Jump to content

Фестиваль американской музыки в Орегоне

Орегонский фестиваль американской музыки — это эклектичный тематический летний музыкальный фестиваль, который проводится ежегодно в Юджине, штат Орегон, организованный Институтом искусств Джона Г. Шедда с 1992 года. OFAM (как его называют на местном уровне), , на протяжении всей своей истории исследовал американскую музыку во всех ее формах, но в последние годы сосредоточил свое внимание конкретно на Великом американском песеннике и связанных с ним жанрах.

История организации

[ редактировать ]

Орегонский фестиваль американской музыки был основан в 1991 году как двухдневный летний оркестровый поп-фестиваль, посвященный чемпионату американской классической музыки, с американским дирижером Марином Олсопом в качестве музыкального руководителя и дирижера. В 1993 году фестиваль был назначен резидентом Центра исполнительских искусств Хульта . К 1995 году организация значительно расширила свое видение культурных услуг за пределы оркестрового репертуара, что привело к значительной переориентации фестиваля в сторону более эклектичной программы американской музыки, включая джаз, историческую популярность и разнообразные народные традиции наряду с продолжающимся приверженность американской художественной музыкальной традиции. Под главным руководством давнего исполнительного директора Джеймса Ральфа фестиваль находился под художественным руководством разнообразной группы музыкальных руководителей, в том числе мастера игры на скрипке Каджун Майкла Дусе , американского дирижера Джеймса Пола и джазового пианиста и композитора Дика Хаймана . Под двойным руководством Хаймана и Пола с 1998 по 2006 год OFAM предпринял ряд весьма разнообразных и инновационных программ, которые были основаны Дусе и Полем в 1997 году и продолжались с Полом и Хайманом до 2001 года. В 2002 году фестиваль представил своим участникам музыкальный театр. производственный микс и переключил свое основное внимание на исследование и прославление Американского песенника, оставив инициативу в области художественной музыки в руках других ежегодных концертных программ. С 2007 по 2014 год музыкальным руководителем фестиваля был джазовый кларнетист Кен Пепловски, с 2015 по 2017 год — джазовый саксофонист Джесси Клонинджер, остающийся активным приглашенным директором. Вибрафонист Чак Редд взял на себя роль музыкального руководителя в 2019 году.

В 1996 году Фестиваль американской музыки в Орегоне расширил спектр своих культурных услуг, включив в него круглогодичную общественную музыкальную школу и круглогодичные концертные программы в различных музыкальных жанрах, объединенные в несколько серий концертов и фестивалей. В 2002 году компания переехала в первоначальное здание Первой баптистской церкви Юджина, добавив к своим услугам управление культурными и образовательными учреждениями. В 2004 году он официально изменил свое название на Институт искусств Джона Г. Шедда , оставив «Орегонский фестиваль американской музыки» для своего флагманского августовского фестиваля.

1 марта 2022 года Институт Шедда представил однонедельный зимний фестиваль американской музыки в Орегоне, который станет дополнением к двухнедельному летнему предложению.

История программирования

[ редактировать ]

Модель тематического программирования Фестиваля американской музыки в Орегоне делится на три отдельных периода: под музыкальным руководством Олсопа в 1992–96 годах фестиваль представлял собой в основном летний поп-фестиваль симфонического оркестра. С 1997 по 2001 год Пол, Хайман и Ральф возглавляли творческую деятельность, которая включала баланс оркестровых, джазовых, исторических популярных и традиционных музыкальных жанров с регулярными заказами, которые часто включали балет. С 2002 года фестиваль уделяет особое внимание систематической ежегодной обработке «Классического песенника» / «Великого американского песенника» с акцентом на художественную музыку в пользу музыкального театра и концертов, посвященных различным обработкам «Песенника», начиная от музыкального театра и заканчивая музыкальным театром. прямые вокальные интерпретации джаза, основанного на стандартах. Темы охватывают весь спектр американского музыкального ландшафта:

  • 2023 Если бы только в моих мечтах: Америка в войне, 1941–45
  • 2023 (зима) Увидимся: от свинга до крутости, 1938–52
  • 2022 Pennies From Heaven: Музыка американцев в трудные времена, 1929–39 гг.
  • 2022 (зима) Авалон: рождение американской популярной музыки, 1917–1929 гг.
  • Reel Music 2021: образцы саундтрека
  • 2019 «Может быть и свинг»: размышления об эпохе свинга, 1928–46 гг.
  • 2018 В руках муз: дань уважения мастерам и наставникам песенников
  • 2017 Самая сладкая мелодия: Гиганты классического песенника
  • GI Jive, 2016: Хорошее настроение из дома, 1939–1945 гг.
  • 2015 Fine And Dandy: В эпоху джаза, 1921–34
  • 2014 Сын Голливуда! Сборник песен все еще в кино, 1939–55.
  • 2013 Ура Голливуду! Сборник песен в кино, 1930–45.
  • 2012 Le Jazz Hot: Америка в городе света, 1919–39
  • 2011 Слишком чудесно для слов: Элла, Фрэнк и классическая американская песня
  • 2010 Освежите своего Шекспира: литературная шумиха по песеннику
  • 2009 Time After Time: Великие моменты в истории американского песенника
  • 2008 Над радугой: Музыка Америки в трудные времена, 1929–1945 гг.
  • 2007 Ричард Роджерс: Самые сладкие звуки
  • 2006 Америка Ирвинга Берлина
  • 2005 Коул Портер День и ночь
  • 2004 Сказочные пятидесятые
  • 2003 Легко запомнить: Великий американский песенник
  • 2002 Преобразования Гершвина
  • 2001 Loco-Motion: ритм и новый мир в эпоху машин
  • 2000 Le Jazz Hot: американцы в Париже, 1919–1955 гг.
  • 1999 Как сладкий звук: от госпела до свинга
  • 1998 Рэгс, джаз, блюз и буги-вуги
  • 1997 Луизиана Гамбо: от Готшалка до Зайдеко
  • 1996 Бродвейская попурри
  • 1995 Вышивка крестиком скрипачей: классическая игла, деревенская нить
  • 1994 В эфире и на киноэкранах
  • Гарлемская рапсодия 1993 года: Джеймс П. Джонсон и Гарлемский ренессанс
  • 1992 Настоящая американская народная песня: Джордж Гершвин и американская классическая традиция
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b36aafa0c279c7307249de8972cfc8cd__1705614960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/cd/b36aafa0c279c7307249de8972cfc8cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Festival of American Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)