Jump to content

Шэрон Томпсон-Шилл

Шэрон Томпсон-Шилл
Томпсон-Шилл
Рожденный ( 1970-06-24 ) 24 июня 1970 г. (54 года)
Национальность Американский
Альма-матер
Занятие Когнитивный психолог
Работодатель Пенсильванский университет

Шэрон Томпсон-Шилл — заслуженный профессор психологии имени Кристофера Х. Брауна в Пенсильванском университете в Филадельфии, штат Пенсильвания . [1] Ее исследования охватывают область биологических основ когнитивных систем человека, включая язык, память, восприятие и когнитивный контроль, а также взаимосвязь между этими системами. По состоянию на 2023 год выпустила более 190 научных публикаций. [2] которые в совокупности были процитированы более 18 000 раз. [3]

В Пенсильванском университете Томпсон-Шилл занимал должность заведующего кафедрой психологии с 2014 по 2019 год, директора-основателя MindCORE с 2017 по 2019 год, а также директора (2010–2014 годы) и содиректора (2014–2017 годы). ) Центра когнитивной нейронауки. Она также является членом Комитета по науке и искусству Института Франклина в Филадельфии. [4] и работал в редакционных советах нескольких научных журналов, в том числе в качестве главного редактора журнала Cognitive Neuroscience. [5]

Биографические сведения

[ редактировать ]

Томпсон-Шилл родилась 24 июня 1970 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Она училась в Школе Святого Сердца Стоун-Ридж в Мэриленде, которую окончила в 1987 году.

Томпсон-Шилл окончила Дэвидсон-колледж в 1991 году со степенью бакалавра психологии с отличием. [5] Затем она получила степень магистра когнитивной психологии в Стэнфордском университете , получив докторскую степень. в 1996 году. [5] Следующие три года она провела в качестве научного сотрудника на факультете психологии Пенсильванского университета, прежде чем присоединиться к этому факультету в 1999 году.

В настоящее время она живет в Филадельфии и имеет троих детей.

Томпсон-Шилл была заведующей кафедрой психологии Пенсильванского университета с 2014 по 2019 год, а также работала директором и содиректором Центра когнитивной нейронауки в том же университете. Она также была директором-основателем MindCORE, центра интегративного изучения разума Пенсильванского университета. Она является профессором университета и занимала должности преподавателей там и в других учреждениях (таких как Суортмор-колледж и Нотр-Дам Мэрилендского университета ). [5] Она также руководит лабораторией Томпсона-Шилла в Пенсильванском университете.

Томпсон-Шилл провел исследование биологической основы когнитивных систем, включая восприятие, язык и мышление. Одним из направлений исследований ее лаборатории была роль лобных долей мозга в регуляции мышления и поведения, включая обширные исследования когнитивного контроля , части исполнительной системы мозга. Томпсон-Шилл опубликовала статьи на эту тему и рассказала об этом общественности на панельной дискуссии, организованной Американским музеем народного искусства под названием «Разгадка тайн творчества: связь с генетикой, психическим здоровьем и мозгом». [6] Ее работа в первую очередь сосредоточена на когнитивных процессах и системах, таких как восприятие, язык и мышление. Еще одним важным направлением исследований Лаборатории Томпсона-Шилла являются концептуальные знания, в том числе то, как концепции конструируются, комбинируются и организуются в мозгу, а также как концептуальные знания взаимодействуют с языком и восприятием.

В ее исследованиях используется ряд методов изучения биологических основ сложного мышления и поведения, включая функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), транскраниальную магнитную стимуляцию (ТМС) и картирование дефицита поражения у неврологических пациентов. На протяжении более 20 лет ее исследования постоянно поддерживались Национальными институтами здравоохранения , и она получала финансирование из множества других источников, включая Национальный научный фонд .

Ее исследования были опубликованы в научных журналах, включая « Записки Национальной академии наук», «Журнал экспериментальной психологии: общая информация», «Кора головного мозга», «Познание» и «Природа человеческого поведения».

Награды Томпсона-Шилла за исследования включают в себя премию молодого исследователя от Общества когнитивной нейронауки, премию за средний период карьеры от Психономического общества, [7] избрание членом Общества психологов-экспериментаторов, [8] и избрание членом Общества когнитивных наук. [9] Профессиональные возможности для женщин в исследованиях и образовании» Ее награды в области преподавания и наставничества включают премию Национального научного фонда « (1999 г.), премию наставничества «Женщины в когнитивной науке» (2004 г.), премию Линдбека за выдающиеся достижения в преподавании (2006 г.), премию «Биологические основы Премия «Профессор года» Общества поведенческого общества (2008 г.), женская премия Попечительского совета Пенсильванского университета за консультирование (2016 г.) и премия проректора за выдающийся доктор философии. Обучение и наставничество (2018). [5]

За свою карьеру Томпсон-Шилл также получала значительное финансирование для своей исследовательской программы, включая постоянную поддержку со стороны Национальных институтов здравоохранения (NIH) с 2000 года. По состоянию на 2019 год в настоящее время действуют три крупных гранта и завершено двадцать пять. [5]

