Джеймс Хартцелл
Джеймс Хартцелл | |
---|---|
Рожденный | 25 декабря 1931 г. |
Умер | 11 сентября 2010 г. |
Национальность | Американский |
Занятие | Рекламный копирайтер |
Джеймс В. Хартцелл (25 декабря 1931 – 11 сентября 2010) был американским рекламным копирайтером. Он создал множество успешных рекламных кампаний. Его главным образом помнят за создание кампании 1974 года «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Шевроле», которую Car and Driver и другие издания назвали лучшей автомобильной рекламой всех времен. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Компания Car and Driver объяснила свой выбор в пользу рекламы Hartzell: «Это изменило правила игры. Для национального телевидения это было тем же, чем электростартер был для автомобилей. Он навсегда изменил автомобильную рекламу. Это было началом рекламы брендов, какой мы ее знаем, и остается лучше всего». [ 3 ] Легенда рекламы Дэвид Огилви пошел еще дальше, назвав рекламный ролик Хартцелла о Chevrolet «своим любимым рекламным роликом всех времен, а не просто рекламным роликом о лучших автомобилях». [ 3 ] В 1960-х годах он также организовал кампанию «Спросите ребенка, у которого он есть» для Camaro. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джо Росситер (15 сентября 2010 г.). «Джеймс Хартцелл: Он создал «лучшую автомобильную рекламу, когда-либо созданную» » . Детройт Фри Пресс .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Хикс (15 сентября 2010 г.). «Джеймс В. Хартцелл, Гросс-Пуэнт: творения рекламщика нашли отклик у публики» . Детройтские новости .
- ^ Перейти обратно: а б с « Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Chevrolet» Chevrolet — 10 лучших рекламных роликов автомобилей» . Автомобиль и водитель. Январь 2005 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Проверено 24 сентября 2010 г.