Арнольд Крансдорф
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Арнольд Крансдорф — британский писатель, историк бизнеса и издатель, который первым выявил и непосредственно обратился к феномену корпоративной амнезии в начале 1980-х годов, вскоре после того, как гибкий рынок труда начал оказывать существенное влияние на срок пребывания в должности и связанный с ним рост производительности. Он специализируется на дисциплине управления знаниями (KM) по передаче знаний организационной памяти (OM) последующим поколениям замен.
Его первая книга на эту тему «Корпоративная амнезия». [ 1 ] [ 2 ] вошел в шорт-лист Книги года по менеджменту Великобритании в 1999 году ( https://www.amazon.co.uk/Corporate-Amnesia-Keeping-know-how-Know-how/dp/0750639490 ) и был выбран в качестве одной из них. из 800 наименований по всему миру, чтобы запустить программу электронных книг Microsoft Reader в 2000 году. В 2006 году Корпоративная ДНК, [ 3 ] был опубликован, за которым последовала книга «Управление знаниями: смерть мудрости» для рынка США ( https://www.businessexpertpress.com/books/knowledge-management-the-death-of-wisdom-why-our-companies-have-lost -это-и-как-они-могут-вернуть/ ) в 2012 году. Набор инструментов «Сделай сам» для компаний — Учимся передавать знания ( http://www.mrcorporateamnesia.com/ ) – опубликовано в 2020 году.
В 2023 году его попросили предложить способы, с помощью которых британские академические историки бизнеса могли бы пересмотреть свой вклад в бизнес-образование ( https://1drv.ms/b/s!AgbOrVZ9M0-DgWiOA79rTGFvH4mG?e=020NhV ).
Бывший финансовый аналитик и промышленный обозреватель газеты Financial Times в Лондоне, он получил несколько национальных и международных наград, в том числе «Автор года в области промышленности» (1981) и «Премию за выдающиеся достижения» (1997) от Anbar Management Intelligence, ведущего мирового агентства. Руководство по журнальной литературе по менеджменту. Он участвовал в исследовании Королевского общества поощрения искусств, производства и торговли (RSA) о компании завтрашнего дня , проведенном по заказу Совета экономических и социальных исследований , исследовании исследований в области управления , обсуждениях Конфедерации британской промышленности по вопросу гибких рынков труда и исследование Совета корпоративного лидерства в Вашингтоне (округ Колумбия), посвященное новым инструментам управления стабильностью рабочей силы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпоративная амнезия: сохранение ноу-хау в компании», Баттерворт Хайнеманн. ISBN 0-7506-3949-0 https://www.amazon.co.uk/Corporate-Amnesia-Keeping-know-how-Know-how/dp/0750639490)
- ^ Веб-сайт книги «Корпоративная амнезия»
- ^ «Корпоративная ДНК: использование организационной памяти для улучшения принятия плохих решений», Gower Publishing. ISBN 0-566-08681-6 https://www.amazon.co.uk/Corporate-DNA-Organizational-Improve-Decision-Making/dp/0566086816