Стипендия (Австралия)
Содружество — это ярлык, присвоенный группе людей в Пресвитерианской церкви Австралии . В нем, расположенном в Мельбурне , по оценкам, участвовало от 300 до 400 человек. [ 1 ] Содружество было названо «тайным культом». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Сообщество было основано Рональдом Грантом и Аланом Нилом, которые оба служили миссионерами в Евангелической миссии Южных морей на Соломоновых островах . Будучи миссионерами, оба находились под глубоким влиянием широко распространённых [ 3 ] опыт «обличения греха и избавления от бесов» [ 4 ] во время их участия в пробуждении на Соломоновых островах . [ 5 ] Недовольны предполагаемым преследованием со стороны евангелических кругов после их просьбы об отставке из-за «доктринальных разногласий». [ 4 ] пара начала домашние собрания у себя дома в конце 1930-х годов. Сообщители этих встреч позже будут отмечены как члены «Содружества».
Алан Нил умер в конце 1960-х годов, и Рональд Грант был вовлечен в группу до своей смерти в 1995 году. В течение следующего года члены покинули свои нынешние церкви и присоединились к одной из трех пресвитерианских церквей: Клейтон, Маунт-Эвелин и Камбервелл, как сообщается, в руководство Товарищества. [ 6 ] В 2002 году люди, обвиненные в членстве в Содружестве, были исключены из числа членов церкви Маунт-Эвелин. [ 7 ]
Характеристики
[ редактировать ]Сообщество решительно выступает против масонства . Преподается теория «проклятий поколений», которая поощряет покаяние, если предки члена были масонами. [ 2 ]
Содружество подчеркивает важность того, что оно называет «хождением во свете». [ 8 ] ссылка на 1 Иоанна 1:7. В контексте Содружества «хождение во свете» означает публичное исповедание грехов друг перед другом и полную прозрачность по отношению к другим, чтобы держать друг друга подотчетными. Доктрина утверждает, что Божье прощение зависит от такого публичного признания греха. [ 9 ]
Стюарт Пиггин предполагает, что они сочетали в себе менталитет « остатка » и « возрождения », и что случайные посетители их собраний «были впечатлены христианским уровнем тех, кто присутствовал, и не могли придраться к библейскому учению». [ 10 ]
Критика
[ редактировать ]Сообщество подвергалось широкой критике за то, что оно вызывает разрыв отношений между членами Содружества и их семьями, а также за «избегание» членов, покидающих группу. Существует множество свидетельств того, что бывшие члены Сообщества были отрезаны от членов семьи, некоторые не могли видеть своих внуков, а также примеры того, как люди из Сообщества отказывались присутствовать на похоронах членов семьи, не являющихся членами Сообщества. [ 11 ] Хотя кажется, что эти отношения внешне налаживаются (на примере многих бабушек и дедушек, воссоединившихся с внуками), группа продолжает отрицать свои правонарушения. Fractured Fellowship приводит эту версию на основе первоисточников, включая частные письма, которые никогда не публиковались.
Действия пресвитерианской церкви
[ редактировать ]В феврале 2006 года пресвитерия Восточного Мельбурна отлучила от церкви всех 15 старейшин общины Камберуэлл за то, что они рассмотрели жалобу на эмоциональное насилие в отношении старейшины. [ 12 ]
Это решение было обжаловано в Государственном собрании , которое поддержало решение пресвитерии на своем заседании в октябре 2006 года. [ 13 ] Некоторые члены Ассамблеи штата Виктория затем подали апелляцию на это решение в Генеральную ассамблею Австралии на том основании, что Викторианская церковь установила свои собственные процедуры для дисциплины, а не действовала в соответствии с Кодексом Генеральной Ассамблеи, как того требует, и что решение Ассамблеи штата Виктория было сделано на основе информации, которая не была доступна пресвитерии Восточного Мельбурна при принятии первоначального решения, вопреки его собственному дисциплинарному процессу.
