Ба' Ба' Ба'

BaFá BaFá (игра) очного обучения — это симуляция , изобретенная доктором Р. Гарри Ширтсом в 1974 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] который также изобрел StarPower и опубликован Simulation Training Systems, Inc. Цель моделирования – улучшить межкультурную компетентность участников , помогая им понять влияние культуры на поведение людей и организаций. Участники испытывают «культурный шок», путешествуя и пытаясь взаимодействовать с культурой, в которой люди имеют разные ценности, разные способы поведения и разные способы решения проблем.
Версии
[ редактировать ]Существует три версии: одна для средних школ, благотворительных организаций и университетов. [ 4 ] один для детей среднего школьного возраста под названием RaFá RaFá , [ 5 ] и профессиональная версия [ 6 ] для бизнеса и госструктур.
Источник
[ редактировать ]Использование
[ редактировать ]BaFá BaFá адаптируется [ 9 ] и использовался во многих различных ситуациях, в том числе с любыми группами, имеющими разные культуры, будь то из-за географического положения, политических убеждений, расы, организационной структуры, слияний, сексуальной ориентации и т. д. Некоторые примеры использования:
- Обучение или обучение вопросам разнообразия/инклюзивности. [ 10 ] [ 11 ]
- Занятия по социологии. [ 12 ]
- Обучение менеджменту. [ 13 ]
- Подготовка людей к путешествию в разные культуры (Корпус мира, [ 14 ] миссионеры, военные [ 15 ] [ 16 ] ).
- Медицинские работники, [ 17 ] персонал и преподаватели.
- Ориентации (студент [ 18 ] и персонал).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дьюкс, Ричард Л.; Фаулер, Сандра М.; Дековен, Берни (октябрь 2011 г.). «Образец игрового моделирования Р. Гарри Рубашки» . Симуляторы и игры . 42 (5): 545–570. дои : 10.1177/1046878111424335 . S2CID 62684075 .
- ^ Дековен, Берни (9 января 2024 г.). «Рубашки Гарри — жизнь, созданная» . Симуляторы и игры . 42 (5): 545.
- ^ Гонсалес, Бланка (16 мая 2011 г.). «Педагог-психолог был пионером в области симуляционного обучения» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «BaFa' BaFa' - Культура/Разнообразие для школ и благотворительных организаций» . Системы симуляционного обучения . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Рафа Рафа – игра культурного разнообразия» . Системы симуляционного обучения . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Профессиональное БаФа БаФа - моделирование межкультурного разнообразия» . Системы симуляционного обучения .
- ^ Йеллен, Тед Ми; Гувер, Маргарет В. «Опыт работы в стране: военно-морской персонал, дислоцированный в Греции» . DTIC.мил . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Беннетт Дэн Лэндис; Джанет М. Беннетт; Милтон Дж., ред. (2004). Справочник межкультурного обучения (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications. п. 20. ISBN 9780761923329 . Проверено 30 апреля 2015 г. (требуется подписка)
- ^ Беннетт Дэн Лэндис; Джанет М. Беннетт; Милтон Дж., ред. (2004). Справочник межкультурного обучения (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications. стр. 62–63. ISBN 9780761923329 . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Рубашки, Р. Гарри. «BaFa' BaFa' Тренируйте тренера: использование для разнообразия» (PDF) . Университет штата Индиана . Офис разнообразия Университета штата Индиана. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 г. Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Использование упражнений и моделирования для вовлечения учащихся» . Центр изучения – Разнообразие и инклюзивность – Подход к обучению разнообразию – Триггеры . Университет Висконсина, Уайтуотер. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Перселл, Кэролайн Х; Гердес, Дженнифер. «План урока для Нью-Йоркского университета: введение в социологию» . Нью-Йоркский университет . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Бикли, Морин. «Использование экспериментального моделирования для построения межкультурного взаимопонимания: качественное исследование аспирантов» . Кертинский университет . Технологический университет Кертина, Высшая школа бизнеса . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Зауэр, Джанет; Зауэр, Крис (2010). «Сложное понимание учителями, готовящимися к работе, пересечения инвалидности и культурного разнообразия» (PDF) . Журнал практики в поликультурном образовании . 5 (1): 23–35. дои : 10.9741/2161-2978.1030 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Йеллен, Тед М.И. «Инвентаризация межкультурного взаимодействия: разработка зарубежных критериальных мер и пунктов, которые различают успешных и неуспешных регуляторов» (PDF) . DTIC.мил . Центр исследования и развития кадров ВМФ. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Эббе, доктор философии, Эллисон; Гуж, Мелисса. «Культурная подготовка военнослужащих l - Возвращение к эпохе Вьетнама» (PDF) . Общевойсковой центр армии США . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Блэкберн, Донна С. (2009). «Восприятие студентами-медсестрами симуляционной игры, способствующей развитию культурной чувствительности» . Международный электронный репозиторий медсестер Вирджинии Хендерсон . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Кук, Джон; Мартинес, Серхио. «Отчет о разнообразии» (PDF) . Техасский университет в Браунсвилле . Проверено 1 мая 2015 г.