Статическая линия


Статическая леска — это фиксированный шнур, прикрепленный к большому устойчивому объекту. Используется для автоматического раскрытия парашютов десантников и начинающих парашютистов .
Дизайн и использование
[ редактировать ]Статическая стропа представляет собой шнур, прикрепленный одним концом к самолету, а другим концом к верхней части «D-Bag» (сумки для развертывания, в которую упаковывается купол) парашютиста. Падение парашютиста с самолета приводит к тому, что статическая стропа натягивается, в результате чего D-Bag вытягивается из контейнера на спине парашютиста. Статический трос и D-Bag остаются с самолетом, когда парашютист уходит, и диспетчер втягивает их обратно в самолет. Теперь купол свободен от D-Bag и может надуваться, пока прыгун продолжает падать. По сути, парашютист тянет за собой парашют, заставляя восходящий ветер открыть и надуть купол. Купол должен надуться и начать поддерживать прыгуна в течение четырех секунд. В маловероятном случае неисправности студентов учат, как отрезать основной купол и развернуть запасной парашют. Целью статического продвижения по линии является научить студентов сохранять правильное и стабильное положение тела при выходе из самолета, а также научить раскрывать купол с помощью механизма пилотного парашюта.
Как упоминалось выше, парашютист должен принять и поддерживать стабильное положение тела во время раскрытия, чтобы свести к минимуму вероятность неисправности парашюта. Этот метод раскрытия парашюта обычно используется несколькими способами:
- Обучение студентов- парашютистов , [ 1 ] например, в системе прогрессирования Ram Air
- бейсджампинг
- Военные десантники прыгают с очень малой высоты (400 футов (120 м)) [ 2 ]
Статические прыжки по линии сопряжены с риском травмы [ 3 ] согласно одному исследованию, это удваивается при выполнении в бою. [ 4 ]
Для обучения студентов гражданским операциям в существующее стационарное линейное оборудование могут быть внесены изменения для упрощения операций. Одной из таких модификаций является прикрепление к парашюту сумки для развертывания вместо статической стропы, что также требует некоторой модификации, чтобы позволить статической стропе отсоединяться, обычно с помощью застежки -липучки . Это оставляет гораздо меньше материала «на ветру» позади самолета после того, как парашютист улетел. Аэродинамическое сопротивление этих материалов не является проблемой для более крупных грузовых самолетов, используемых в военных прыжках, но представляет собой серьезную проблему для самолетов меньшего размера, используемых в гражданских операциях. Эта модификация также приводит к несколько более медленному раскрытию, что смягчает удар при открытии за счет высоты, что является незначительной проблемой для прыгунов, выходящих на высоте 2800 футов (850 м).
В популярной культуре
[ редактировать ]Популярная американская военная песня « Blood on the Risers » — это предостерегающая история о новичке-десантнике, который упал насмерть из-за того, что не смог зацепиться за статический трос перед прыжком с самолета («Он прыгнул в ледяной взрыв, его статический трос отстегнутый»).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пойнтер, Дэн (1993). Руководство по парашютному спорту с журналом для курса статической линии . Издательство Пара. ISBN 978-0-915516-84-1 .
- ^ Крейг С.С., Ли Т. «Внимание к деталям: травмы на высоте среди парашютистов со статическим тросом армии США». Мил Мед. Апрель 2000 г.; 165(4): 268-71.
- ^ Фэрроу ГБ. «Военные статические травмы парашюта». Aust NZJ Surg. Март 1992 г.;62(3):209-14.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Что такое тренировка на статических линиях? с сайта DZsocial.com
- Static Line — Ежемесячное издание с 1947 года для десантников, планеристов и десантников и о них.
- ArmyParatrooper.org — Неофициальный штаб военных десантников прошлого и настоящего.
- Европейская ассоциация военного парашютиста