Шэрон Томпсон-Шилл
![]() | Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( декабрь 2020 г. ) |
Шэрон Томпсон-Шилл | |
---|---|
![]() Томпсон-Шилл | |
Рожденный | 24 июня 1970 г. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | |
Занятие | Когнитивный психолог |
Работодатель | Пенсильванский университет |
Шэрон Томпсон-Шилл — заслуженный профессор психологии имени Кристофера Х. Брауна в Пенсильванском университете в Филадельфии, штат Пенсильвания . [1] Ее исследования охватывают область биологических основ когнитивных систем человека, включая язык, память, восприятие и когнитивный контроль, а также взаимосвязь между этими системами. По состоянию на 2023 год выпустила более 190 научных публикаций. [2] которые в совокупности были процитированы более 18 000 раз. [3]
В Пенсильванском университете Томпсон-Шилл занимал должность заведующего кафедрой психологии с 2014 по 2019 год, директора-основателя MindCORE с 2017 по 2019 год, а также директора (2010–2014 годы) и содиректора (2014–2017 годы). ) Центра когнитивной нейронауки. Она также является членом Комитета по науке и искусству Института Франклина в Филадельфии. [4] и работал в редакционных советах нескольких научных журналов, в том числе в качестве главного редактора журнала Cognitive Neuroscience. [5]
Биографические сведения
[ редактировать ]Томпсон-Шилл родилась 24 июня 1970 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Она училась в Школе Святого Сердца Стоун-Ридж в Мэриленде, которую окончила в 1987 году.
Томпсон-Шилл окончила Дэвидсон-колледж в 1991 году со степенью бакалавра психологии с отличием. [5] Затем она получила степень магистра когнитивной психологии в Стэнфордском университете , получив докторскую степень. в 1996 году. [5] Следующие три года она провела в качестве научного сотрудника на факультете психологии Пенсильванского университета, прежде чем присоединиться к этому факультету в 1999 году.
В настоящее время она живет в Филадельфии и имеет троих детей.
Карьера
[ редактировать ]Томпсон-Шилл была заведующей кафедрой психологии Пенсильванского университета с 2014 по 2019 год, а также работала директором и содиректором Центра когнитивной нейронауки в том же университете. Она также была директором-основателем MindCORE, центра интегративного изучения разума Пенсильванского университета. Она является профессором университета и занимала должности преподавателей там и в других учреждениях (таких как Суортмор-колледж и Нотр-Дам Мэрилендского университета ). [5] Она также руководит лабораторией Томпсона-Шилла в Пенсильванском университете.
Томпсон-Шилл провел исследование биологической основы когнитивных систем, включая восприятие, язык и мышление. Одним из направлений исследований ее лаборатории была роль лобных долей мозга в регуляции мышления и поведения, включая обширные исследования когнитивного контроля , части исполнительной системы мозга. Томпсон-Шилл опубликовала статьи на эту тему и рассказала об этом общественности на панельной дискуссии, организованной Американским музеем народного искусства под названием «Разгадка тайн творчества: связь с генетикой, психическим здоровьем и мозгом». [6] Ее работа в первую очередь сосредоточена на когнитивных процессах и системах, таких как восприятие, язык и мышление. Еще одним важным направлением исследований Лаборатории Томпсона-Шилла являются концептуальные знания, в том числе то, как концепции конструируются, комбинируются и организуются в мозгу, а также как концептуальные знания взаимодействуют с языком и восприятием.
В ее исследованиях используется ряд методов изучения биологических основ сложного мышления и поведения, включая функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), транскраниальную магнитную стимуляцию (ТМС) и картирование дефицита поражения у неврологических пациентов. На протяжении более 20 лет ее исследования постоянно поддерживались Национальными институтами здравоохранения , и она получала финансирование из множества других источников, включая Национальный научный фонд .
Ее исследования были опубликованы в научных журналах, включая « Записки Национальной академии наук», «Журнал экспериментальной психологии: общая информация», «Кора головного мозга», «Познание» и «Природа человеческого поведения».
Награды
[ редактировать ]Награды Томпсона-Шилла за исследования включают в себя премию молодого исследователя от Общества когнитивной нейронауки, премию за средний период карьеры от Психономического общества, [7] избрание членом Общества психологов-экспериментаторов, [8] и избрание членом Общества когнитивных наук. [9] Профессиональные возможности для женщин в исследованиях и образовании» Ее награды в области преподавания и наставничества включают премию Национального научного фонда « (1999 г.), премию наставничества «Женщины в когнитивной науке» (2004 г.), премию Линдбека за выдающиеся достижения в преподавании (2006 г.), премию «Биологические основы Премия «Профессор года» Общества поведенческого общества (2008 г.), женская премия Попечительского совета Пенсильванского университета за консультирование (2016 г.) и премия проректора за выдающийся доктор философии. Обучение и наставничество (2018). [5]
За свою карьеру Томпсон-Шилл также получала значительное финансирование для своей исследовательской программы, включая постоянную поддержку со стороны Национальных институтов здравоохранения (NIH) с 2000 года. По состоянию на 2019 год в настоящее время действуют три крупных гранта и завершено двадцать пять. [5]
В 2021 году подкаст Delicious City назвал Томпсона-Шилла самым большим гурманом Филадельфии. [10]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Лешинская А. и Томпсон-Шилл С.Л. (2019). От структуры опыта к понятиям структуры: Как понятие «причина» приписывается объектам и событиям. Журнал экспериментальной психологии: General, 148 , 619–643.
