Инструменты медицинской информатики
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
использует ряд передовых инструментов медицинской информатики Чтобы обеспечить безопасное и эффективное оказание медицинской помощи, практически весь медицинский персонал в своей повседневной работе . Необходимость стандартизации и усовершенствования этих инструментов подчеркивается Законом HITECH и другими усилиями по разработке электронных медицинских записей . Часто развитию этих электронных процессов препятствует процесс перехода от старых бумажных процессов, которые были разработаны до появления более строгих руководящих принципов разработки, требуемых в электронной среде.
Для успешного внедрения каждого из этих инструментов больницы обычно должны определить, кто несет ответственность, а также установить установленный порядок создания, тестирования, утверждения, кодирования, публикации, внедрения/обучения и отслеживания инструмента.
Инструменты [ править ]
Передовые инструменты медицинской информатики (иногда неофициально называемые « инструментарий клинической информатики ») обычно включают в себя одно из следующих:
- Политика и процедуры – инструменты, используемые для определения организационных стандартов и способов их достижения.
- Процедуры - документы, которые помогут узнать, как достичь цели.
- Клинические протоколы . Инструменты, используемые для стандартизации и автоматизации лечения в обычном клиническом сценарии.
- Приказы – инструменты, используемые для записи и передачи подробных инструкций по выполнению процедуры или оказанию медицинской помощи.
- Наборы заказов — инструменты, используемые для стандартизации и ускорения процесса заказа для обычного клинического сценария.
- Клинические пути – группировки наборов заказов, используемые для стандартизации процесса округления для общего клинического диагноза.
- Рекомендации – документы, используемые для ознакомления с общими целями оказания медицинской помощи для обычного клинического сценария.
- Клиническая документация (включая примечания, формы и схемы ) — документы, используемые для записи и передачи истории болезни, состояния, реакций, методов лечения, мероприятий и/или планов пациентов.
- Профили клинических пользователей — инструменты, используемые для персонализации и/или сбора информации о клинических пользователях. [1]
- Клинические шаблоны — документы, используемые для стандартизации и ускорения разработки клинического документа.
- Модули обучения клинического персонала . Документы, используемые для обучения сотрудника общему клиническому предмету.
- Модули клинического обучения пациентов . Документы, используемые для обучения пациента общему клиническому предмету.
- Графики работы персонала клиники – документы, используемые для определения того, кто несет ответственность за уход в конкретную дату и время.
- Уставы клинического комитета - документы, используемые для возложения ответственности на клинический комитет за выполнение определенной задачи.
- Протоколы клинического комитета - документы, используемые для регистрации решений и деятельности клинического комитета.
- Списки телефонных номеров – документы, используемые для связи с сотрудником клиники.
- Wikis – электронные документы, используемые для сбора информации и веб-ссылок для общей клинической группы.
- Электронная почта , плакаты и собрания персонала — инструменты, используемые для объявлений и доставки коротких сообщений.
Клинические информатики создают клинические изменения, правильно создавая и внедряя эти инструменты.
Ссылки [ править ]
- ^ Меттлер Т (2013). «Исследовательская кластеризация профилей клинических пользователей: первый шаг на пути к информационным системам здравоохранения, ориентированным на пользователя» . Материалы 21-й Европейской конференции по информационным системам .