агентств? | Бизнес маркетинга и брендинга. Архивировано 2 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Mokummarketing.com (4 сентября 2007 г.). Проверено 18 сентября 2013 г.