- Кутанш, Миннесота и Томпсон-Шилл, СЛ (2019). Нейронная активность зрительной коры человека трансформируется при изучении размеров реального мира. НейроИмидж , 186 , 570–576.
- Медалья, Дж.Д., Хуанг, В., Каруза, Э.А., Келкар, А., Томпсон-Шилл, С.Л., Рибейро, А., и Бассетт, Д.С. (2018). Функциональное соответствие анатомическим сетям связано с когнитивной гибкостью. Природа человеческого поведения, 2 , 156–164.
- Хрисику, Э.Г., Касасанто, Д., и Томпсон-Шилл, С.Л. (2017). Двигательный опыт влияет на знание предмета. Журнал экспериментальной психологии: General , 146 (3), 395.
- Йи, Э. и Томпсон-Шилл, С.Л. (2016). Помещаем понятия в контекст. Психономический бюллетень и обзор , 23 (4), 1015–1027.
- Мэтисон, Х.Э., Буксбаум, Л.Дж., и Томпсон-Шилл, С.Л. (2017). Дифференциальная настройка вентральных и дорсальных потоков во время генерации распространенных и необычных способов использования инструментов. Журнал когнитивной нейронауки, 29 , 1791–1802 гг.
- Кутанш, Миннесота, Соломон, С.Х., и Томпсон-Шилл, С.Л. (2016). Метаанализ декодирования фМРТ: количественная оценка влияния на коды визуальной популяции человека. Нейропсихология , 82 , 134–141.
- Кутанш, Миннесота, и Томпсон-Шилл, СЛ (2015). Быстрое закрепление новых знаний во взрослом возрасте посредством быстрого картирования. Тенденции в когнитивных науках , 19 (9), 486–488.
- Муш Э. и Томпсон-Шилл С.Л. (2015). Семантическая изменчивость предсказывает нейронную изменчивость концепций объектов. Нейропсихология , 76 , 41–51.
- Кутанш, Миннесота, и Томпсон-Шилл, СЛ (2014). Создание концепций на основе сходящихся функций коры головного мозга человека. Кора головного мозга , 25 (9), 2584–2593.
- Кутанш, Миннесота и Томпсон-Шилл, СЛ (2013). Информационная связность: выявление синхронизированной различимости многовоксельных паттернов в мозгу. Границы человеческой нейробиологии, 7, 15 .
- Лупьян Г., Мирман Д., Гамильтон Р. и Томпсон-Шилл С.Л. (2012). Категоризация модулируется транскраниальной стимуляцией постоянным током левой префронтальной коры. Познание, 124, 36–49.
- Томпсон-Шилл, С.Л., Рамскар, М., и Крисику, Э.Г. (2009). Познание без контроля: когда небольшая лобная кора имеет большое значение. Современные направления психологической науки, 18 , 259–263.
- Томпсон-Шилл, С.Л., Свик, Д., Фара, М.Дж., Д'Эспозито, М., Кан, И.П. и Найт, RT (1998). Генерация глаголов у пациентов с очаговыми лобными поражениями: нейропсихологический тест результатов нейровизуализации. Труды Национальной академии наук, 95 , 15855–15860.
- Томпсон-Шилл, С.Л., Д'Эспозито, М., Агирре, Г.К., и Фара, М.Дж. (1997). Роль левой нижней префронтальной коры в получении семантических знаний: переоценка. Труды Национальной академии наук , 94 (26), 14792–14797.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Томпсон-Шилл, Шэрон, Программа биологических основ поведения» . www.sas.upenn.edu . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ «Лаборатория Шэрон Томпсон-Шилл :: Публикации» . www.psych.upenn.edu . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Шэрон Л. Томпсон-Шилл — Цитаты в Google Scholar» . ученый.google.com . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ «Комитет по науке и искусству» . Институт Франклина . 22 февраля 2014 г. Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Биографическая справка - Шэрон Томпсон-Шилл» (PDF) . Пенсильванский университет . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ « Разгадка тайн творчества: связь с генетикой, психическим здоровьем и мозгом» из «Музея американского народного искусства» » . vimeo.com . 23 ноября 2014 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Премия в середине карьеры 2018 года — Психономическое общество» . www.psychonomic.org . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «СЕП — Общество психологов-экспериментаторов» . www.sepsych.org . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Награды Общества когнитивных наук» . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Филадельфия, вкусный город. «Вкусный город Филадельфия - Вкусный город, серия 6» . Гугл Подкасты . Проверено 21 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XX века
- Американские психологи XXI века
- Преподаватель Пенсильванского университета
- Выпускники Дэвидсон-колледжа
- Выпускники Стэнфордского университета
- Живые люди
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века
- Кристофер Х. Браун, заслуженный профессор
- 1970 рождений