Jump to content

Ба' Ба' Ба'

Логотип

BaFá BaFá (игра) очного обучения — это симуляция , изобретенная доктором Р. Гарри Ширтсом в 1974 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] который также изобрел StarPower и опубликован Simulation Training Systems, Inc. Цель моделирования – улучшить межкультурную компетентность участников , помогая им понять влияние культуры на поведение людей и организаций. Участники испытывают «культурный шок», путешествуя и пытаясь взаимодействовать с культурой, в которой люди имеют разные ценности, разные способы поведения и разные способы решения проблем.

Существует три версии: одна для средних школ, благотворительных организаций и университетов. [ 4 ] один для детей среднего школьного возраста под названием RaFá RaFá , [ 5 ] и профессиональная версия [ 6 ] для бизнеса и госструктур.

Источник

[ редактировать ]

[ 7 ] [ 8 ]

Использование

[ редактировать ]

BaFá BaFá адаптируется [ 9 ] и использовался во многих различных ситуациях, в том числе с любыми группами, имеющими разные культуры, будь то из-за географического положения, политических убеждений, расы, организационной структуры, слияний, сексуальной ориентации и т. д. Некоторые примеры использования:

  • Обучение или обучение вопросам разнообразия/инклюзивности. [ 10 ] [ 11 ]
  • Занятия по социологии. [ 12 ]
  • Обучение менеджменту. [ 13 ]
  • Подготовка людей к путешествию в разные культуры (Корпус мира, [ 14 ] миссионеры, военные [ 15 ] [ 16 ] ).
  • Медицинские работники, [ 17 ] персонал и преподаватели.
  • Ориентации (студент [ 18 ] и персонал).
  1. ^ Дьюкс, Ричард Л.; Фаулер, Сандра М.; Дековен, Берни (октябрь 2011 г.). «Образец игрового моделирования Р. Гарри Рубашки» . Симуляторы и игры . 42 (5): 545–570. дои : 10.1177/1046878111424335 . S2CID   62684075 .
  2. ^ Дековен, Берни (9 января 2024 г.). «Рубашки Гарри — жизнь, созданная» . Симуляторы и игры . 42 (5): 545.
  3. ^ Гонсалес, Бланка (16 мая 2011 г.). «Педагог-психолог был пионером в области симуляционного обучения» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 30 апреля 2015 г.
  4. ^ «BaFa' BaFa' - Культура/Разнообразие для школ и благотворительных организаций» . Системы симуляционного обучения . Проверено 24 июня 2015 г.
  5. ^ «Рафа Рафа – игра культурного разнообразия» . Системы симуляционного обучения . Проверено 24 июня 2015 г.
  6. ^ «Профессиональное БаФа БаФа - моделирование межкультурного разнообразия» . Системы симуляционного обучения .
  7. ^ Йеллен, Тед Ми; Гувер, Маргарет В. «Опыт работы в стране: военно-морской персонал, дислоцированный в Греции» . DTIC.мил . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  8. ^ Беннетт Дэн Лэндис; Джанет М. Беннетт; Милтон Дж., ред. (2004). Справочник межкультурного обучения (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications. п. 20. ISBN  9780761923329 . Проверено 30 апреля 2015 г. (требуется подписка)
  9. ^ Беннетт Дэн Лэндис; Джанет М. Беннетт; Милтон Дж., ред. (2004). Справочник межкультурного обучения (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications. стр. 62–63. ISBN  9780761923329 . Проверено 30 апреля 2015 г.
  10. ^ Рубашки, Р. Гарри. «BaFa' BaFa' Тренируйте тренера: использование для разнообразия» (PDF) . Университет штата Индиана . Офис разнообразия Университета штата Индиана. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 г. Проверено 30 апреля 2015 г.
  11. ^ «Использование упражнений и моделирования для вовлечения учащихся» . Центр изучения – Разнообразие и инклюзивность – Подход к обучению разнообразию – Триггеры . Университет Висконсина, Уайтуотер. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  12. ^ Перселл, Кэролайн Х; Гердес, Дженнифер. «План урока для Нью-Йоркского университета: введение в социологию» . Нью-Йоркский университет . Проверено 30 апреля 2015 г.
  13. ^ Бикли, Морин. «Использование экспериментального моделирования для построения межкультурного взаимопонимания: качественное исследование аспирантов» . Кертинский университет . Технологический университет Кертина, Высшая школа бизнеса . Проверено 30 апреля 2015 г.
  14. ^ Зауэр, Джанет; Зауэр, Крис (2010). «Сложное понимание учителями, готовящимися к работе, пересечения инвалидности и культурного разнообразия» (PDF) . Журнал практики в поликультурном образовании . 5 (1): 23–35. дои : 10.9741/2161-2978.1030 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 30 апреля 2015 г.
  15. ^ Йеллен, Тед М.И. «Инвентаризация межкультурного взаимодействия: разработка зарубежных критериальных мер и пунктов, которые различают успешных и неуспешных регуляторов» (PDF) . DTIC.мил . Центр исследования и развития кадров ВМФ. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 30 апреля 2015 г.
  16. ^ Эббе, доктор философии, Эллисон; Гуж, Мелисса. «Культурная подготовка военнослужащих l - Возвращение к эпохе Вьетнама» (PDF) . Общевойсковой центр армии США . Проверено 30 апреля 2015 г.
  17. ^ Блэкберн, Донна С. (2009). «Восприятие студентами-медсестрами симуляционной игры, способствующей развитию культурной чувствительности» . Международный электронный репозиторий медсестер Вирджинии Хендерсон . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  18. ^ Кук, Джон; Мартинес, Серхио. «Отчет о разнообразии» (PDF) . Техасский университет в Браунсвилле . Проверено 1 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b353fa4df897a7aa90ed9eea8ba5e550__1704756960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/50/b353fa4df897a7aa90ed9eea8ba5e550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BaFa' BaFa' - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)