В 2021 году подкаст Delicious City назвал Томпсона-Шилла самым большим гурманом Филадельфии. [10]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Лешинская А. и Томпсон-Шилл С.Л. (2019). От структуры опыта к понятиям структуры: Как понятие «причина» приписывается объектам и событиям. Журнал экспериментальной психологии: General, 148 , 619–643.
  • Кутанш, Миннесота и Томпсон-Шилл, СЛ (2019). Нейронная активность зрительной коры человека трансформируется при изучении размеров реального мира. НейроИмидж , 186 , 570–576.
  • Медалья, Дж.Д., Хуанг, В., Каруза, Э.А., Келкар, А., Томпсон-Шилл, С.Л., Рибейро, А., и Бассетт, Д.С. (2018). Функциональное соответствие анатомическим сетям связано с когнитивной гибкостью. Природа человеческого поведения, 2 , 156–164.
  • Хрисику, Э.Г., Касасанто, Д., и Томпсон-Шилл, С.Л. (2017). Двигательный опыт влияет на знание предмета. Журнал экспериментальной психологии: General , 146 (3), 395.
  • Йи, Э. и Томпсон-Шилл, С.Л. (2016). Помещаем понятия в контекст. Психономический бюллетень и обзор , 23 (4), 1015–1027.
  • Мэтисон, Х.Э., Буксбаум, Л.Дж., и Томпсон-Шилл, С.Л. (2017). Дифференциальная настройка вентральных и дорсальных потоков во время генерации распространенных и необычных способов использования инструментов. Журнал когнитивной нейронауки, 29 , 1791–1802 гг.
  • Кутанш, Миннесота, Соломон, С.Х., и Томпсон-Шилл, С.Л. (2016). Метаанализ декодирования фМРТ: количественная оценка влияния на коды визуальной популяции человека. Нейропсихология , 82 , 134–141.
  • Кутанш, Миннесота, и Томпсон-Шилл, СЛ (2015). Быстрое закрепление новых знаний во взрослом возрасте посредством быстрого картирования. Тенденции в когнитивных науках , 19 (9), 486–488.
  • Муш Э. и Томпсон-Шилл С.Л. (2015). Семантическая изменчивость предсказывает нейронную изменчивость концепций объектов. Нейропсихология , 76 , 41–51.
  • Кутанш, Миннесота, и Томпсон-Шилл, СЛ (2014). Создание концепций на основе сходящихся функций коры головного мозга человека. Кора головного мозга , 25 (9), 2584–2593.
  • Кутанш, Миннесота и Томпсон-Шилл, СЛ (2013). Информационная связность: выявление синхронизированной различимости многовоксельных паттернов в мозгу. Границы человеческой нейробиологии, 7, 15 .
  • Лупьян Г., Мирман Д., Гамильтон Р. и Томпсон-Шилл С.Л. (2012). Категоризация модулируется транскраниальной стимуляцией постоянным током левой префронтальной коры. Познание, 124, 36–49.
  • Томпсон-Шилл, С.Л., Рамскар, М., и Крисику, Э.Г. (2009). Познание без контроля: когда небольшая лобная кора имеет большое значение. Современные направления психологической науки, 18 , 259–263.
  • Томпсон-Шилл, С.Л., Свик, Д., Фара, М.Дж., Д'Эспозито, М., Кан, И.П. и Найт, RT (1998). Генерация глаголов у пациентов с очаговыми лобными поражениями: нейропсихологический тест результатов нейровизуализации. Труды Национальной академии наук, 95 , 15855–15860.
  • Томпсон-Шилл, С.Л., Д'Эспозито, М., Агирре, Г.К., и Фара, М.Дж. (1997). Роль левой нижней префронтальной коры в получении семантических знаний: переоценка. Труды Национальной академии наук , 94 (26), 14792–14797.
  1. ^ «Томпсон-Шилл, Шэрон, Программа биологических основ поведения» . www.sas.upenn.edu . Проверено 1 июня 2016 г.
  2. ^ «Лаборатория Шэрон Томпсон-Шилл :: Публикации» . www.psych.upenn.edu . Проверено 16 июня 2016 г.
  3. ^ «Шэрон Л. Томпсон-Шилл — Цитаты в Google Scholar» . ученый.google.com . Проверено 1 июня 2016 г.
  4. ^ «Комитет по науке и искусству» . Институт Франклина . 22 февраля 2014 г. Проверено 22 декабря 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Биографическая справка - Шэрон Томпсон-Шилл» (PDF) . Пенсильванский университет . Проверено 8 декабря 2019 г.
  6. ^ « Разгадка тайн творчества: связь с генетикой, психическим здоровьем и мозгом» из «Музея американского народного искусства» » . vimeo.com . 23 ноября 2014 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  7. ^ «Премия в середине карьеры 2018 года — Психономическое общество» . www.psychonomic.org . Проверено 8 декабря 2019 г.
  8. ^ «СЕП — Общество психологов-экспериментаторов» . www.sepsych.org . Проверено 8 декабря 2019 г.
  9. ^ «Награды Общества когнитивных наук» . Проверено 8 декабря 2019 г.
  10. ^ Филадельфия, вкусный город. «Вкусный город Филадельфия - Вкусный город, серия 6» . Гугл Подкасты . Проверено 21 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3fcf65d891857634c178dc22b077371__1716072900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/71/b3fcf65d891857634c178dc22b077371.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharon Thompson-Schill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)