'49–'17
'49–'17 | |
---|---|
![]() (слева направо: Ж. Жирар, Д. Дрю, Л. Пирсон) | |
Режиссер | Рут Энн Болдуин |
Написал | Уильям Уоллес Кук (рассказ) Рут Энн Болдуин |
В главных ролях | Джозеф В. Жирар Лео Пирсон Уильям Дж. Дайер |
Кинематография | Стивен С. Нортон |
Производство компания | |
Распространено | Универсальные картинки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 62 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Тихий английские субтитры |
« 49–17» — американский немой вестерн 1917 года режиссера Рут Энн Болдуин с Джозефом В. Жираром , Лео Пирсоном и Уильямом Дж. Дайером в главных ролях . [ 1 ] : 93 [ 2 ]
Болдуин начал работу над сценарием и режиссурой немого фильма « 49–17» в 1917 году. Это был первый вестерн, снятый женщиной. В фильме было пять катушек, и, по данным The New York Clipper , он «создавался в более сложном масштабе, чем любая пьеса, над которой она до сих пор работала». [ 3 ] В основе рассказа «Старый Запад по контракту» главные роли сыграли Жозеф Жирар и Лео Пирсон.
Полная копия этого фильма хранится в Библиотеке Конгресса . [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Фильм начинается с того, что судья Брэнд и его секретарь Том Ривз отдыхают в своем офисе, пока судья вспоминает свою жизнь на Диком Западе . Брэнд рассказывает Тому о том, как он и его партнер Адамс участвовали в золотой лихорадке . Брэнд и Адамс оба влюбились в женщину, хотя Адамс в конце концов завоевал ее расположение, они поженились и родили ребенка. Однако такое положение дел продлилось недолго, поскольку жена Адамса в конце концов ушла от него к другому мужчине, забрав с собой ребенка. Вскоре после этого Брэнд и Адамс разбогатели, однако жена Адамса так и не вернулась. Брэнд завершает историю, прося Тома отправиться на запад, чтобы заселить и восстановить город Наггет Нотч, в котором жили Брэнд и Адамс. И для того, чтобы Брэнд мог пережить некоторые из своих прежних дней, и для того, чтобы потенциально найти ребенка Адамса и наследника его состояния.
Поначалу Том не добивается успеха в поисках потенциальных обитателей Наггет-Нотча, но в конце концов слышит о борющейся с трудностями выставочной труппе, посвященной Дикому Западу, которой управляет человек по имени Дж. Гордон Касл. Среди этой труппы есть невинная женщина по имени Пегги Бэббот вместе со своими родителями Па и Ма Бэббот. Однако за Пегги постоянно наблюдает загадочный мистер Джим Рейнер. Том предлагает идею судьи Брэнда мистеру Каслу, и тот соглашается. По пути в Наггет-Нотч Рейнер угрожает папе Боббету не подпускать Тома к Пегги, папа неохотно соглашается. Том также пишет судье Брэнду, что он собрал население для проживания в Наггет-Нотче, но говорит Брэнду, что Рейнер кажется ненадежным.
По прибытии в Наггет-Нотч труппа начинает ремонт города и готовится к приезду судьи Брэнда. Когда судья наконец прибывает, он отмечает, что горожане не такие грубые и выносливые, как раньше были настоящие 49ers, но он, кажется, хорошо прижился. Именно тогда Рейнор узнает, что судья частично приехал на запад, чтобы найти наследника состояния Адамса, чем интересуется Рейнер. Той ночью на банкете, посвященном приезду судьи Брэнда, Брэнд узнает ожерелье, которое носит Пегги, и оно Выясняется, что Пегги на самом деле дочь и наследница Адамса, а ее настоящее имя - Лорена Адамс. После банкета Пегги/Лорена сообщает Тому и судье, что Рейнор угрожает убить Па Боббета, если он не сможет дать Рейнору 1000 долларов к следующему дню. Том решает противостоять Рейнору и говорит ему не причинять вреда Пегги.
