Элиас ван ден Брук

Элиас ван ден Брук (ок. 1652 г., вероятно, в Амстердаме - похоронен 6 февраля 1708 г. в Амстердаме ) был голландским художником-натюрмортом, главным образом известным своими цветочными произведениями. Он обучался в Голландской республике и некоторое время работал в Антверпене в Габсбургских Нидерландах, куда он переехал со своим учителем Яном Давидсом. де Хем . Позже он вернулся в Амстердам, где добился успеха как художник-цветочник. Он также рисовал кусочки фруктов, кусочки лесной почвы, кусочки грибов и банкетные натюрморты. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Вероятно, он родился в 1652 году в Амстердаме в семье Яна ван ден Брока (Палудануса) (1618–1678) и Сюзанны ван Дипендал (1634–1655), которые поженились годом ранее. Когда его мать умерла, когда ему было всего 7 лет, отец отдал его на попечение в приют с существенной денежной выплатой. Первоначально он учился у ювелира. [ 1 ]
В 1665 году он стал учеником Корнелиса Кика в Амстердаме, а в 1669 году — ученика Яна Давидса. де Хем в Утрехте. [ 2 ] Он зарегистрирован в документе, в котором говорится о его намерении поехать в Италию в 1672 году, но, скорее всего, он так и не совершил эту поездку. [ 2 ] В 1673 году он сопровождал де Хема в Антверпен, где стал там мастером Гильдии Святого Луки . 10 октября 1674 года он подписал акт, по которому обязался в течение года работать на торговца произведениями искусства Бартоломеуса Флоке. Он женился на Мари Ленартс в Антверпене 5 октября 1677 года. У пары было трое детей: Ян (крещеный 13 августа 1678 года), Франциска Мария (крещеная 22 декабря 1679 года) и Элиас (крещенный 5 июля 1685 года). [ 2 ]

В 1685 году он вернулся в Амстердам, где жил недалеко от порта Утрехтсе на Амстеле за Бергенваардеркамерой . [ 2 ] [ 3 ] Начиная с 1689 года, несколько детей были крещены в католической церкви в Койперспаде. [ 2 ]
Его ученик Филип ван Коувенберг стал уважаемым художником-цветочником. [ 4 ]
Работа
[ редактировать ]Ван ден Брук в основном известен своими цветочными произведениями. Он также рисовал кусочки фруктов, кусочки лесной почвы, кусочки грибов и банкетные натюрморты. Его ранние работы показывают влияние его первого мастера Корнелиса Кика. На его банкетные натюрморты повлиял его второй мастер Ян Давидс. де Хем. Как и де Хем, он подчеркивал резкость цветов, добавляя очень тонкий контур белого или серого цвета. Влияние Виллема ван Альста проявляется в диагональной композиции его цветочных композиций. [ 1 ]
Несмотря на эти различные влияния, ван ден Брук создал отличительный личный стиль. Этот индивидуальный подход виден в его цветочных композициях, в которых он создает вечернюю атмосферу с помощью сильных световых эффектов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Сэм Сигал и Клара Ален, Голландские и фламандские цветочные композиции , Том 1, BRILL, 2020, стр. 447-450.
- ^ Jump up to: а б с д и Элиас ван ден Брук в Нидерландском институте истории искусств.
- ^ 'купить порт Уйтрехтсе на Амстеле мимо Бергевардеркамера'
- ^ Коувенберг, Филип ван из Нидерландского института истории искусств.
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы, связанные с: Элиасом ван ден Броком Викискладе есть