Эти призывы были поддержаны Генеральной Ассамблеей Австралии на ее Комиссии в августе 2007 года. [ 13 ] Секретарь Генеральной Ассамблеи д-р Пол Логан заявил, что многие считают, что используемые процессы отрицают естественную справедливость. [ 13 ] В результате этого решения старейшины были восстановлены в должности. [ 13 ]
Генеральная Ассамблея Австралии учредила комитет для расследования материалов, опубликованных о Сообществе, включая утверждения об ошибках в доктрине и поведении, пообещав повторно рассмотреть жалобы. [ 13 ]
Генеральная ассамблея Австралии поручила Ассамблее штата Виктория предпринять ряд действий, включая выход из публикации Fractured Fellowship: A Presbyterian Case Study и временное перемещение прихода Камберуэлл из пресвитерии Восточного Мельбурна в пресвитерию Западного Мельбурна до тех пор, пока вопрос не будет решен. быть улажено. На своей комиссии в мае 2008 года Ассамблея Виктории рассмотрела частный отчет комитета Генеральной Ассамблеи на открытом заседании, отклонив ее инструкции о повторном рассмотрении этого вопроса. Преподобный Дуглас Робертсон из Шотландской церкви в Мельбурне, который на том же заседании был избран следующим модератором Викторианской Ассамблеи, обвинил Генеральную Ассамблею Австралии в цензуре и неконституционном превышении своих полномочий. [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зварц, Мораг (2004). Расколотые семьи: история культа мельбурнской церкви . Борония: Паранезис. стр. VI. ISBN 0-9587955-1-7 .
- ^ Jump up to: а б Зварц, Барни (4 марта 2006 г.). «Разрыв братства: горько-сладкий крестовый поход» . Возраст . Фэрфакс . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Гидеон Фангалея. «ДУХОВНОСТЬ: ЮЖНОМОРСКАЯ ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ НА СОЛОМОНОВЫХ ОСТРОВАХ» (PDF) . Меланезийский богословский журнал : 8.
- ^ Jump up to: а б Стассе, Джон (1999). Расколотое братство: пресвитерианский пример . Мельбурн: Пресвитерианская церковь Виктории . п. 72.
- ^ Элисон Гриффитс (1977). Пожар на островах . Гарольд Шоу. п. 202. ИСБН 0-87788-264-9 .
- ^ Стассе, Джон (1999). Расколотое братство: пресвитерианский пример . Мельбурн: Пресвитерианская церковь Виктории . п. 8.
- ^ Барни Цварц (4 марта 2006 г.). «Разрыв братства: горько-сладкий крестовый поход» . Возраст .
- ^ http://www.religionnewsblog.com/13751/the-fellowship-inside-out.%7Cauthor= Интервью на радио ABC Рэйчел Кон, Мораг Цварц, Хизер Миллс
- ^ http://www.religionnewsblog.com/22586/fellowship-bruce-teele-heresy%7Cauthor= Краткое содержание статьи Барни Цварца The Age, 30 сентября 2008 г.
- ^ Пиггин, Стюарт (2004). Дух нации: история христианского наследия Австралии . Издательство Стрэнд. п. 118.
- ^ Джон Стасс, изд. (1999). Расколотое братство: пресвитерианский пример . Мельбурн: Пресвитерианская церковь Виктории . п. 75.
- ^ Барни Цварц (25 февраля 2006 г.). «Церковь отлучила 15 человек за членство в культе» . Возраст . Фэрфакс . Проверено 3 августа 2008 г.
Глава австралийской пресвитерианской церкви, генеральный модератор Боб Томас, заявил вчера, что пресвитерия отстранила старейшин, поскольку считает, что они выполняют свои обязанности неудовлетворительно и не соответствуют кодексу поведения, ожидаемому от старейшин.
- ^ Jump up to: а б с д и Барни Цварц (3 августа 2007 г.). «Старейшины культа снова в церковной среде» . Возраст . Фэрфакс . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Барни Цварц (10 мая 2008 г.). «Пресвитерианская церковь раскололась из-за судьбы культов» . Возраст . Фэрфакс . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Барни Цварц (12 мая 2008 г.). «Государственная пресвитерианская ассамблея исправляет национальные обиды» . Возраст . Фэрфакс . Проверено 3 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Огонь на островах» Евангелическая церковь друзей Южных морей, Соломоновы Острова.
- Эпизод «Братство наизнанку» передачи «Дух вещей» на Национальном радио .
- Буклет «Расколотое братство: пресвитерианский пример (PDF)», опубликованный Комитетом Церкви и нации, Пресвитерианская церковь Виктории, 1999 г. (позже Генеральная Ассамблея Австралии приказала изъять его из обращения).
- 7:30 Стенограмма репортажа: Церковь Троицы борется за доверие после отлучения от церкви Телекомпания ABC, репортер: Джефф Хатчисон