Поздно ночью Тома похищает и завязывает ему глаза Рейнор, который спускает его по веревке в скалу за пределами города. Судья замечает, что Тома больше нет, и вместе с деревенским мужчиной отправляется на поиски Тома. Однако в этом не было необходимости, поскольку Тома из скал вывел дружелюбный волк. Затем они понимают, что на самом деле в горной породе все еще есть золото. Тогда мужчины предъявили иск. На следующий день, пока Том и судья разговаривают, некоторые горожане сообщают им двоим, что Рейнер ночью украл из города все деньги, оружие и лошадей. Именно тогда появляется сам Рейнор и под дулом пистолета требует от мужчин сдать карманные деньги. Затем Рейнор похищает Пегги и сбегает. Однако судья Брэнд помнит короткий путь, который позволяет ему и Тому устроить засаду и схватить Рейнора с помощью веревки.
Город решает предать Рейнера суду. В ходе разбирательства выясняется, что Рейнор был человеком, ради которого жена Адамса оставила Адамса, что Рейнор когда-то был партнером Па Боббета и использовал смерть человека, у которого Рейнор пытался украсть, в качестве шантажа против Боббета в течение многих лет, и что Пегги все это время была настоящей дочерью папы Боббета. Однако пока все это происходит, Рейнеру удается расстегнуть путы, выстрелить Тому в руку и снова сбежать. Но в последнюю секунду он падает с лошади и его ловят. Фильм заканчивается тем, что судья Брэнд, Том и Пегги счастливо сидят вместе.
Бросать
[ редактировать ]- Джозеф В. Жирар, как судья Брэнд
- Лео Пирсон в роли Тома Ривза, он же Том Роббинс
- Уильям Дж. Дайер в роли Дж. Гордона Касла
- Мэтти Уиттинг в роли Ма Боббетт
- Джордж К. Пирс в роли Эзры Па Боббетта
- Джин Хершолт в роли «Джентльмена Джима» Рейнора
- Донна Дрю в роли Пегги Боббетт, она же Лорена Адамс
- Засу Питтс - гость вечеринки
- Филлис Хейвер в роли молодой пчелки Адама
- Гарри Л. Рэттенберри, как полковник. Хангерфорд
Прием
[ редактировать ]Рецензент Exhibitor Herald в 1917 году охарактеризовал фильм как «скучный» и написал, что « 49–17 — одна из тех постановок, в которых человек перемещается с одной стороны сиденья на другую, открывается и закрывается, а затем, наконец, заснуть без малейшего усилия». [ 5 ]
В более свежем обзоре « 49–17» , написанном Калленом Галлахером, фильм был положительно оценен, заявив: «Помимо своего неопровержимого исторического значения, фильм 49–17 выделяется умной переработкой традиционной западной мифологии в то время, когда кинематографический жанр был все еще находится в зачаточном состоянии». [ 6 ]
Сохранение
[ редактировать ]Полный тираж 49–17 годов хранится в Библиотеке Конгресса . [ 4 ] В 2018 году фильм также был выпущен на DVD/Blu-Ray и выпущен в потоковом режиме компанией Kino Lorber . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гобл, Алан (8 сентября 2011 г.). Полный указатель литературных источников в кино . Вальтер де Грюйтер. ISBN 978-3-11-095194-3 .
- ^ « 49–17» . afi.com . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «Новости мира кино» . Нью-Йорк Клиппер . Том. LXV, нет. 26. 1 августа 1917. с. 37.
- ^ Jump up to: а б «База данных американских немых художественных фильмов: '49 –17 » . Библиотека Конгресса . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «Жозеф Жирар в 49–17 годах» . Отзывы. Вестник участников . V (18): 27. 27 октября 1917 г. Проверено 29 сентября 2015 г. - из Интернет-архива.
- ^ Галлахер, Каллен (27 июля 2009 г.). «49–17» . Не приходить в ближайший к вам театр . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Пионеры женского кино: Рут Энн Болдуин » . wfpp.columbia.edu . Проверено 23 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- '49–17 на IMDb
- '49–'17 доступен для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве.